Екатерина Моховикова
Сценарий праздника «Пиратская вечеринка» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Актеры:
1. Пират Крюк
2. Пират Барбоса
Все остальные герои – воспроизведены с помощью ИКТ.
Оборудование:
ИКТ: море, гелевые шарики с картой внутри, Морское чудовище, Робинзон Крузо,, Джейк и пираты Нетландии, морские ребусы,
Для игр: пиратский флаг, штурвал, куски карты канат, прищепки, пиастры «корабли», мячи – мякиши.
Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.
Ход:
Публикация «Сценарий праздника „Пиратская вечеринка“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» входят пират Крюк и пират Барбоса.
Крюк: «Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»
Барбоса: «Но Крюк, у нас нет команды!»
Крюк: «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»
Барбоса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»
Дети: «Да!»
Барбоса: «Ребята, кто хочет отправиться в путешествие, поднимите руки!»
Дети поднимают.
Крюк: «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!
Пиратом станет лишь тот, кто отгадает мои загадки!
ОН коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это? (БАРМАЛЕЙ)
Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (КИТ)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)
Крюк: «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». У меня есть кусок карты, и она говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал» (садятся на «корабль», под музыку из фильма гребут веслами, на экране море, чайки, шум волн, Крюк поглядывает в подзорную трубу.)
Внезапно на экране появляется Морское чудовище: «Кто такие, куда путь держите?»
Барбоса: «А это что за чудо - юдо – рыба кит? Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Нет ли у тебя второго куска карты для нас?»
Морское чудовище: «Есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам!»
Крюк: «Ах, ты, пресноводный моллюск! Как нам доказать, что мы настоящие пираты?»
Морское чудовище: «Вы должны станцевать пиратский танец!»
Барбоса: «Лопни моя селезенка! Это проще простого! Ребята, вставайте скорее в круг!»
Пиратский танец
Крюк: Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!
Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;
Корма! – круг расширяется;
Нос! – круг сужается;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь.
Танцуют несколько раз.
Морское чудовище: «Да, вы настоящие пираты. И вот вам следующий кусочек карты!» (из за ширмы вылетает воздушный шарик, внутри – карта. Шарик ловят, лопают, изучают карту).
Крюк:[/b] «Скорее, в путь! Плывем на север!» (плывут под музыку)
На экране необитаемый остров.
Крюк: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Забодай меня комар! А кто это идет нам на встречу?»
На экране появляется Робинзон Крузо: «Здравствуйте, мои юные друзья».
Барбоса: «Пиранья мне за шкирку. А ты кто такой?»
Робинзон: «Я – Робинзон Крузо. Живу на этом необитаемом острове».
Крюк: «А мы отважные пираты! Ищем сундук <a href="http://cityadspix.com/tsclick-EBQRILTK-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter.ru%2Fproduct%2Fgifthobby%2Fshkatulka-2040301010986&sa=newkey&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&sa5=&bt=20&pt=9<=2&tl=3&sa=newkey&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&sa5=&im=Mjc3NS0wLTE0Mjc4MDk2NDMtMTY0Mjg0ODM%3D&fid=NDQ5NTg1NDE1&prdct=30023a0b3f09300731&kw=%D1%81%20%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B0%D0%BC%D0%B8" target="_blank" class="leftimg" alt="Дисней. Русалочка. Шкатулка с сокровищами. Книга - сюрприз с игровым набором" title="Дисней. Русалочка. Шкатулка с сокровищами. Книга - сюрприз с игровым набором" style="">с сокровищами</a>!»
Робинзон: «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные!»
Крюк: «Не вопрос! Мотросы, вы бегать и прыгать умеете?»
Дети: «Да!»
Конкурсы
1. Конкурс: «Одноногий Сильвер»
На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.
2. Конкурс «Спасение от пираний»
Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.
3. Конкурс «Собери пиастры»
Рассыпают на ковре «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.
Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.
Робинзон: «Спасибо вам, ребята! Порадовали старого путешественника! Вот вам за это карта!» Летит шарик, лопают, рассматривают карту…
Крюк: «Все на корабль! Пора в путь!». Плывут.
На экране появляется пиратский кораблю. Это Джейк и пираты Нетландии.
Джейк: «Привет, пираты с корабля «Черная метка!»
Барбоса: «Разрази меня гром! Это Джейк и пираты Неландии!»
Крюк: «Мы ищем сокровища. Нет ли у вас куска карты для нас?»
Джейк: «Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте наши морские ребусы!»
Ребусы появляются на экране
Джейк: «Ребята, пираты плавают по волнам?»
Дети: «Да!»
Джейк: «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»
Дети: «Сражаются с ними!»
Джейк: «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»
Игра «Потопи врага»
Для игры нужны две большие коробки (от холодильника, раскрашенные как корабли. Коробки нужно дополнительно проклеить скотчем. В каждом корабле – ведро с ядрами (мячики - мякиши). Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия (например, «Брусничка» и «Колокольчик»). Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным.
Джейк: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»
Летит шарик, изучают карту. Находят красную точку.
Крюк: «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!» Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.
Барбоса:
«Клад нашли, а это значит
Каждый умница – и мальчик,
И веселая девчонка,
Что со мной смеются звонко!
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Улыбайтесь, развлекайтесь!»
Финальная дискотека