МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника с детьми старших групп «День земли»

Елена Леонова
Сценарий спортивного праздника с детьми старших групп «День земли»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного праздника с детьми старших групп

Цели:

1. Формировать экологическую культуру личности ребенка, развивать эмоциональное восприятие окружающего мира.

2. Воспитывать любовь к родной природе.

Задачи:

– формирование доброжелательного и эмоционально-положительного отношения к природе;

– преодоление потребительского отношения к природе;

– формирование у детей экологического сознания и соответствующих ценностных ориентаций.

Ход праздника

Под песню «Росиночка-Россия» дети подготовительных групп входят в зал и занимают свои места.

Ведущий

Публикация «Сценарий спортивного праздника с детьми старших групп „День земли“» размещена в разделах

Есть чудеса на белом свете

Цветет как мак заря в дали

На голубой своей планете

Встречают дети День Земли!

Уже почти 40 лет во всём мире отмечается День Земли. Всемирная акция День Земли началась 22 апреля 1970 года. Это день напоминания о страшных экологических катастрофах и предотвращении необратимых последствий деятельности человека, угрожающей самому факту существования Земли.

Этот праздник является крупнейшим экологическим событием во всём мире. Он призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды.

1 ребенок

Сегодня поздравить спешит детвора

Любимую нашу планету,

Желаем здоровья, всех благ и добра,

Ведь лучше Земли нашей нету!

2 ребенок

Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята.

3 ребенок

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

4 ребенок

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами,

Все вместе

Такая планета нужна нам с вами!

Ведущий

Свой День рождения Земля отмечает весной не случайно.

Звучит музыка. Появляется Весна

Весна.

А вот и я! Здравствуйте, друзья!

Я Весна-красна, всем издали видна.

Ветерок меня ведет,

Птицы славят мой приход.

Очень, очень вас прошу,

Спойте песенку мою!

Песня «Весна-весна!» в исполнении подготовительных групп

Весна

Торопилась очень я!

Сквозь морозы, холода,

Принесла я вам в подарок

Солнце, света и тепла.

Я хочу вас пригласить на прогулку в весенний лес. Правила поведения в лесу знаете? (ответы детей). Тогда слушайте мои вопросы внимательно и правильно на них отвечайте.

Игра «Если я приду в лесок» (все дети)

– Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет.)

– Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет.)

– Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да.)

– Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да.)

– Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет.)

– Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет.)

– Если мусор уберу, банку закопаю? (Да.)

– Я люблю свою природу, я ей помогаю? (Да.)

Весна: Молодцы! Все правильно ответили. Ну а сейчас я приглашаю вас на прогулку в весенний лес послушать, как поют мои друзья птицы.

Слышатся голоса птиц (Дети идут по кругу, слушают как поют птицы, садятся на стульчики)

(Выбегают Кикимора и Леший, разбрасывают мусор).

Кикимора: Сегодня мы пришли гулять, благо лес рукой подать!

Закупили все подряд: чипсы, спички, лимонад.

Леший: Свежий воздух возбудит нам здоровый аппетит!

А пакеты, банки, склянки. Лес большой, он все вместит!

Лес, он что, ничей? (все хором) Ничей!

Кикимора: Расположимся скорей! Тут уж нам не помешают:

Жги и лей, руби и бей!

Леший: Урны нет! Неси в кусты! Мы с природою на «ты»!

Банки в землю закопаем, мусор птицам разбросаем!

Кикимора: В речку скинем все бутылки - в море пусть плывут

посылки!

Хором: Мы цари! Молчи, природа! Все здесь наше - лес и воды!

На детей не обращают внимания, продолжают свой разговор).

Леший: (в руках записная книжка и ручка) А ты, Кикачка, что натворила?

Кикимора: (в кармане или за поясом рогатка, загибает пальцы, медленно перечисляет)

Воды намутила, рыбу разогнала, людей на болоте напугала, аисту на ногу наступила, лягушонка палкой гоняла, мусора всякого в реку накидала. Вот! (показывает рогатку) по гнёздам стреляла! Давай, Леший все записывай.

Леший: (делает вид, что пишет в книгу) Пишу, пишу…

Кикимора: Леший, а ты сам то, чего-нибудь плохого в лесу сегодня натворил?

Леший: Кика, да, я сегодня постарался! Березу сломал, цветов редких нарвал целую кучу (показывает руками) и в ручей бросил, птичье гнездо разорил, муравейник разорил- муравьев разогнал. Разорять муравейники- это моё любимое занятие!

Кикимора: Хи-хи! Ну ты и молодец! Давай запишем в нашу книгу «Злых дел».

Леший: Пишу, пишу. (делает вид, что пишет в книгу) Послушай, я тут на досуге стихотворение сочинил, сейчас прочитаю!

Под высокою сосной,

Защищая лес родной,

Муравейник жил без бед

Двадцать зим и двадцать лет.

А потом пришла беда:

Ни потоп, ни холода,

Ни лесной пожар, ни свалка.

А пришёл я – (гордо выпятив грудь) Леший с палкой.

Ведущий: О-ё-ёй! Нашли чем хвастаться! Вы кто такие?

Кикимора: А разве вы нас не узнаёте?

Леший: Кикимору и Лешего все знают. А вот вы кто такие?

Ведущий: Мы ребята из детского сада. Дети, так вот кто хулиганит в лесу. Да разве можно в лесу таких злодеев терпеть?

Леший: А что такое? Вы посмотрите сколько мы дел за день переделали. (отдает книгу «Злых дел»)

Ведущий: (читает) Сколько же вы вреда Земле причинили : деревья сломали, мусор разбросали, муравейник разорили. Так если все всё будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на земле не будет. И вас не будет.

Леший и Кикимора: (в испуге) И нас не будет? А что же теперь делать?

Ведущий: Будем исправлять ваши ошибки! (обращаясь к детям) Согласны? Вот ты Леший муравейник разорил!

Леший: (гордо) Разорил!

Ведущий: Напрасно ты это сделал! Сейчас ребята расскажут, почему нельзя обижать муравья!

Ребё нок 7: Муравьи-санитары леса, их обижать нельзя! Они очень трудолюбивые, хоть и маленького роста. Муравьи - одни из самых сильных существ на Земле! Если бы человеку такую силу как у муравья, то он смог бы утащить по суше авианосец-огромный корабль!

Леший: А я этого не знал!

Ведущий: Давай-ка, Леший исправлять твои ошибки и для начала соберем мусор, который вы раскидали. построим муравьишкам новый дом. А для этого нам нужно разделиться на три команды.

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «СОБЕРИ МУСОР»

(Дети выстраиваются в три команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один элемент мусора и бегут до ориентира, кладут в корзину. Нужно собрать весь мусор. Побеждает команда, которая соберет мусор быстрее всех)

Ведущий: Давай-ка, Леший исправлять твои ошибки и для этого построим муравьишкам новый дом.

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «ПОСТРОЙ ДОМИК ДЛЯ МУРАВЬЯ»

(Дети выстраиваются в три команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво.)

Ведущий: Молодцы, красивые домики получились. Что –то запах костра мне чудится.

Леший: Я костёр не разводил, я только несколько палок подпалил.

Кикимора: (втягивает носом, принюхивается) Ой, чувствую я запах костра. Как же ты Леший не досмотрел, палки свои не потушил, что же делать, ребята?

Ведущий: Дети, давайте поможем потушить костёр в лесу. Чем можно потушить огонь? (ответы детей)

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «ПЕРЕНЕСИ ВОДУ»

(Дети выстраиваются в три команды. Каждый игрок должен зачерпнуть ведёрко воды, перенести до ориентира и вылить в прозрачный сосуд, в котором для ориентира воды плавает цветной шарик. Побеждает команда, сделавшая всё быстро и не пролив воды.)

Ведущий: Уважаемые Леший и Кикимора, вы поняли свои ошибки?

Леший и Кикимора: Да, да, да!

Ведущий: Для закрепления повторим правила поведения в лесу. Вам их сейчас напомнят на ши дети.

Ребенок. Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,

Бегать, прыгать и скакать, то не надо забывать,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Ребенок. Ветки дуба не ломать,

Никогда не забывать:

Мусор с травки убирать,

Зря цветов не надо рвать!

Ребенок. Из рогатки не стрелять, на грибы не наступать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить!

Леший и Кикимора: Спасибо, ребята, научили уму разуму.

Побежим добрые дела делать (уходят)

Весна: Ой, мой лес, мой дивный лес!

Снова полон сказок и чудес!

Поют птицы до зари, распевают соловьи.

Ожила вся Земля

Вы спасли ее друзья!

Весна: Наша земля – это горы, реки, леса, моря, люди, животные. Земля – это наш общий большой дом, в котором человек – хозяин. А хозяин всегда должен быть добрым и заботливым. Мы все должны быть дружными. Ведь любая работа спорится, если с нами друзья, песни и танцы.

Давайте будем дружить друг с другом.

Как птица – с небом,

Как ветер - с лугом,

Как парус – с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

В круг, ребята, выходите,

Хоровод свой заводите.

Хоровод «Дружат дети всей земли»

(Садятся на стульчики)

Ведущий: дети, вы отлично справились со всеми заданиями. Теперь я уверена, что вы настоящие друзья и защитники природы. А сейчас я предлагаю вам принять участие в посадке цветов на клумбах нашего детского сада. На этом наш праздник завершен, до скорых встреч.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня здоровья 7 апреля Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня Здоровья, приуроченному к 7 апреля.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки»Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Дети старшей и подготовительной групп под музыку.

Сценарий спортивного праздника «Олимпийские надежды» с детьми старшей и подготовительной групп Спортивный праздник «Олимпийские надежды» С детьми старшей и подготовительной групп. Цель: Повышение интереса.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для старших и подготовительных групп Сценарий праздника «День Защитника Отечества» Для старших и подготовительных групп. Построение полукругом в центре зала. Вед. : Сегодня.

Сценарий спортивного досуга «День космонавтики» для детей старших возрастных групп Сценарий спортивного досуга «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» Описание: сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Цель:.

Сценарий спортивного праздника «Олимпийский день» для старших групп Сценарий спортивного праздника «Олимпийский день» для старших групп Цель: приобщение дошкольников к традициям большого спорта Задачи:.

Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Школа молодого бойца» для старших групп Сценарий спортивного праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества с участием родителей «Школа молодого бойца» в старших.

Сценарий спортивного праздника «Спортивный сезон» для старших групп Сценарий спортивного праздника «СПОРТИВНЫЙ СЕЗОН» для старших групп Описание. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице «Мы мороза не боимся» для детей старших групп МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Сценарий спортивного праздника «День Рождения Земли» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника “День Рожденье у Земли” для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создание у детей радостного, весеннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника с детьми старших групп «День земли»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 20:53
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника с детьми старших групп «День земли»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Леонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД