Дорошкевич Елена
Сценарий праздника День смеха (1 Апреля) «Весёлые вытворяшки» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника День смеха(1 Апреля) в ДОУ «Весёлые вытворяшки»
Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А.
Цель:
Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через озна-комление детей с праздниками и праздничными событиями;
Публикация «Сценарий праздника День смеха (1 Апреля) „Весёлые вытворяшки“ в ДОУ» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие:
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдатель-ность;
Воспитательные:
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Ход праздника:
Под веселую музыку в зал заходят дети, рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Коли, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину!
Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех!
Юмор – это ты и я, все весёлые друзья!
Ведущий: Что за праздник без народа, что за праздник без гостей? Выходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей!
Кто расскажет первую «хохотушку»?
Группа детей рассказывает шуточные стихотворения из устного народного творчества (Потешки, перевёртыши, небылицы).
1. Рано утром, вечерком,
В полдень, на рассвете,
Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.
2. А за нею во всю прыть,
Тихими шагами
Волк старался переплыть
Блюдо с пирогами.
3. Чепуха, чепуха –
Это просто враки!
Косят сено на печи
Молотками раки!
4. Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
5. Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
6. А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
7. Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие иг-ровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!
А зовут меня Кеша!
Ведущая: А зачем ты к нам попал, Кеша?
Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.
Ведущая: А что там?
Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем….
Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).
Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).
Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)
Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).
Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.
Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.
(Собирается уходить).
Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.
Кеша: С удовольствием!
Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?
Кеша: Сюрприз третий! (Достает из чемодана карточку с изображением динозаврика, читает текст, написанный на обратной стороне)
-Мы не только научились песни петь, стихи читать. Мы вам можем танец новый, современный показать.
Танец «Динозаврики».
Кеша: Сюрприз четвертый! (Достаёт из чемодана карточку с изо-бражением башмака).
Игра «Найди туфельку»
Две команды, все участники снимают свою обувь и собирают в одну кучу в обруч. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.
Кеша: Сюрприз пятый! (Достает из чемодана следующую карточку с изображением девочки и мальчика) Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
Игра «Девочки и мальчики»
(Поднимает правую руку – кричат девочки хором «ДЕВОЧКИ», левую руку – кричат мальчики «МАЛЬЧИКИ». Игра проводится 3 раза, каждый раз убыстряется)
Ведущий. Веселились, хохотали
И немного все устали.
Мы немного посидим,
Что будет дальше, поглядим.
Выходят высокая девочка и мальчик маленького роста.
Мальчик. Не смотрите, что я мал,
Ниже Тани ростом.
С ней мы будем танцевать
Весело и просто!
Шуточный танец.
Кеша: Сюрприз шестой! (Достаёт следующую карточку, с изображением сказки или сказочных героев, отдаёт карточку Ведущему).
Ведущий: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). ---Много сказок есть на свете, всей душой их любят дети! Но случилась вдруг беда, получилась ерунда! Перепутались все сказки, разбежались кто куда. Помогите, помогите, сказку верно назовите.
Игра «Потерялись названия»
1)Бременские…волки (музыканты).
2)Красная…королева (шапочка).
3)Иван Царевич и серый…цветочек (волк).
4)Царевна…семицветик (лягушка).
5)Сестрица Алёнушка и братец. лягушка (Иванушка).
6)Гуси-музыканты (лебеди).
7)По щучьему…лебедю (велению).
8)Цветик-разноцветик (семицветик).
9)Аленький…кулёчек (цветочек).
10)Снежная…ряба (королева).
11)Курочка… путешественница (ряба).
12)Лягушка…ряба (путешественница).
Кеша: Сюрприз седьмой! (Достаёт из чемодана следующую карточку, с изображением черепахи).
Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). Сейчас мы будем не Артёмы и Наташки, а маленькие черепашки.
Эстафета «Черепаха-путешественница»
Дети делятся на две команды. У каждой команды по одному маленькому тазику. Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят тазик дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь». Затем передать эстафету следующему в команде.
Кеша: Сюрприз восьмой! (Достает из чемодана следующую карточку с изображением дети играют).
Ведущий (читает) Может, хватит нам кричать, в игры нам пора играть. Мальчики, вы готовы? (Ответы) А девочки, готовы? (ответы) Сейчас мы это и проверим.
Игра «Высший класс»
Ведущий. Эй, мальчишки и девчонки,
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!
Мальчики, за руль садитесь
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!
МАЛЬЧИКИ ЕДУТ НА МАШИНЕ
Кеша. Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!
ДЕВОЧКИ ПРЫГАЮТ
Ведущий. Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!
МАЛЬЧИКИ ПЛЫВУТ
Кеша. Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!
ДЕВОЧКИ ИЗОБРАЖАЮТ КОШЕЧЕК
Ведущий. Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!
МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ КЛОУНОВ
Кеша. Платье, туфли, сумка, грим.
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!
ДЕФИЛЕ ДЕВОЧЕК, ХОДЯТ, КАК МОДНИЦЫ
Ведущий. Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!
МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ ИГРУ НА КОНТРАБАСЕ
Кеша. Вы — народные танцоры,
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!
Танец – игра «Двигайся-замри»
Кеша: Сюрприз девятый! (Достаёт из чемодана карточку, с изображением игрушки медведя).
Ведущий: Мы берем большого мишку,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Ребята будут ходить под музыку по кругу, а я до кого дотронусь рукой, тот выйдет в центр круга. И под весёлую музыку будет танцевать, а как только музыка остановится, нужно быстро поднять мишку с пола. Кто первый это сделал, тот и молодец!
Игра «Кто скорей»
Ведущий. Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.
Пусть хорошее настроение будет с вами всегда. Не забывайте
с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично повеселились. Но кажется, Кеша, в чудесном чемоданчике что-то осталось.
Кеша: Один момент! (Подбегает к чемодану и достает конфеты. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе).
Кеша. Ну, а теперь танцуют все!
Общий танец «Хорошее настроение»
Кеша. Мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Я бы очень хотел видеть вас всех у себя в гостях, в моём цирке. Придёте?
Дети: Да!
Кеша: До свидания, мои дорогие друзья, до скорой встречи!
Праздник заканчивается.