НАДЕЖДА КАРИМОВА
Сценарий открытого занятия «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры,основанные признаки предметов,цвет,форму,величину;
-Учить устанавливать соответствие между множествами,счет до четырех.
Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки;
-Развивать память,воображение.
Предварительная работа:
Игры в повседневной жизни,дидактические игры. Для занятия изготовить : сундучок,куклу Катю,бабочки,набор геометрических фигур,ключи геометрической формы.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. Звучит таинственная музыка.
Публикация «Сценарий открытого занятия „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Воспитатель:Ребята кт-то постучал к нам в дверь. Вы хотите узнать кто это?
Дети:да
Воспитатель:Я посмотрю (вносит в группу сундук и три ключа).Посмотрите,дети,какой сундук стоял возле нашей двери. Это наверное фея проходила мимо и оставила его. А давайте его откроем. Посмотрите,ребята,какой большой замок на нем,но у нас есть три ключа. На что похож этот ключ?
Дети:квадрат.
Воспитатель:а этот?
Дети:круг.
Воспитатель:а этот?
Дети:треугольник.
Проводится игра "Найди такой же"
Воспитатель:спасибо дети,помогли открыть сундучок!смотрите,я нашла в сундучке 2-е ленточки. Они похожи на ручейки. Только один какой (широкий,а другой (узкий).А теперь попробуем перешагнуть через другие ручейки.
Задание "Перешагни ручеек"
Воспитатель:одинаковы ли ручейки по ширине?Покажите широкий ручеек,а теперь узкий. Давайте перешагнем через широкий ручеек (большой шаг,а теперь через узкий (маленький шаг).Почему мы сначала сделали большой шаг,а потом маленький?
Задание выполнили?Попробуем открыть опять сундучок. Не открывается,значит волшебная фея приготовила следующее задание:"Собери дом"
Дома бывают высокие и низкие. Давайте построим домики из геометрических фигур. Сначала высокий дом. Какие фигуры мы будем использовать?.
-Большой желтый квадрат,большой круг,большой синий треугольник.
Теперь низкий. Что используем?
-Маленький зеленый квадрат,маленький красный треугольник,маленький желтый круг.
Какой домик выше?Какой ниже?игра"Домики"
С заданием справились? нужно выполнить еще одно задание. Посмотрите кто оказался в этом сундучке. Это кукла Катя. Какая она у нас (большая и грустная)Давайте с ней попляшем.
Танец"Куколка моя"
Посмотрите какие красивые бабочки были в нашем сундучке. Какого они цвета?
Дети:синие и красные.
Воспитатель:А наши бабочки волшебные. В ваших руках они сейчас оживут и полетят на полянки,искать красивые цветочки,такого же цвета как они сами. Возьмите бабочку в правую руку.
Игра"Бабочки"(считают цветы на полянке,бабочки и сравнивают количество и цвет)
Воспитатель:Давайте попрощаемся с куклой Катей,с бабочками. Дети находят в сундучке сюрприз от феи :сладости.
В конце занятия дети танцуют под веселую музыку.