дина ковалева
Сценарий праздник выпуска детей в школу «В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья.
1 ведущая: Добрый день, дорогие родители!
2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
1 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
Публикация «Сценарий праздник выпуска детей в школу „В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
1 ведущая: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники детского сада № 9 2015 года
(Воспитатели представляют детей, которые парами под музыку входят в зал.)
Вед. 1:
Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.
1 ребенок: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
2 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
4 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
5 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
6 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
7 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
8 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
9 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня «До свидания, детский сад»
Ведущая 2: С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дальше живёшь.
«Дошкольный вальс».
(Заходит поросёнок Фунтик со шляпой)
Фунтик. Подайте, кто, сколько может, я бедный маленький поросёнок, отстал от поезда. (Бросает шляпу.)
Не буду я больше ходить с этой шляпой и всех обманывать!
Белладонна: Фунтик!
(Фунтик прячется.)
Белладонна: Ребята, вы не видели Фунтика? (Находит.)
ФУНТИК БЕГАЕТ ОТ БЕЛЛАДОННЫ.
Белладонна: Фунтик, работать! (Даёт шляпу.)
Фунтик: Не буду я больше ходить с вашей шляпой и всех обманывать, я хочу в школу! (Бросает)
Белладонна: Фунтик, а разве не на школу мы собираем денежки?
Фунтик:А в школе бесплатное обучение!
Белладонна: Фунтик, не забывай, что у меня спецшкола : лодырей, обманщиков и хулиганов и ты в ней будешь первым учеником!
Ведущая 2: Я думаю, мне пора вмешаться! Госпожа Белладонна, а почему бы вам не отдать Фунтика в обыкновенную школу, там он будет изучать литературу, арифметику.
Белладонна: Это в ваших школах литература, арифметика, а у меня сорифметика, громифметика и, самый главный предмет – вритература! У меня уже и учебник готов. Вот он, первый, эксклюзивный экземпляр.
Ведущая2: Интересно, чему же может научить этот учебник?
Белладонна: Ну, например, откроем страницу 25. (Читает вредные советы)
Каждый знает, что учебник слишком скучен для ребят
Разукрась его страницы – пусть он будет поживей!
-Ну и книга! – скажет брат
За тебя я очень рад!
Очень скучно на уроках? Ты зеваешь слишком часто?
Развлеки всех громким лаем иль жужжанием пчелы.
Или принеси мышонка, иль ужонка, лягушонка.
Подложи в портфель подружке и сиди тихонько жди.
И этот первый, эксклюзивный экземпляр, я торжественно вручаю заведующей вашего сада.
ТУШЬ.
Белладонна: Думаю, Ирина Владимировна, что ваш сад перейдёт на мою программу воспитания и обучения детей.
Ведущая2: Госпожа Белладонна, а Фунтик – то хочет ходить в вашу школу?
Фунтик. Нет! Нет! Я хочу в обыкновенную школу!
Белладонна: Фунтик, только в мою спецшколу! Вот я тебе и портфельчик приготовила.
Ведущая2. Интересно, что Белладонна положила Фунтику в портфель? (Выкладывает содержимое портфеля на стол)
Белладонна: Всё, что нужно в моей школе!
Ведущая2: Ой, сколько вещей, а это для чего?
Бинокль – списывать у соседа.
Рогатка – учительница поставила двойку…
Кнопка – подложить соседу
Ремень – давайте спросим у родителей.
Ведущая2: Сейчас наши дети расскажут тебе, что нужно брать в школу.
стишки рифмовки про школьные принадлежности
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.
(Карандаш)
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Вижу, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)
В чудесной книге той живут
Веселые друзья.
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
Всех школьных книг Царь-Государь
И имя у него (Букварь)
Ведущая2 вручает Фунтику Букварь и приглашает его исполнить
танец «Мой Букварик»
Ведущая. Вот, Белладонна, что нужно брать в школу!
Белладонна. Послушайте, с вашим воспитанием вы мне совсем Фунтика избалуете, давайте сядем за стол переговоров, выпьем кофе, у меня лучший кофе на дороге!
Фунтик. Лучший кофе на дороге –
Отхлебнёшь, - протянешь ноги!
Белладонна: Тихо! Кофию нам!
Фунтик несет кофе.
Белладонна. Присаживайтесь! (Ведущая идёт за стулом, Белладонна достаёт пакет с порошком, насыпает в стакан ведущей, ведущая приносит стул, садится.)
Белладонна: Пейте! (Фунтик отвлекает Белладонну, и меняет стаканы, пьют.) Ой, что со мной? (Снимает шляпу, под ней ослиные уши.)
Фунтик: У вас выросли уши!
Белладонна: Уши! Эти уши должны были вырасти у вашей воспитательницы!
Ведущая: Теперь у вас, Белладонна, большие уши, и вы, наконец – то, услышите Фунтика и разрешите ему идти в школу!
Фунтик: Ура! Я поступлю в школу!
Белладонна: Ну, что же, я согласна!
Свет школьных окон так прекрасен прекрасен,
Он не тускнеет никогда!
Ах, Фунтик, ты со мной согласен?
Фунтик: Конечно, да! (3 раза)
УХОД ФУНТИКА И БЕЛЛАДОННЫ.
Ведущая1: Как хорошо, ребята, что Фунтик попал в наш сад, и мы подружили его с Белладонной. Я надеюсь, что в своей школе Фунтик найдёт хороших друзей, таких, как мы с вами.
У нас с вами хорошее настроение? Тогда давайте заведем веселый хоровод
Исп. хоровод «Веселая песенка»
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты
Баба Яга:
Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала
Вы что ли здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовёт) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, ты где?
Ведущая:
Здравствуйте, Бабушка Яга, кого Вы тут ищите?
Баба Яга: Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет) В школу собрался, сорванец.
Ведущая1:Так это же хорошо!
Баба Яга: Да чего ж хорошего-то? Как он там будет без меня? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей) …Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Вед. 1: Как это летала?
Баба Яга: Как, как. На метле.
Вед. 1: На метле и в детский сад. Как это?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Игра «На ступе в школу». Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому.
Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А что ещё делать умеете?
Ведущая: Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься.
ТАНЕЦ «РОМАШКА»
Баба Яга: Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшете, наловчились уже, а что вы в школе делать будете? Там ведь не только плясать надо уметь. Чему вас ещё в детском саду научили?
Ребёнок10.
Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Весёлые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра - будем школьники.
Ребёнок11.
В саду учились мы считать.
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь –
У нас совсем, как в школе.
Ребёнок12.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Всё, что видим сосчитать!
Аккуратно, быстро есть –
Даже всё не перечесть!
Баба Яга: Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со мной будет лучше.
Вед. 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга: 100
Вед. 1: Сколько?
Баба Яга: Ну, 200, ну и что?
Вед. 2: Многовато!
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед. 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба Яга:
Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
Вед. 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (шарит в кармане) : Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
Вед. 1: А почему?
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед. 1: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Вед. 1: Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать!
Вед. 1: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?
Ведущая1: А сейчас увидишь. Поиграй с нами в математическую игру и сама все увидишь
Игра «соберись по 2.,3.,1.»
Ведущий1: Вот так, Бабушка Яга, это в твоём детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать, а сейчас совсем другое время…
Баба Яга: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?
Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!
Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.
Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет) : Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала! А как ты отблагодарил меня?
Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался!
Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым… а?
Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?
Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.
Кузя: Нет, не пойду.
Баба Яга (пригорюнилась) :
В школу внук пойдёт, пора!
Вот и думаю с утра:
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!
Ведущий1: А теперь спрошу я вас, как нам Ягу успокоить сейчас?
Ведущая 2: Давайте станцуем танец «Фантазия»
Баба Яга: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня! Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора.
Ну что Кузя, нам с тобой пора, надо к школе готовиться, форму гладить, портфель собирать До свидания,ребята. В школе встретимся.
Ведущий2: Ребята, совсем скоро прозвенит звонок и позовет вас на урок. Вы уходите в школу, а как же ваши игрушки? Они останутся в группе и будут скучать по вас. А давайте с ними попрощаемся.
Выходят 2 детей с игрушками
Ребё нок13: (с игрушкой)
На часах поёт кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Ребё нок 14:
До свидания, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Пусть играют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ИГРУШКИ!»
Ребенок15: Боль расставанья не прячем от вас,
Но обещанья даем мы от вас.
Будем, как прежде, наш садик любить,
Будем мы в гости сюда приходить!
Ведущая1: В гости? Конечно, открыта вам дверь,
Но из гнезда упорхнете теперь.
Кто огорчать будет нас и смешить,
Кто будет радовать нас и шалить?
Ребенок16: Вы не печальтесь, придут малыши
Будут смеяться они от души
Будут вас радовать и огорчать,
Будут о нас они напоминать.
Дети машут «До свидания» и под музыку садятся на места
Ведущая1: предоставляет слово заведующей, родителям.
Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку,