Махруткина Оксана
Сценарий весеннего праздника в ДОУ «Смех, смех, собирает всех!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: создать настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами в детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: «Приходите на праздник СМЕХА!»
Ведущий:
«Всем, всем, всем!»
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
Публикация «Сценарий весеннего праздника в ДОУ „Смех, смех, собирает всех!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И пусть царит повсюду смех».
Сегодня вы пришли на праздник смеха. В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!
Потому что: 1 апреля – это юмор,
1 апреля – это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни. (От Улыбки) (муз. Шаинского)
Ведущий:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
(звучит музыка забегает Рассеянный – взрослый в костюме рассеянного с чемоданом из которого торчат различные вещи. В чемодане 2 пары взрослых валенок; сушки с шнурками, он бегает по залу суетится ведет себя встревоженно).
Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки (сапоги).
Ведущий:
Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки (сапоги)в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки (сапоги) Рассеянному?
Дети:
Нет! Сейчас на улице—весна!
Ведущий:
Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра "Быстрые валенки”. Дети делятся на две команды, одевают валенки по очереди, оббегают кеглю и передают эстафету. Кто из них дойдет до финиша первым, тот и победитель».
Ведущий:
«Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!»
Рассеянный:
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра «Собери бусы» (Надо надеть сушки на шнурок, для этого выбираются две команды. Чья команда вперед – победитель).
Рассеянный:
Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать билет! (Машет детям рукой и убегает).
Ведущий: «А сейчас прочтем шуточные стихи» (дети старшей группы рассказывают стихи)
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
а котенок к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Ведущий:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Выходят два клоуна Гоша и Леша и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли”.
- Мы с тобой шли?
- Шли!
- Пряник нашли?
- Нашли!
- Я тебе его дал?
- Дал!
- Ты его взял?
- Взял!
- А где же он?
- Что?
- Пряник?
- Какой?
- Да такой! Мы с тобой шли?
- Шли!
- Пряник нашли?
- Нашли.
. И опять всё сначала.
Ведущий:
Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).
(сценка «Конфетка»)
Леша (кричит громко) : - Потерял! Потерял! (плачет, ищет по залу)
Гоша: - Что потерял?
Леша: - Конфету, вот что!
Гоша: А какая у тебя была конфета?
Леша: - Вкусная, вот какая (продолжает искать конфету)
Гоша: - Леша! А если ты найдешь конфету, дашь мне ее?
Леша: - Вот она! Моя конфетка! – Гоша! Хочешь я тебе конфету дам, и не откусить, а целую.
Но сначала угадай, в какой руке я ее спрячу?
Гоша: - Ладно, прячь!
Леша: - Отвернись и не подглядывай!
Гоша: - Отвернулся!
Леша: - Готово! (вытягивает вперед кулаки, в одном из них спрятана конфета).
Гоша: - Леша! У тебя на лбу большущий комар! (Леша хлопает себя по лбу свободной рукой) – В этой руке конфета!
Леша: - Правильно! А как ты угадал?
Гоша: - А ты у ребят спроси, они тебе скажут (уходит).
Леша: - Ребята! А как Гоша угадал, в какой руке у меня конфета? (дети объясняют) – Вот хитрый! А я еще хитрее, я и не такие хитрости знаю! (Показывает фокусы с водой, с картинками, веревочкой).
Гоша: - Я конфету уже съел. Пора в путь собираться,
Время так быстро прошло.
Нам было с вами весело,
И очень хорошо!
(под подвижную музыку дети танцуют с клоунами, прощаются и клоуны уезжают на самокате и велосипеде).
Ведущий:
«А не послушать ли нам в лицах небылицы?»
Небылицы в лицах
Сидят светлицах,
Щёлкают орешки
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
(Несколько ребят читают небылицы)
Из-за леса, из-за гор.
Едет дядюшка Егор.
Он на пегой на телеге,
На скрипучей лошади,
Топорищем подпоясан,
Нараспашку сапоги,
На босу ногу кафтан,
А на голове карман.
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота. Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике…
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Ведущий: «Не пора ли нам с игрой поспешить? (звучит музыка и входит Баба – Яга)
Б – Я. Ага, а вот и опять меня не ждали? Я слышала у вас тут праздник смеха? Можно мне с вами поиграть, повеселиться?
Ведущий: Конечно Б-Я.
Б – я. Я пришла из леса и захватила с собой шишки для игры, хочу с вами поиграть в игру «Собери шишки»
Проводится подвижная игра «Собери шишки» (дети делятся на две команды и собирают разбросанные шишки в корзины).
Б – Я. А сейчас внимание! Новая игра для вас! Я вам прочту стихи сейчас. Я их начну, а вы кончайте, и хором дружно отвечайте «Я тоже»
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Во время завтрака я громко песни пел…
Потом отправился гулять
В собак я камни стал кидать…
Вдруг увидел я цыплёнка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Б – Я. А теперь я хочу с вами поиграть игру «Прицепи прищепки» (вызываются два взрослых, Б-Я разбрасывает прищепки, а дети должны поднять прищепку и прицепить на любую вещь взрослого, до игры дети делятся на две команды)
Ведущий:
«Юморинка к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Васи, Маши, Никиты, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Ведущий: А сейчас ребята я предлагаю вам станцевать танец «Дружбы» (дети танцуют)
Б – Я. А я сегодня пришла к вам не с пустыми руками, а с угощеньем. Смотрите у меня есть волшебная коробка в которой лежат фантики от конфет, которые я съела, а хотите они сейчас превратятся в конфеты? Повторяйте за мной – Крабли, рамбли, бумс! Через несколько минут открывает эту же коробку с другой стороны показывает конфеты и раздает их!
Праздник заканчивается с фотоссесией с персонажами!