Ольга Малкина
Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий пиратского квеста
«Затерянные сокровища»
Оборудование:
1. Морские ребусы в конверте;
2. «Сокровище» (сундук с конфетами);
3. Пиратский алфавит, разрезанный на куски;
4. Огромные штаны;
5. Прищепки;
6. Листы и фломастеры;
7. Пиастры;
8. Два ведра с мячиками-мякишами;
Публикация «Сценарий пиратского квеста „Затерянные сокровища“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Фоновая музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря»,
Всех детей в зале встречают пираты
Крюк: - «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»
Звучит свист на сцене появляются другие пираты.
Пираты : - Звал нас Босс?
Крюк: - Да три тысячи чертей, мы отправляемся за сокровищами.
Пираты : - Ура!
Пираты : - А где они?
Крюк: - Кто они?
Пираты : - Сокровища?
Крюк: - Мое чутье подсказывает что где то рядом укуси меня акула.
Пираты : - А карта сокровищ есть?
Крюк: - Карту нам тоже предстоит найти. Она в стенах этого центра.
Пират : - «Но Крюк, мы не знаем это место, как мы будем ориентироваться!»
Крюк: - «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они помогут нам черт меня подери!»
Пират : - «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»
Дети: - «Да!»
Пираты : - Мы не согласны…Они нас подведут, Лопни моя селезенка, и вообще они ничего не знают о пиратской жизни….
Крюк: - Ладно, вам не шумите! Пусть ребята, попробуют клад найти, пройдут все испытания!
Пират : - «Подожди, Крюк. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!
Крюк: - И так, мы сейчас создаем несколько команд и каждой команде вручим по маршрутному листу…. В должны его весь пройти. На каждой станции вы будете получать пиратский алфавит.
Пират : - После прохождения всех заданий вы получите зашифрованную карту, дельфина мне на спину, и должны будете отгадать где спрятано сокровище.
Крюк: - Ну-ка мои пираты, помогите разделить свех на команды и раздайте им маршрутные листы.
Создание команд, раздача маршрутных листов.
Крюк: - Все готовы отправиться за сокровищами?
Дети: - ДА!
Пираты : - Тогда в добрый путь, утони мой якорь!
Все команды отправляются по станциям!
1 станция «Остров отгадай-ка!»
Пират : - Пиратом станет лишь тот, кто отгадает наши загадки!
Загадка № 1.
Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это? (Бармалей)
Загадка № 2.
Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Загадка № 3.
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (Кит)
Загадка № 4.
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины)
Загадка № 5.
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (Осьминог)
Пират : - Молодцы! Отгадали все загадки! А теперь соберите-ка картинку с пиратом!
Ребятам даются картинку пиратов порезанные на кусочки, они должны собрать картинку правильно.
Пират : – А вот теперь получите первую часть алфавита.
2 станция «Корабль крюка»
Крюк: - «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Нам нужно срочно построить корабль! Из чего будем стоить?» Мы будем его рисовать.
Крюк: - Молодцы, отличный корабль, а теперь посмотрим, как вы переносите морское плавание.
Игра «Переправа»
Дети делятся на 2 команды, Капитану выдаются огромные штаны «лодка». В «лодку» капитан сажает пассажира, переплывает на остров, сам там выходит, а пассажир становится капитаном и плывет забрать следующего пассажира. И так пока все не переплывут на остров.
Крюк: - Отлично справились, получите за это часть пиратского алфавита.
3 станция «Пиратские танцы»
Пират : - «Кто такие, куда путь держите!» (дети отвечают)
Пират : - Часть алфавита вам нужна? (дети отвечают)
Пират : - Она у меня есть, но я могу отдать ее только настоящим пиратам! Вы настоящие пираты? (дети отвечают)
Пират : - Ах, вы, пресноводные моллюски! Вам нужно доказать это. Вы должны станцевать со мной пиратский танец!»
Пиратский танец
«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!
Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;
Корма! – 3 шага вперед;
Нос! – 3 шага назад;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»
Пират : - Ну танцевать вы умеете, ладно убедили, черт меня подери. Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными. Ответьте на мои вопросы:
1. Как в решете принести воды? (заморозить или положиь на дно пакет);
2. В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)
3. В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).
4. Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).
5. Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).
Пират : - Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующая часть алфавита!
4 станция «Остров Пираний»
Пират : - Здравствуйте, мои юные друзья! (дети здороваются в ответ).
Пират : - «Я могу помочь вам – дать часть алфавита. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»
Дети: - Да!
Пират : - Пиранья мне за шкирку! Сейчас проверим. Делитесь на 2 команды.
Игра «Спасение от пираний»
Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.
Молодцы, не покусали вам пираньи! А вот вам следующее испытание.
Игра «Собери пиастры»
На полу рассыпаются монетки, пластмассовые деньги «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.
Пират : - Отлично сработали, получите часть алфавита.
5 станция «Морской шторм»
Пират : - Разрази меня гром! Вы наконец то добрались до моих заданий! Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте мои морские ребусы!» (дает детям конверт с ребусами).
Отгадки: вода, рыбак, акула, икра, сом, пират.
Пират : - Молодцы, все ребусы отгадали! Ребята, а пираты плавают по волнам? (да)
Пират : - А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»
Дети: - Сражаются с ними!
Пират : - Тогда, раз вы настоящие пираты посмотрим, как вы умеете сражаться.
Игра «Потопи врага!»
Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (шарики). Дети разбиваются на две команды. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.
Пират : - Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это последняя часть пиратского алфавита!
Теперь отправляйтесь к Крюку, он даст вам карту, в которой написано где спрятаны сокровища.
Крюк: - Разрази меня гром, Вы собрали весь пиратский алфавит! Вот вам тогда карта.
Отгадав карту, дети ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.
Крюк: - Ну вот вы и доказали с помощью своих друзей и товарищей что вы настоящие пираты! Поздравляем вас.
Пираты : - До свидания, до новых встреч.