Получи документы

Сценарий праздника 1 апреля «Смех, радость и хорошее настроение с Веселинкой»

Юлия Фатюхина
Сценарий праздника 1 апреля «Смех, радость и хорошее настроение с Веселинкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника 1 апреля

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Ведь 1 апреля – это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. У вас хорошее настроение? Хотите повеселиться, поиграть и пошутить? Тогда давайте начинать.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Кушать ботинки?

- Мороженое?

- Шоколад?

Публикация «Сценарий праздника 1 апреля „Смех, радость и хорошее настроение с Веселинкой“» размещена в разделах

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Кто любит песни петь?

- Котлеты на обед?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий: Ребята, к нам кто-то идёт. Интересно, кто это?

(в зал заходит девочка Веселинка)

Веселинка : Здраствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я к вам пришла из страны Смехляндии, я там хожу в садик, а зовут меня Веселинка. У нас в садике каждый день веселье, все играют, смеются и радуются, и никто не бывает грустным. Ребята, а вы тоже веселые и задорные?

Дети: Да!

Веселинка : А сейчас мы это и проверим. Первая игра называется «Хохотунья»

ИГРА «ХОХОТУНЬЯ»

Играют все присутствующие.

Для игры понадобится платочек. Ведущий кидает платочек вверх. Пока платочек летит до пола, все должны громко смеяться, платочек на полу — все умолкают.

Кто не выдержит и засмеется — выбывает из игры. И кто же окажется самым выдержанным?

Веселинка : Какие вы внимательные и смешные. Дальше вы превратитесь в часть тела, кто-то будет ухом, кто-то животом.

Разбор по частям

Ведущий снова выходит. Оставшиеся «разбирают» части тела: левое и правое ухо, голова, живот, роли которых они будут выполнять. Ведущему нужно выяснить, какую же часть тела игроки не использовали. Но ему нужно выяснить, какие задействованы. Для чего он дает задания: правая рука чешет нос. Игроки выполняют. Нога ложится на левую коленку. Фишка в том, что «незагаданной» части просто нет. Ведущий выигрывает, если понимает этот подвох.

Голова смотрит на живот, левая рука гладит живот…

Веселинка : Ребята, а вы знаете, что такое кёрлинг? Сейчас мы в него поиграем, но только швабрами и шариками.

Керлинг

Инвентарь: швабра, шайба (лёгкая, не хоккейная, три конуса.

Напротив стартовой линии судья кладёт на землю три конуса (перпендикулярно линии, а за ними устанавливает поворотный знак (ветка, флажок и т. п.).

По сигналу судьи участники по очереди, держа в руках швабру, которой они должны передвигать лежащую на земле шайбу, как можно быстрее передвигаются к конусам. Затем они обходят «змейкой» эти конусы (вместе со шваброй и шайбой, добираются до поворотного знака, огибают его и возвращаются (игнорируя конусы) к шеренге.

Примечания

Передавать швабру с шайбой участники должны за стартовой линией, а не до неё.

Веселинка : Кроме того, что я люблю шутить и играть, я еще умею читать мысли. Хотите проверить? Я выйду в другую комнату, а вы загадаете игрушку, я прочитаю ваши мысли и скажу какую.

Фокус для детей: «Маленький телепат»

Главные действующие лица – фокусник и ведущий.

Необходимые атрибуты – 5 любых игрушек.

Суть фокуса: На столе раскладываются игрушки. Фокусник выходит за дверь. Ведущий предлагает зрителям загадать любую игрушку. Заходит фокусник и безошибочно определяет выбранную игрушку. Зрители в восторге и недоумении.

Секрет фокуса для детей: Ведущий и фокусник договариваются заранее о том, какая точка на лице будет обозначать какой номер игрушки. Например: лоб -№ 1, нос -№ 2, рот -№ 3, ухо -№ 4, глаз -№ 5. Когда заходит фокусник, ведущий незаметно прикасается к части своего лица, обозначающей выбранную игрушку. А показывая фокуснику игрушки, присваивает им номера: «Какую игрушку загадали зрители первую, вторую, третью, четвертую или пятую» или «Перед вами, уважаемый фокусник, пять игрушек, один, два, три, четыре, пять».

Веселинка : А сейчас танцевальная пауза.

(танец Макарена)

Веселинка : Для следующей игры мне нужны три человека. Двое уходят в спальню, а один остается.

Розыгрыш «Воображаемые трудности»

Сначала удаляем троих игроков из общей залы. Затем просим у ребят снять наручные часы или дать мобильные телефоны - аккуратно выкладываем из этого богатства на полу зигзагообразную линию. Впускаем первого испытуемого и говорим, что ему надо пройти вдоль этой линии, но с завязанными глазами. Пока игроку надевают повязку и отвлекают разными вопросами, помощники ведущего убирают предметы с пола. Далее следует увлекательное для всех остальных зрелище. Не возбраняется подсказывать «правильный путь» или наоборот предупреждать об «опасности» раздавить часы.

Сняв повязку, игрок обнаруживает, как жестоко с ним поступили. Но на очереди другой: ему устраиваем лабиринт из обычных веревок, т. е растягиваем их поперек комнаты в хаотичном порядке. Заводим игрока и говорим, что ему нужно перешагнуть все препятствия, но с закрытыми глазами. Пока завязываем шарф, все веревки убирают. Повторяется тот же розыгрыш.

Третьей «жертве» предлагаем тем же манером сдуть воздушный шар со стола. Шар, конечно, убираем. Все в восторге! Особенно «пострадавшие» от предыдущих конкурсов.

Веселинка : А сейчас я проведу «коварную викторину». Посмотрим, кто поподётся.

«Коварная» викторина «Да и нет».

В рифму дайте мне ответ -И скажите «да» иль «нет».

- На Луне есть горoда?

- Есть у женщин борoда?

- Зубы в дырках от конфет?

- С улыбкой к зубному идешь и кабинет?

- В радуге есть синий цвет?

- Кинешь камнем кошке вслед?

- Двойка — это не беда?

- Борщ — полезная еда?

- Будет вечером рассвет?

- Первоклашкам 10 лет?

- Волк живет на дне пруда?

- В море айсберг изo льда?

- Скажешь, прощаясь, другу «привет»?

- Нужен вечером нам свет?

- Спать ложишься на буфет?

- Вы веселые всегда?

Веселинка : Ребята, а вы любите прыгать? А, кто из животных больше всех прыгает?

Дети: Да, лягушки.

Веселинка : Правильно, сейчас вы будете лягушками, оденете резиновые перчатки на ноги и будете прыгать до стульчика, кто быстрее.

Весёлые лягушки

В игре участвуют две команды (можно больше). В 3–4 м от линии старта кладется скакалка. Первые номера команд выходят на линию старта. По сигналу участники прыжками «лягушки» добегают до скакалок, выполняют 10 прыжков и бегом возвращаются к линии старта. Нужно в перчатках на ногах допрыгать до стульчика и обратно.

Веселинка : Забавные получились из вас лягушки. Я не только умею мысли читать, но я ещё маленько волшебница. Сейчас я возьму волшебную кисточку проведу по чистому листу и появится рисунок.

Волшебные рисунки

На белом листе бумаги кусочком белой свечи сделай простой рисунок (например, автомобиль, лодочку, дом). Он будет почти незаметным. Но стоит кому-то взять акварельные краски и толстую кисточку, как произойдёт чудо. Если макнуть кисть в любую краску и водить ею по листу, будто по взмаху волшебной палочки, появляется рисунок.

Веселинка :А вы хотите побыть волшебниками?

Дети: Да!

Веселинка : У вас на столах листочки, краски и кисточки. Вам нужно просто раскрасить лист любым цветом.

Веселинка : Ой, ребята! Как мне у вас понравилось! Вы все такие задорные, смешные, дружные и веселые! Но мне пора возвращаться в свою страну. Пока, до новых встреч!

Публикации по теме:

«1 Апреля с клоунами Веселинкой и Бом». Сценарий для разновозрастных групп Подготовительная группа - «Город воображулек» Старшая группа - «Город непосед» Средняя группа — «Город веснушек» вторая младшая группа.

Хорошее настроение-залог здоровья Цель: познакомить детей с различными видами гимнастики, формировать эмоционально-личностное отношение к физкультуре и спорту, стремление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Хорошее настроение» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Хорошее настроение». Цель: приобщение детей к здоровому.

Конспект познавательного занятия «Хорошее настроение» (средняя группа)Конспект познавательного занятия «Хорошее настроение» (средняя группа) Цель: продолжать знакомить детей с традиционными праздниками. Задачи: - показать отличие праздничных дней от будней; - воспитывать любовь,.

Мастер-класс «Хорошее настроение для мамы»Мастер-класс «Хорошее настроение для мамы» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Совсем скоро наступит праздник наших любимых мам. День матери – особый праздник. Это праздник доброты,.

Сценарий игровой программы «Смех, смех, смех собирает друзей!» в старшей общеразвивающей группе Цель: Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: Развивать чувство юмора у детей. Способствовать детской.

Сценарий игровой программы в ДОУ «Смех, смех, смех собирает друзей!»Сценарий игровой программы в ДОУ «Смех, смех, смех собирает друзей!» Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!" Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Театрализованное представление «Откуда берётся хорошее настроение» по мотивам сказки А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»Театрализованное представление «Откуда берётся хорошее настроение» по мотивам сказки А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок» Сценарий театрализованного представления "Откуда берётся хорошее настроение" по мотивам сказки А. Линдгрен "Пеппи длинный чулок". Разработан.

Сценарий весеннего праздника в ДОУ «Смех, смех, собирает всех!» Цели: создать настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Продолжить знакомство с групповыми.

Танец «Хорошее настроение» Видео В то время, когда 1 апреля все отмечают День смеха, мы отмечаем еще и День Рождения нашего любимого, замечательного и светлого детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 1 апреля «Смех, радость и хорошее настроение с Веселинкой»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 08:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 1 апреля «Смех, радость и хорошее настроение с Веселинкой»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фатюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД