Шевцова Елена Александровна
Сценарий праздничного мероприятия «День воспитателя с Нехочухой» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал и садятся на свои стульчики.
Ведущая:
У воспитателя нелегкая работа —
О детках постоянная забота.
Как их одеть и вкусно накормить,
Во что играть, занятье предложить?
Какую песню спеть, чтоб глазки закрывались,
И что сказать, чтоб детки улыбались.
Чтоб детский сад стал домом непременно!
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия „День воспитателя с Нехочухой“ (старшая группа)» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Старанье воспитателя бесценно.
С такой душой, с такою теплотой —
Ребенок каждый будто бы родной.
Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу! Кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит.
Под музыку в зал вбегает Нехочуха.
Нехочуха : наконец-то я пришла, наконец-то вас нашла! Ух, народу много в зале! Знаю, все меня вы ждали!
Ведущая: это что еще за чудо? Извините, вы откуда? Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю. А вы ребята, узнали, кто это? (ответы детей)
Нехочуха : я Нехочуха, НЕ-хо-чу-ха! Ничего я не хочу. И пришла сейчас я к вам, что захочу, то и буду здесь делать.
Ведущая: Уважаемая Нехочуха, ничего у тебя не выйдет. Ты пришла в детский сад, здесь ребята, занимаются, песни поют, танцуют, загадки отгадывают, а занимается с ними воспитатель.
Нехочуха : не хочу отгадывать, танцевать, чего там еще петь… ни чего не хочу…. НЕ ХОЧУ-У-У-У-У. Мне скучно.
Ведущая: а бездельникам и нехочухам всегда скучно. Ведь играть, танцевать, это так интересно. Правда, ребята? У нас в детском саду очень интересно и мы здесь никогда не скучаем, потому что у нас всегда есть чем заняться. Ребята, расскажите Нехочухе, чем вы занимаетесь в детском саду. (дети перечисляют). А помогает им в этом воспитатель. И ты Нехочуха пришла как раз вовремя, ведь сегодня праздник : День воспитателя. И мы с ребятами решили, потанцевать, поиграть, пошутить и немножко пошалить.
Нехочуха : а я не хочу ваш этот День воспитателя праздновать. Я не хочу веселиться, петь, танцевать. Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Ведущая: если ты такая несговорчивая, тогда иди в другое место, а мы будем веселиться и праздновать. Какой у нас сегодня праздник? (День воспитателя).
Нехочуха : ну, и пойду, очень на-а-адо…воспитатели, занятия…. уходит, садится на стул.
Ведущая: иди-иди, а я сейчас, буду проводить занятия. Вот посмотри! Здравствуйте, детки! Готовимся к уроку математики. Будем учить цифры. Повторяйте за мной.
Исполняется песня «Раз, два, три, четыре, пять – это должен каждый знать»
(поют стоя у стульчиков, по окончании садятся на свои места)
Нехочуха : это так в садике дети поют песни? Мне нравится… Я тоже с вами хо…., нет, не хочу.
Ведущая: Посиди, посмотри, послушай, может быть, и захочется тебе к нам в детски сад. Поворачивается к ребятам. Молодцы, дети. Сейчас, мы с вами будем учить скороговорки. Повторяйте за мной. Нехочуха тоже пытается повторить скороговорки с ребятами.
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
- Гром грохочет в доме Гнома, Гном ремонт устроил дома.
- От топота копыт, пыль по полю летит
- Сидит Олеся с печки ноги свеся
- Рано утром два барана барабанят в барабаны
- Цыплята и курица пьют чай на улице.
Молодцы, у кого-то получается очень хорошо, а вот Нехочухе надо еще постараться, поучиться. Сейчас я проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать хорошую, красивую девочку, которая, я думаю, обязательно скоро с нами подружиться. Как вы думаете, кого мы будем рисовать (показывает в сторону Нехочухи? Нехочуха, становись поближе, чтобы тебя дети видели, будем тебя срисовывать.
Проводится конкурсная игра «Портрет».
На двух мольбертах располагаются листы и разноцветные фломастеры. В каждой команде – по 6 человек. Под музыку, по очереди ребята бегут к мольберту и начинают рисовать портрет в определенной последовательности: голова, глаза, нос, рот, уши, волосы, шея, бантик. Оценивается лучший рисунок. Воспитатель приглашает всех детей посмотреть рисунок. После просмотра рисунка дети становятся в круг, оставляя внутри Нехочуху
Ведущая: Нехочуха, смотри какие замечательные у нас художники, ты так похожа, просто глаз не оторвать. Молодцы ребята, становитесь в круг, будем играть в мышеловку. Ну что, Нехоуха, хочешь с ребятами дружить, танцевать, играть?
Нехочуха : не хочу, не хочу, не хочу.
Ведущая: а мы тебя не выпустим.
Проводится игра «Мышеловка»
Нехочуха : Хочу, хочу. Хочу играть, как же весело в детском саду.
Ведущая: понравилась тебе наша игра?
Нехочуха : конечно, понравилось… ребята, вы так много в саду умеете, и песни хорошие поете, и рисуете, и эти, каких, скороговорки знаете. Я тоже хочу ходить в детский сад и всему научиться. Возьмете меня к себе?
Дети: Да
Ведущая: Уважаемая Нехочуха, посмотри какие у нас добрые и воспитанные дети, они всегда готовы прийти на помощь, и сейчас, ребята, тебя научать танцевать. Научим Нехочуху танцевать?
Дети: Да
Исполняется танец «Зонтики»
Нехочуха : это просто здорово, замечательно, спасибо Вам огромное ребята. Я никогда-никогда не танцевала, и мне так понравилось. Спасибо вам большое. Обращается к воспитателю : А можно я тоже буду воспитателем?
Ведущая: Милая Нехочуха, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. В окружении двадцати пяти «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, отчёты, подготовиться к занятиям, к семинарам! И этот список можно долго продолжать
Нехочуха : Согласна, трудная работа. А может быть, нянечкой легче? Пойду-ка я нянечкой работать. Тут уж точно ничего сложного.
Ведущая: а это мы сейчас и проверим, легко ли работать нянечкой в детском саду.
Эстафетная игра. (показывает принцесса)
Музыка «В каждом маленьком ребенке»
Дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении доходит до ориентира, возвращается назад и передает ведро и швабру следующем участнику. Побеждает команда, которая первая преодолеет дистанцию.
Нехочуха : да уж, и у нянечки сложная работа, это ж сколько надо рук, чтобы все успеть. Быть воспитателем и нянечкой – очень ответственно и сложно… разве что…. Может, я поваром стану, на кухню пойду работать?
Ведущая: ребята, скажите, а что делают повара на кухне? (ответы детей) Это трудная работа? А давайте вместе с вами сейчас это и проверим. Хотите?
Проводится игра «Овощная грядка»
В центре зала рассыпаются овощи (картошка, морковь, свекла, лук). Задача детей: один ребенок собирает только картошку в корзинку, другой – лук и т. д. Побеждает тот, кто справится первым и отнесет корзину на кухню (ориентир)
Нехочуха : это ж надо, сколько морковки набрали. (смотрит в корзину). А какие они огромные и тяжелые… Не легкая работа у поваров, все принеси, свари. Да….
Ведущая: вот видишь, Нехочуха, как важны все профессии в саду, каждый делает свою работу. Ребята, а вы знаете, кто еще работает в детском саду кроме воспитателей? ( ответы детей: нянечка – кормит, убирает; повара – готовят еду, медсестра – лечит детей, дворник – наводит чистоту и порядок на улице; заведующая – следит за порядком, логопед – учит нас красиво и правильно говорить).
Правильно ребята, много специалистов в детском саду и все они важны. И сегодня у всех у них праздник - День дошкольного работника. Давайте мы им поаплодируем (хлопают) и поздравим.
Ребёнок из группы : Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих.
Мы их любим, уважаем
И сейчас споём для них.
Исполняется песня «Наши воспитатели»
Нехочуха подпевает
Дети:
1. Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2. И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
3. Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс
4. Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца
Эти добрые сердца.
Вместе:
Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем,
Обещаем, подрастем,
Работать в детский сад придем!
Нехочуха : и я, я, я тоже ХОЧУ работать в детском саду. И, когда я вырасту, я обязательно стану воспитателям, буду учить детей петь, плясать, рисовать, играть, ведь это так здорово. Правда ребята? (ответы детей). Давайте в честь праздника еще раз скажем нашим воспитателям : ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ. А я к вам не с пустыми руками пришла. В моем портфельчике есть подарки. Хотите их получить? Тогда, ровненько садитесь на свои стульчики и подготовьте ладошки, сейчас подарки раздавать начну.
Под веселую музыку Нехочуха раздает сладости, прощается и уходит.