МААМ-картинки

Сценарий праздника 8 марта для средней группы «В гостях у Маши и Медведя»

Галина Козинец
Сценарий праздника 8 марта для средней группы «В гостях у Маши и Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий 8 марта средняя группа

" В гостях у Маши и Медведя".

(Под музыку дети с цветами забегают в зал,

Выполняют танцевальные движения,

становятся полукругом, цветы собирают воспитатели.)

Вед-- Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Птицы с юга прилетают,

И снежок тихонько тает.

Все, конечно, неспроста-

В гости к нам пришла.

Все дети-.(. ВЕСНА)

Дети-

Солнце светит, улыбается.

Нынче праздник у ребят.

Публикация «Сценарий праздника 8 марта для средней группы „В гостях у Маши и Медведя“» размещена в разделах

Ручейки переливаются,

Всюду песенки звучат!

. Слушай нашу песенку,

,Мамочка любимая

Будь всегда здоровая

Будь всегда счастливая!

(Песня " Солнышко лучистое")

Дети-

--Когда весна приходит к нам,

Несет тепло и ласку---

Приходит праздник наших мам,

Мы дарим песни, пляски.

-В День восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

- Пусть коснется лучик

Маминой головки,

Поцелует в щечку

Нежно и неловко!

-Слышите? Сегодня в зале

песни, музыка и смех

Мы на праздник мам позвали

Все: Наши мамы лучше всех!

(Песня " Мама-солнышко ")

Реб-Мы играем и поем,

Очень весело живем,

В пары встанем мы сейчас,

Потанцуем здесь для вас!-

(Танец " Парный")

Дети сели.

Звучит музыка, появляется Сорока

Вед- К нам Сорока прилетела,

Что она сказать хотела?

Сорока--Ой-ой-ой, спешу,спешу,

Весть такую разношу-

Все в лесу весну встречают,

Только Машенька скучает.

Что-то с Мишкою случилось.

Вот она и огорчилась.

В лес весенний приезжайте,

Срочно Маше помогайте!

(Убегает)

Вед- Вот это дела. .Ребята, надо выручить Машеньку, узнать,что случилось.

Вы согласны?

Дети-Да!

Вед- Тогда давайте поспешим в весенний лес.

А добраться до леса нам поможет волшебный паровозик.

(Песня "Паровоз", На слайдах- картинки паровоза.)

В конце песни дети паровозиком-змейкой

пробегают по залу, возвращаются на стулья. Слайд- Весенний лес)

(Под музыку появляется грустная Машенька)

Вед- Здравствуй, Машенька.

Маша- Здравствуйте!

Вед- Машенька, почему ты такая грустная, что случилось?

Или горе приключилось?

Маша-Случилось! Видите- весна кругом, праздник, а Мишка все спит и спит. Слышите?

(из избушки храп доносится)

Маша-

-Будила его, будила. Никак не просыпается!

А я-то сегодня гостей к нам пригласила. .Что делать-не знаю.

ПРидумала! Давайте в ладоши похлопаем!

(Дети хлопают)

- Теперь ногами потопаем!

(Дети топают)

Маша- Нет, не помогает! Придется, видно, самой все делать.

Вед-Не грусти, сейчас мы поможем тебе порядок навести, сварить борщ, компот.

Ведь наши ребята своим мамам всегда помогают!

Маша- Тогда- скорее, дел у нас много!

(Игра " Подмети пол")

Маша-Вот спасибо!

(Звучит музыка, появляются поварята)

Вед- А вот и наши поварята! Они тебе помогут приготовить праздничный обед1

(" Песня "Веселые поварята")

(Игра "Свари Борщ и компот")

Маша- Какие молодцы! Все хорошо, но Мишка-то. спит.

Вед- Ничего, мы сейчас станцуем, сыграем- Мишка и проснется!

(Музыкальная картинка " Мишка с куклой")

(Из избушки появляется Мишка, потягивается.)

Медв- Ой. Что это? Уже весна!

Маша- Да! Весна. А ты все спишь и спишь. Спасибо, что ребята помогли тебя разбудить.

Медв. - И правда!

(оглядывается)

Ничего не пойму, чистота, порядок везде. А пахнет как вкусно. Это ты все, что ли?

Маша (гордо)- Да!. (смущенно). Конечно, без ребят я бы не справилась!

Мишка- Тогда я им в подарок дам самую большую банку меда!

(достает из избушки мед, отдает ведущей)

Вед- Спасибо!

Мишка-Это еще не все. Знаю я одно волшебное место в лесу. Я сейчась туда схожу и вернусь.

Хочу еще кое-чем вас удивить и порадовать.

(Уходит)

Маша- Ладно, только быстрее возвращайся!

А я слышу голоса- это гости к нам спешат!

(под музыку заходят матрешки)

Матр. -

-Громче хлопайте в ладошки –

В гости к вам пришли Матрешки!

- Мы-румяные, очень ладные,

Щечки красные, глазки ясные!

-Бойко топают сапожки,

Посмотрите на матрешек!

Не умеем мы скучать,

И хотим потанцевать!

(Танец матрешек)

Матрешка- А еще мы очень любим играть в игру " Разноцветные лучики"

Маша-Давайте, мы с ребятами тоже в нее поиграем!

(Звучит музыка, возвращается Мишка.)

Маша- Как я люблю праздники! Да, чуть не забыла!

Мне же надо мою бабушку поздравить сегодня!

А я ни песен, ни стихов про нее не знаю.

Вед- Не расстраивайся, сейчас ребята наши всему тебя научат.

Верно, ребята?

Дети- Да!

(читают стихи)

Дети-

-У каждого на свете

Есть бабушка своя.

Все знают- наши бабушки

Лучшие друзья.

- У меня есть бабушка

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

- Кто споет нам на ночь песню

Чтобы сладко мы заснули?

Кто пирог печет чудесный?

Ну, конечно же – бабули!

- Мы бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Мы бабулю обожаем,

Людям бабушки нужны!

(Песня "Бабушка")

Маша- Спасибо! Как здорово! Я все запомнила! Пора идти к бабушке!

Эй, Мишка! Где ты?

(Голос Мишки -"Иду, иду!".

Появляется Медведь, в руках Цветок)

Маша- Ой. Это мне, что ли?

Медведь- Нет. Это- подарок ребятам. Цветок- не простой, волшебный,

Вырос на сказочной поляне.

Кто цветок с собой возьмет-

Будет счастлив целый год!

Пусть они его своим мамам подарят.

Маша- Но цветок-то один, а ребят много.

Давай лучше я его себе оставлю.

Медведь- Подарил мне когда-то Дедушка -Медведь Волшебный короб.

В день 8 марта он 1 желание исполняет.

А ну-ка. (идет в избушку, выносит,открывает короб, кладет туда цветок.)

"Цветок-цветочек, повернись,

В букет огромный превратись!"

(звучит волшебная музыка, Медведь открывает короб,

там много цветов лежит)

Маша-Ой. .Как много цветов стало.

Медведь- (отдает цветы ведущей)

-И для тебя, Маша, цветочек!

Маша- Спасибо, Мишка!

И вам, ребята, спасибо, что приехали в волшебный лес,

у нас в гостях побывали!

(гудок паровоза слышится)

Вед- До свидания, нам пора в сад возвращаться, нас ждет волшебный паровозик!

Мишка- А мы пойдем Машину бабушку поздравлять, я ей тоже баночку меда приготовил!

(из домика берет мед)

Маша- А я-песню и стихи выучила! Пошли быстрей, пока я не забыла их!

(Под музыку уходят)

Вед-А мы снова садимся в паровозик!

(Слайды- паровозик, дети обегают змейкой зал, садятся на стулья)

Вед-Вот мы и дома! И можем подарить мамам эти цветы.

А также еще раз поздравить с праздником своих бабушек, сестренок

и сделать им еще один музыкальный подарок!.

(Танец " Ладошки)

Дети- Мы сегодня пели, танцевали.

Мам любимых поздравляли.

Праздник наш мы завершаем,

счастья, радости желаем!

-Мы вас очень-очень любим,

Скажут вам все дети-

Наши бабушки и мамы-

Лучшие на свете!

Вед-

А я хочу вам на прощанье

Всем здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь вы всегда!

Я приглашаю вас в группу, где вас тоже ждут подарки от ваших ребят!

(Под музыку дети и мамы выходят из зала)

Публикации по теме:

«Новогодние приключения Маши и Медведя». Новогодний утренник для второй младшей группы Звучит музыка «Вальс снежинок» Ведущая: Вот как елка нарядилась И пришла к нам в детский сад, А у елки, посмотрите, Сколько маленьких ребят.

«В гостях у Маши и медведя». Итоговое занятие по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия» Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам.

«Карлсон в гостях у малышей». Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы КАРЛСОН В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ (Звучит песня о маме, дети заходят в зал и становятся полукругом) Ведущий: Весна шагает по дворам, в лучах.

Сценарий новогоднего праздника «Приключения Маши и Медведя» Новогодние приключения. (Младшая группа 2015) Ведущий: Новый, Новый, Новый год, Ждёт детей уж у ворот. Дед Мороз придёт опять Всем подарки.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» Задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Хлеб и хлебобулочные изделия». 2. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам.

Сценарий мероприятия «Приключения Маши и Медведя в Стране дорожных знаков» Приключения Маши и Медведя в Стране дорожных знаков. Цель: Профилактика детского дорожного травматизма. Задачи проекта: -пропагандировать.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Новогодние приключения Маши и медведя» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «В гостях у деда Корнея и бабушки Маши» Под музыку ребята входят в зал и садятся на стульчики. ВЕД: Ветерок подметает дорожки, и кружит золотую листву. Что случилось в природе,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Винни-Пух в гостях у ребят» Сценарий, посвящённый 8 Марта, для детей второй младшей группы «Винни - Пух в гостях у ребят». Цель: Знакомить детей с праздником 8 Марта.

Занятие в группе кратковременного пребывания в гостях у «Маши и Медведя» (для детей 2–3 х лет) Задачи: развивать речевые и двигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта для средней группы «В гостях у Маши и Медведя»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 22:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 8 марта для средней группы «В гостях у Маши и Медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Козинец (УИ 350338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД