Людмила Соина
Сценарий праздника 9 мая
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая: Добрый день, дорогие дети и взрослые. Сегодня мы отмечаем очень торжественный день – 70-летие Победы. 9 мая – день Победы! Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной: и тем, кто вернулся домой, и тем, кто не дожил до великого дня. Салют нашим защитникам!
Дети: Салют, салют, салют!
Дети подготовительной группы исполняют танец «День победы».
1-й ребенок: Победа! Победа! Победа! Проносится весть по стране,
Конец испытаньям и бедам, конец долголетней войне!
Публикация «Сценарий праздника 9 мая» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2-й ребенок: Победа, добытая кровью, - ты сердцу дороже стократ.
Ты с нами была в Подмосковье, ты помнишь Кавказ, Ленинград.
3-й ребенок: Ты с нами ходила в колоннах, вела нас в решительный бой.
Сегодня на наших знаменах ты солнце затмила собой.
Ведущая: Победа и мир – эти два слова неотделимы.
1-й ребенок: Нам нужен мир: тебе и мне, и всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.
2-й ребенок: Нам нужен мир, трава в росе, улыбчивое детство,
Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство!
3-й ребенок: Кому мешал вот этот мир, с цветами на опушке?
Кто в этот мир, чудесный мир прицелился из пушки?
4-й ребенок: Я буду рад, я буду рад и все мы будем рады,
Когда исчезнут на земле все пушки и снаряды!
Дети средней группы исполняют песню «О мире».
Ведущая: Семьдесят лет назад наши деды отстояли мир на земле. Наш народ знает цену миру и мирной жизни на земле. Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно?
Дети: Мир!
Ведущая: Наш народ перенес страшную и тяжелую войну и вышел победителем. На борьбу с врагом поднялся весь народ, от мала до велика. В тылу трудились женщины и дети: выпускали снаряды, шили одежду, лечили раненых. «Все для фронта» - звучал лозунг военных лет. Дети наряду со взрослыми сражались за родину.
1-й ребенок: Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец,
Навеки в отрядные списки зачислен был юный боец.
2-й ребенок: Ветры в походные трубы трубили, дождь отбывал барабанную дробь…
Ребята – герои в разведку ходили сквозь чащу лесов и болотную топь.
Ведущая: На морях, реках, на суше и в небе, в лесах и болотах шли ожесточенные бои. Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах. Мы всегда помним о них. Почтим их память минутой молчания.
Минута молчания.
1-й ребенок: Священны места всех сражений, где воины к подвигу шли,
Стране День Победы весенний они из боев принесли.
2-й ребенок: На площадь приходим с цветами, бессмертно солдат там стоит,
И вечный огонь – наша память – всегда озаряет гранит.
Дети средней группы исполняют песню «Вечный огонь».
Дети старшей группы исполняют песню «Наследники победы».
Ведущая: Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной войны. Посмотрите сценку «Мы - военные» С. Михалкова. Она показывает, как воевали наши защитники.
Связист: (с телефоном). Алло, алло, Юпитер, я Алмаз, почти совсем неслышно вас.
Мы с боем заняли село, а как у вас? Алло, ало!
Моряк: (смотрит в бинокль). На горизонте самолет, по курсу полный ход вперед!
Готовься к бою, экипаж, отставить, истребитель наш!
Автоматчик: (с автоматом) Вот я забрался на чердак, быть может, здесь таится враг?
За домом очищаем дом, врага повсюду мы найдем.
Летчик: (с картой). Пехота здесь и танки тут, лететь осталось семь минут.
Понятен боевой приказ, противник не уйдет от нас!
Рядовой: Я пехотинец молодой, с фашистом дрался под Москвой.
Не раз в разведку я ходил, меня полковник наградил.
Дети старшей группы исполняют «Марш - перестроение»
Ведущая: Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне. А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий стрелок.
Проводится игра «Самый меткий». Играют 2 ребенка. Перед детьми корзины. Каждому участнику дается три мяча. Нужно забросить эти мячи в корзину. Побеждает участник, забросивший наибольшее число мячей.
Ведущая: Кто сильнее из ребят? Ну, беремся за канат!
Тот, кто перетянет, самым сильным станет!
Проводится соревнование «Перетяни канат».
Ведущая: А сейчас мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки.
Ползет черепаха, стальная рубаха, враг в овраг, а она, где враг.
Не знает ни горя, ни страха, что это за черепаха? (Танк).
Дети подготовительной группы исполняют песню «Три танкиста».
Ведущая: Железная рыба плывет под водой, врагу угрожает огнем и бедой.
Железная рыба ныряет до дна, родные моря охраняет она (подводная лодка).
Дети подготовительной группы исполняют танец «Яблочко».
Ведущая: (Вносит глобус). Ребята, посмотрите, какой маленький у нас земной шар. И на нем всем есть место: и людям, и животным, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.
1-й ребенок: Давайте будем беречь планету, во всей вселенной похожей нету.
Во всей вселенной совсем одна, что будет делать без нас она?
2-й ребенок: Давайте будем дружить друг с другом, как птица с небом, как ветер с лугом.
Как парус с морями, трава с дождями, как дружит солнце со всеми нами!
Все дети исполняют песню «Большой хоровод»