Получи документы

Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный цветок»

Гущина Елена
Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный цветок»

Цель: Воспитывать уважительное отношение к искусству.

Задачи: Способствовать созданию положительного эмоционального настроя.

Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.

Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образ через разные виды деятельности (музыкально-ритмическую и изобразительную).

Темочки:

Материал и оборудование: Цветок с лепестками, цветы-веера, колпачки, магнитофон, аудиозаписи музыкального материала, 4обруча, картинки с изображением цветов (разрезные, замок с ключами, ворота, 3 магнитных доски, магниты, подбор репродукций картин разного жанра, бабочки.

Ход развлечения:

Дети под песенку «В коробке с карандашами» входят в зал.

Ведущая: Добрый день, ребята! Я снова рада всех вас видеть! Надеюсь, что наша встреча будет интересной и незабываемой. Вы знаете, зачем мы сегодня здесь собрались? Нас сегодня собрала разноцветная игра. Жители страны чудесной, страны цветной и интересной пригласили нас поиграть. Вы согласны? Для этого нам надо надеть волшебные колпачки. Закрываем глаза и произнесем волшебные слова.

«Топ – топ,

Хлоп – хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись

Дети открывают глаза

Ведущая: Вот мы превратились в волшебников, и я вас приглашаю отправиться в волшебную страну. Вы готовы? Я вижу какие-то следы на полу. Они нас куда-то ведут. Давайте по этим следам отправимся в путь. Идемте. (Звучит музыка)

- Куда же мы пришли? Следы привели нас к интересным воротам, а на воротах висит замок двух цветов. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы попасть в чудесную страну? Для того, чтобы открыть замок надо подобрать правильного цвета ключ. Вспомните опыты с красками: при смешивании двух красок можно получить новый цвет. Перед нами замок синего и желтого цвета, какой по цвету ключ нам надо взять.

Замок «открывается» и дети проходят в волшебную страну.

Ведущая: Куда это мы попали?

Здесь мы раньше не бывали

Ах, какая красота!

Ждут нас видно чудеса.

Но здесь кто-то плачет, вы слышите? Входит девочка Кто же это? Это девочка Женя из сказки Валентина Петровича Катаева «Цветик - семицветик». Здравствуй, Женя, что с тобой случилось?

Женя: Добрая волшебница подарила мне цветик – семицветик, который исполняет желания, но налетел озорной ветерок и лепестки с цветка облетели. Как их собрать я не знаю. Ребята, у вас такие добрые глаза, вы поможете?

Ведущая: Не плачь Женя, мы тебе поможем собрать цветок так, чтобы он принял прежний вид. Лепестки у цветика располагаются в определенном порядке. Для того чтобы запомнить этот порядок, послушайте считалочку:

Каждый

Охотник

Желает

Знать

Где

Сидит

Фазан

По начальным буквам каждого слова этой фразы легко запомнить порядок цветов, в котором должны располагаться лепестки. Назовите их, пожалуйста (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

Женя: Каждый лепесток встанет на место, если мы выполним задания верно.

Ведущая: Какие задания затаились в цветке,

Хотите детишки, узнать?

Тогда давайте поскорее начинать!

Лепесток возьмем и задание прочтем!

Ведущая: 1задание -лепесток красный - игра «Заколдованное слово». Я буду читать вам небольшие стихотворения, а вы должны найти заколдованное слово, расколдовать его и показать нужный цвет на веере.

1. Я толстый белый помидор,

Люблю детишек с давних пор.

2. Фиолетовый огурчик тихо под кустом лежал,

Думал, что я не замечу, думал мимо пробежал.

3. Мышь на шарике взлетела, на луну попасть хотела,

Ведь луна хоть и без дыр, но ведь красная как сыр.

4. С огорода заяц ловкий,

Нес зеленую морковку.

5. В небе солнце голубое,

Ярко светит нам с тобою.

Женя: Ура! Мы справились. Все заколдованные слова нашли.

Ведущая прикрепляет лепесток к стебельку

Ведущая: 2 задание - лепесток оранжевый - «Оранжевый танец».

Собирайся, детвора

Танцевать теперь пора.

Мы с Женей будем показывать вам движения, а вы повторяйте их за нами. Танец под песню «Оранжевая песенка», Сл. А. Арканова, Г. Горина, муз. К. Певзнера

Ведущая обращает внимание на то, что появился еще один лепесток.

Ведущая: 3 задание - лепесток желтый - «Отгадай загадки»

Ребята, вы любите рисовать? У каждого художника имеется масса нужных для рисования вещей. Хотите узнать каких вещей? Отгадайте загадки.

Если ты его поточишь – нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)

Жмутся в узеньком домишке, разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю – разукрасят чисто поле.

Где была пустота, там, глядишь, – красота! (Цветные карандаши.)

Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (Резинка.)

Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел.)

Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой (показывает движение кисти). И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. Что же это за сестрицы? (Краски.)

Женя: А вот еще один лепесток появился! А я, знаете, как рисовать люблю! Достает три картинки: пейзаж, портрет, натюрморт, показывает детям и хвастается.

- Вот я нарисовала портрет (показывает натюрморт). А это у меня пейзаж (показывает портрет). А это моя любимая картина, называется натюрмортом! (показывает пейзаж).

Ведущая: Ребята, все ли правильно нам Женя сказала? Пейзаж – это изображение живой природы и природных явлений. Портрет – это изображение человека, либо группы людей. Натюрморт – изображение неодушевленных предметов.

Ведущая: 4 задание - лепесток зеленый - игра «Размести картины»

Ведущая: А сейчас еще задание. Надо разделить эти репродукции по видам живописи: портреты, натюрморты, пейзажи.

Дети размещают картины на мольбертах согласно видам живописи.

Ведущая: 5 задание - лепесток голубой - игра «Выложи и назови цветок»

Будем дальше продолжать, будем весело играть.

Дети выкладывают цветки из пазлов (нарциссы, тюльпаны, ландыши, мать - и- мачиха, мимоза) в обручах, которые разложены по кругу. В середине круга рисунки цветов, которые предварительно разрезаны на пазлы.

Женя: Было четыре лепестка, появился и пятый.

Ведущая: 6 задание - лепесток синий - пластический этюд «Самая красивая бабочка»

Этот лепесток просит нас превратиться в красивых бабочек и под музыку показать плавные движения, похожие на полет бабочки.

Под музыку вальс П. Чайковского дети исполняют импровизированный танец бабочек

Ведущая: Мы крылышки расправим,

Красив на них узор.

Мы кружимся, порхаем,

Какой кругом простор!

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

И кажется, что с нами

Весь луг пустился в пляс.

Ведущая: 7 задание - лепесток фиолетовый - музыкальный

Так давайте не скучать

Хором песню исполнять.

Дети исполняют песню «Солнечный круг»

Женя: Ура! Лепестки волшебного цветка собрались вместе! Вы не просто волшебники, а очень добрые волшебники. Пока цветик - семицветик с вами, вы можете, глядя на него, загадать любое желание. И, если очень захотеть и приложить к этому старание и труд, то желание обязательно исполниться. Женя подносит цветок к детям и гостям : загадали? Теперь мне пора. До свидания! Большое спасибо за помощь.

Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну чудес. Давайте произнесем волшебное заклинание и превратимся в обычных ребят:

Топ- топ- хлоп- хлоп, вокруг себя повернись и в детишек превратись.

-Мне очень было приятно, а самое главное интересно с вами путешествовать. А вам? На память о нашем путешествии я хочу вам подарить эти волшебные колпачки. Если однажды вы решите отправиться в путешествие, наденьте их и произнесите волшебное заклинание, и ваше желание исполниться.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Волшебный цветок» в старшей группеДетский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Волшебный цветок» в старшей группе Сегодня мы с детьми предлагаем вам посмотреть наш мастер-класс по аппликации «волшебный цветок». Делается он легко и просто. Смотрится.

Фотоотчет о проведении мастер-класса к 8 марта в средней группе «Кусудама» — волшебный цветок»Фотоотчет о проведении мастер-класса к 8 марта в средней группе «Кусудама» — волшебный цветок» «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Фотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группеФотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: выполнение обрывной аппликации "Волшебный цветок". Задачи : -развивать мелкую моторику рук, умение аккуратно выполнять работу, -прививать.

Конспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группеКонспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группе Конспект НОД по музыке в старшей группе «Волшебный сундучок осени» Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое Цель: Развитие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возрастаКонспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дороге и в автотранспорте, развивать.

Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография»Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Сценарий развлечения на основе национального компонента в старшей группе «Волшебный сундучок — богатство предков» Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка:детский сад №104 "Ладушка". Возрастная группа:.

Сценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группе Сценарий утренника 8 марта "Волшебный цветок для мамы" во второй младшей группе. Цель: создать условия для творческой, интелектуальной,.

Видео сценки «Хавр» (весна) и эпизод сценки «Волшебный цветок» для старшей группыВидео сценки «Хавр» (весна) и эпизод сценки «Волшебный цветок» для старшей группы Степь весной, кажется волшебной, когда расцветают степные тюльпаны - гордость наших мест. А как цветут дикие тюльпаны, красота! Простор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный цветок»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 20:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Гущина Елена (УИ 1736389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД