Елена Витальевна Хворова
Сценарий праздничного мероприятия «День Знаний с клоунессой Ириской, Незнайкой и Дедом Морозом»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «День Знаний с клоунесой Ириской, Незнайкой и Дедом Морозом»
Цель: создать условия для положительной мотивации к обучению путем применения игровых ситуаций.
Задачи:
- развивать коммуникативные навыки детей.
- развивать двигательные навыки детей.
- воспитывать доброту, взаимопонимание.
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия „День Знаний с клоунессой Ириской, Незнайкой и Дедом Морозом“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- День знаний с Незнайкой. Сценарии
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- День рождения Деда Мороза, 18 ноября
- Зима
- Зимние праздники
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья, дети и взрослые! Мы встречаемся с вами после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад!
Сегодня в детском саду праздник – День Знаний!
В зал «влетает» на воздушных шариках клоун Ириска.
Я на шариках летела,
Во все стороны глядела,
Вижу – город подо мной,
Да зелёненький какой!
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот,
мне скажите по секрету
Ведущий: Ириска, ты прилетела в Красногорск, в детский сад «Улыбка»
Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Их «Улыбка» очень ждёт,
- любит, нежит, бережёт.
Ириска: Я попала в сад! (восторженно). А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они!
В нашем саду цветы – это дети!
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют.
И дружной, весёлой семьёю живут.
Ириска: А играть ваши дети любят?
Дети: Да!
Ириска: Тогда я предлагаю поиграть в весёлую игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны со мной – тогда топайте ногами.
- Мир знаний, дети очень сложен, кто в него идти готов?
- Кто будет буквы изучать, читая понемножку?
Не будет к маме приставать: «Ну, прочитай хоть крошку?»
- Кто конструктором, друзья, овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт, папу в садик отвезёт?
-Кто будет петь и танцевать, писать, читать и рисовать,
Чтобы пятёрки получать?
- Любит кто с утра проспать и зарядку прозевать,
Кто капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
Ириска: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети!
Ведущий: А сейчас, Ириска, наши дети расскажут тебе как они живут в д/с.
1 ребёнок:
Много, много дней подряд,
Летом и зимой
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок:
Мы рано просыпаемся.
Опаздывать нельзя!
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок:
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться,
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок:
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем
И упрёками не огорчаем!
5 ребёнок:
Детки в садике живут,
И играют, и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок:
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Ириска: Как здорово у вас! А можно я у вас останусь и научусь всему?
Ведущий: Конечно, Ириска, оставайся, мы очень рады.
Ириска: А танцевать вы меня научите? Я очень люблю танцевать!
Ведущий: Давайте прямо сейчас и потанцуем!
Исполняется «Весёлый танец»
Звучит легкая музыка вбегает Незнайка, у него в руках порванная книга.
Незнайка: О, здрасте, здрасте! А что это вас тут так много, что это вы все такие нарядные?
Ведущий: А у нас сегодня праздник День знаний называется! Все дети в этот день идут в школу за знаниями, а мы пока не подросли, будем получать знания здесь, в детском саду!
Незнайка: Фу, День знаний, подумаешь! А я вот какой ученик!
(Хвастаясь)
Вот какой я ученик.
Посмотрите мой дневник!
Рву я книжки и тетрадки,
Забываю о порядке.
Замечаний не люблю,
На занятиях я сплю.
Признаюсь, заданья на дом
Делать мне ужасно лень.
Книги мне читать не надо,
Буду я гулять весь день.
Ведущий: Ай-ай-ай! Разве так можно? Вот послушай-ка лучше наших ребят!
1 ребёнок:
Белые листы у книг,
Много чёрных букв на них.
Для людей они важны!
Знать ребята их должны!
2 ребёнок:
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
И узнаешь в тот же час
Удивительный рассказ!
3 ребёнок:
Ты узнаешь сколько лет
Солнце дарит нам свой свет.
Почему весной – цветы,
А зимой – поля пусты.
Незнайка: А зачем мне книги читать, я и без книг проживу!
Книги вредно вам читать,
От них хочется зевать!
И от них болят глаза,
Так что вам читать нельзя!
Ириска: Полное безобразие! Ты что же книги никогда не открывал?
Незнайка: Открывал, открывал! Вот, глянь (достаёт потрёпанную книгу) Вот тут я танк нарисовал, а тут жучка. А вот тут был красивый Винни Пух, но тут я страницу оторвал…
Ириска: Зачем?
Незнайка: Зачем, зачем … самолётик сделать хотел. Во, смотрите, как летает!
Ведущий: Вот теперь понятно, почему у тебя с учёбой не получается! Ты книги обижаешь.
Незнайка: Я обижаю книги? Это когда я книги обижал?
Ведущий: Ребята, разве можно рисовать в книгах?
Незнайка: А почему – нет? Они от этого только красивей становятся!
Ириска: А это что за пятно?
Незнайка: Это от сосиски.
Ириска: Почему же ты положил сосиску в книгу?
Незнайка: Ну, купил я сосиску в столовой, и тут у меня нос зачесался. Хотел нос почесать, а руки заняты. Ну, я Азбуку открыл и положил. А что? И сосиска чистая, и искать тарелку не пришлось. По-моему, я здорово придумал!
Ириска: Страница – то в Азбуке грязной стала!
Незнайка: Подумаешь! В этой Азбуке ещё вон сколько страниц! И вообще, надоело мне, все учат, учат! Пойду-ка я лучше на рыбалку, рыбку ловить!
Ведущий: А мы здесь ловить будем!
Незнайка: Что? Рыбку?
Ведущий: Нет не рыбку, а мячик!
Незнайка: Пожалуй, я у вас ещё останусь. В мячик я люблю играть. А что за игра? Футбол?
Ведущий: Нет, мы играть будем в интересную игру. Я буду ребятам кидать мяч и называть предмет, а они станут ловить и называть какого цвета этот предмет.
Незнайка: А мне?
(Ведущий кидает мяч Незнайке)
Ведущий: Какого цвета свекла?
Незнайка: Чёрная!
Ведущий: Почему чёрная?
Незнайка: А она гнилая!
Ведущий: Нет, Незнайка, свекла бордовая. Давай ещё попробуем. Какого цвета яблоко?
Незнайка: Никакого!
Ведущий: Это почему же?
Незнайка: Потому что я его съел!
Ведущий: Эх, Незнайка, посмотри, как наши дети играют и как много они знают!
Игра «Что какого цвета»
Незнайка: А вот опять: «Учись, учись…» Нет, петь и рисовать всякие картинки лучше…
Ведущий: А в садике как раз этому и учатся. Вот послушай, как мы петь умеем.
Исполняется логоритмическое упражнение.
Ведущий: А ещё на физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими. Хочешь и ты с нами поиграй.
"Проползи сквозь туннель".
Незнайка: Да, наверно, зря я не учился… Может попробовать? Так и быть, в этом году обязательно попробую учиться, а не лениться! Желаю и вам успехов в новом учебном году!
Ведущий: Как приятно получать поздравления. И я тоже хочу вас поздравить с новым учебным годом!
Под музыку «В лесу родилась ёлочка» входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Новым Годом! Как я рад вас вновь видеть.
Ведущий: Дед Мороз! У нас сегодня День Знаний!
Дед Мороз: Я сам слышал, вы поздравляли детей с Новым Годом!
Ведущий: Я поздравляла сегодня детей с новым учебным годом.
Дед Мороз: А что это за праздник?
Ведущий: В детском саду начинаются интересные мероприятия, где дети получают новые знания и становятся умнее.
Дед Мороз: Как интересно, а мои загадки ваши дети смогут отгадать? Проведу испытания и проверю ваши знания.
- Сколько хвостов у шести котов?
- Сколько носиков у шести пёсиков?
- Сколько ушек у двух старушек?
- А сколько у шей у трёх мышей?
- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?
Вот отлично отвечали, но давно не танцевали.
Предлагаю в круг всем встать, дружно танец станцевать!
Танец с Дедом Морозом
В зал незаметно входит Лень и прячется за Дедом Морозом.
Дед Мороз: Ой, ребята, что-то не хочется мне больше ни танцевать, ни веселиться, давайте лучше поспим, поленимся. (Зевает, садится, засыпает)
Ведущий: Дедушка Мороз, что с тобой? Ах, я поняла! Ребята к нам Лень прокралась!
Лень: Спи, спи, Дедушка Мороз, засыпай сладким сном. А вам, детишки, ни какого праздника не будет! Ишь, чего захотели – прыгаете, веселитесь, мешаете мне отдыхать в стране сладких снов. Ой, какие вы сладенькие, нарядненькие, красивенькие! Добро пожаловать в страну Сладких снов. Здесь ничего не нужно делать: ни играть, ни заниматься, а целый день только ленись и спи. Я с вами поиграю в свою любимую игру «Ленилка». Я хочу узнать, кто быстрее засыпает - мальчики или девочки? Спите, спите, дорогие детишки.
Ведущий: Это нам совсем не нравится! Нужно срочно разбудить Деда Мороза и продолжить наш праздник!
Лень: Ха-ха-ха, поспать и полениться – это и есть праздник!
Ведущий: Я знаю, как прогнать Лень! Нужно сделать весёлую зарядку!
Танец «Зверобика»
Во время танца Дед Мороз просыпается, начинает танцевать с детьми, а Лень пытается помешать детям.
Лень: Ой-ой-ой! Не шумите, не кричите! (Убегает)
Дед Мороз: Спасибо, ребята, что разбудили меня. Ну что ж, пора порадовать вас подарками! В моём волшебном мешке есть для вас самые вкусные конфеты.
Дед Мороз угощает детей конфетами.
Дед Мороз: А теперь, мне пора в путь! До свиданья, детвора! Поздравляю вас с праздником, стремитесь, ребята в науку добра!
Дед Мороз уходит, дети прощаются с ним и под музыку выходят из зала.