Светлана Пырсина
Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха и веселья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать веселую атмосферу праздника
Задачи:
• Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах
• Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе
• Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память
Атрибуты: Красные воздушные шарики, две дуги, две гимнастические палки, 4 обруча, два детских горшка, 6 больших пластиковых стаканчиков, 6 малых мячей, музыкальный центр + флешка с музыкой.
Публикация «Сценарий развлечения „1 апреля — День смеха и веселья“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Ход мероприятия:
Под веселую фоновую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Под музыкальное сопровождение вбегает клоунесса Веснушка с красным шариком в руках.
Веснушка: Добрый день, девчонки и мальчишки! А вы знаете кто я такая?.
Я – веселая Веснушка, хохотушка. Прихожу в гости ко всем ребятам именно 1 апреля, в день смеха и веселья. Будем с вами мы играть, песни петь и плясать.
Ребята посмотрите, какой у меня красивый красный шарик в руках, предлагаю с ним начать играть.
1. Игра «Шарик лети - нас весели» (клоунесса подкидывает шарик и пока шарик не коснулся пола все ребята хохочут и шумят, а как только упал – все должны замолчать.
Звучит музыка, появляется клоунесса Врединка с красным шариком в руках.
Врединка: Ага, услышала я громкий смех, кому тут радостнее всех?
Веснушка: Ой, Врединка, как здорово, что ты к нам пришла, а мы тут праздник смеха отмечает, вот с ребятами играем.
Врединка: Праздник вам я всем испорчу, сейчас начну на ножки вам наступать пытается наступать на ноги детей, дети ноги прячут)
Тогда буду вас за уши трепать. (дети прячут уши)
Тогда за носики щипать. (дети прячут носики)
Веснушка: Ой – ё – ёй, не надо. Врединка, дорогая лучше ты посмотри в какие игры мы с ребятами будем играть. Вот у меня есть красный шарик.
Врединка: Ну и что, подумаешь, у меня тоже есть.
Веснушка: Давай сейчас мы с тобой поиграем с нашими шариками, это же весело.
Врединка: А как с ними играть, если только лопнуть их, вот тогда уж посмеёмся.
Веснушка: Мы их будем в воротики загонять при помощи гимнастической палки.
2. Эстафета «Загони воздушный шарик в воротики» (задача детей загнать шарик в ворота при помощи гимнастической палки)
Врединка: Вот это дааа. Такая игра понравилась мне. А ещё, что будем делать?
Веснушка: Будем танцевать!
3. Флешмоб «Колёсики, колёсики».
Пока все дети повторяют движения за клоунессами, Врединка прячет свою же туфельку. Музыка прекращается, дети садятся на свои места
Врединка: Вот как я расплясалась, что даже туфельку потеряла. Ребята, вы не видели моей туфли?
Веснушка: Не расстраивайся, Врединка, знаю я одну волшебную игру, в нее мы поиграем и туфельку твою найдем.
4. Игра «Туфелька для золушки» (создаем две команды, в каждой команде по одному мальчику и по 3 и более девочек. Задача мальчиков отвернуться, а девочки в это время снимают в центр зала по одной туфельки. Мальчики должны повернуться и быстро разобрать туфельки, найти паря туфель девочек своей команды)
Пока проводиться игра Врединка быстро надевает свою туфельку.
Врединка: И правда игра волшебная. Посмотрите вот и моя туфелька на месте.
Веснушка: Я же говорила, не расстраивайся.
Врединка: А теперь займемся чем?
Веснушка: А теперь мы дружно споем песенку «Улыбка».
5. Воспитанники средней группы исполняют песню «Улыбка», остальные подпевают.
Врединка: Здорово поете, а загадки отгадывать умеете?
6. Загадки
Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.
(Мяч)
Когда апрель берёт своё,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она — через меня.
Скакалка
Я его кручу рукой,
И на шее и ногой,
И на талии кручу,
Иронять я не хочу.
(Обруч)
Веснушка: О, идея, у меня как раз есть с собой обруч, поиграем.
Клоунессы пытаются крутить обруч на талии, а у них ничего не получается, дети хохочут. И предлагается покрутить обруч детям.
Врединка: Веснушка, а давай еще одну эстафету проведем с обручами, пусть мы не умеем крутить их на талии. Но зато мы можем перепрыгивать через них.
7. Эстафета «Из обруча в обруч» (задача команд поочередно пройти испытание перепрыгивая из обруча в обруч).
8. Эстафета «Войти в обруч и выйти через другой змейкой». (двое ребят держат по два обруча, задача команд через одни обруч войти, а через другой выйти).
Врединка: Веснушка, а у меня есть еще одна, ооочень веселая и смешная игра.
Веснушка: Ну показывай.
Врединка выносит два горшочка детских.
Врединка: Ребята кто знает, что это такое?
Веснушка: Это всем известно, детские горшочки.
Врединка начинает приставать к детям.
Врединка: А чьи они? Может твой, а может твой…а, вот, точно твой. (все дети хохочут и отнекиваются).
9. Игра «Чей горшок? Мой горшок» (ставятся два горшочка, приглашаются 4 участника, под музыку дети бегают вокрг горшков, а как только музыка прекращается, задача ребенка занять свободный горшок).
Веснушка: Ох, и насмешила ты, Врединка, нас. Насмешила так, что мой шарик – нос отвалися, (надевает носик обратно).
Врединка: Кстати, ребята, а что вам напоминают наши носики?
Дети отвечают: Мячик маленький.
Врединка: Верно и сейчас я предлагаю поиграть с маленькими мячиками.
10. Эстафета «Сбей мячик» (две команды по 3 человека, задача каждого участника подбежать к перевернутому большому пластиковому стаканчику и сбить мячик носком ноги, не уронив сам стаканчик).
Веснушка: Вот видишь, Врединка, сколько радости ты подарила сегодня деткам.
Врединка: И это мне самой очень понравилось – дарить радость.
Веснушка: Дорогие ребята, я надеюсь мы вместе с Врединкой смогли поднять вам настроение но сейчас нам пора дальше идти в другие детские сады.
А на последок, давайте потанцуем с шарами. (выносят много красных шариков) Дискотека.