Получи документы

Сценарий открытого занятия в средней группе «Коммуникативное развитие в игровой деятельности. В гостях у сказки»

Аида Джабраилова
Сценарий открытого занятия в средней группе «Коммуникативное развитие в игровой деятельности. В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в средней группе на тему : «Коммуникативное развитие в игровой деятельности.

В гостях у сказки»

Задачи: Формировать эмоциональную отзывчивость. Развивать воображение, память,

внимание, речь детей, инициативу.

Цель :Создание положительной эмоциональной обстановки в детском коллективе,

Отработка коммуникативных навыков, развитие желания играть сплоченно в

Команде

Публикация «Сценарий открытого занятия в средней группе „Коммуникативное развитие в игровой деятельности, В гостях у сказки“» размещена в разделах

Интеграция: познание, коммуникация, художественная литература.

Содержание

Дети под музыку входят в группу

(звучит музыка «В мире много сказок»)

Ведущая:- Здравствуйте ребята! Сегодня вас встречаю

Я - Фея сказок (воспитательница одета в костюм феи)

А теперь,подойдите ко мне и встаньте со мною в круг. Мы поздороваемся с вами

доброй улыбкой.

Коммуникативная игра «Ласковое приветствие»

Ведущая: Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

(дети улыбаются друг другу)

Ведущая: Ребята посмотрите,сколько у нас сегодня гостей (дети встают полукругом к зрителями)

Им мы тоже подарим свои улыбки и еще поздороваемся с гостями прикосновением ладошек (звучит мелодия «Если добрый ты»)

Коммуникативная игра «Подари свое тепло»

Ведущая :- Молодцы ребята, присаживайтесь на стулья.

Звучит фонограмма «Кошка мяукает»

Ведущая : -Послушайте ребята, чей это голос (дети отвечают)А где же она спряталась? А вот и она. Ребята да это же моя добрая знакомая. Эту кошечку зовут Ласкавушка. А как вы думаете почему ее так называют? (ответы детей)

Ребята она очень хочет познакомиться с вами поближе. Мы будем передавать Ласкавушку друг другу и называть свое имя ласково. Держите ее нежно и постарайтесь передать ей свое тепло.

Коммуникативная игра «Ласковое имя»

Дети сидят или стоят в кругу передают игрушку (кошка,зайка,

Мишка) по кругу и называют свое имя ласково

Ведущая: - Вы почувствовали сколько тепла и ласки подарила вам Ласкавушка? (ответы детей)

- Кошечка хочет что-то рассказать ….

Она рассказала,что когда шла к вам в гости встретила почтальона. А вот и он

(выходит ребенок почтальон)

Ведущая:- У него сегодня много, писем в сумке на боку

Из Ташкента, Таганрога

Из Тамбова и Баку.

Почтальон: В семь часов я начал дело.

В десять сумка похудела,

А к двенадцати часам, все разнес по адресам

Вы письмо свое встречайте

И со мною поиграйте

Коммуникативная игра «Почта»

Правила игры: Между почтальоном и детьми происходит диалог:

Почтальон: Динь-динь-динь.

Дети: Кто там?

Почтальон: Почта.

Дети : Откуда?

Почтальон: Из Рязани.

Дети : Что там делают?

Почтальон: Танцуют (поют, смеются, плавают, пьют чай и т. д)

Ведущая: -Ребята давайте присядем на стулья. (воспитатель читает письмо)

Посмотрите от кого это письмо (воспитатель показывает картинку с

Изображение Карлсона, дети называют сказочного персонажа.)

Письмо.

Здравствуйте малыши. В нашей сказочной стране случилась беда, злой волшебник заколдовал всех сказочных героев и забрал у них доброту и радость,теперь не кто не улыбается. В сказке стало холодно и грустно. Все кто любит сказки в стороне не оставайтесь и на помощь отправляйтесь.

Ведущая:- Ну что ребята поможем сказочным героям?

Дети: Да

Ведущая : Для этого нам с вами надо отправиться в страну Сказок и преодолеть все трудности.

я уверена у нас все получится. В пути нам может понадобиться много разных

предметов. Давайте соберем чемодан.

Дети: Да,хорошо

Ведущая: В путь дорогу мы пойдем чемодан свой соберем

Игра «Собери чемодан»

Участники стоят или садятся на пол,стульчики образуя круг. Воспитатель говорит:- Представьте себе, что мы отправляемся в путешествие. Давайте собирать чемодан. Подумайте, что можно взять с собой в дорогу. Первый «путешественник» называет предмет, который он возьмет с собой, второй повторяет то, что сказал первый, а затем называет свой предмет. Третий припоминает, что взял второй «путешественник» и добавляет свой предмет и так далее. Помните,что повторятся нельзя.

Ведущая: А на чем же мы с вами доберемся до страны «Сказок»(дети называют транспорт)

Мы отправляемся с вами на ковре самолете, а вот и он мой волшебный помощник. Он

донесет нас до страны «Сказок».(ведущая приглашает детей сесть на ковер-

самолет)Всем удобно?

Дети: Да

Звучит релаксационная мелодия

Ведущая: 1,2,3 взлетаем, глазки все мы закрываем.

Мы летим в страну чудес, мимо голубых небес.

1,2,3,4,5 можно глазки открывать.

Вот мы и в стране сказок (звучит грустная мелодия, пока дети летели на ковре

воспитательница расставила сказочных героев- игрушек на стол)

Ведущая: Ребята,посмотрите как здесь холодно и грустно. Наши сказочные герои все скучают и с друг другом не играют. Надо им помочь. Сказки столько раз радовали нас своими историями,дарили нам свое тепло и радость. Давайте теперь и мы им расскажем сказку и научим их снова играть и улыбаться.

Коммуникативный массаж с аппликаторами

Покатился колобок через поле и лесок,

Но не попадись милок, ты зайчишке на зубок.

Покатился колобок через поле и лесок,

Но не попади милок, злому волку на зубок.

Покатился колобок, через поле и лесок

И не попади милок, ты медведю на зубок

Покатился колобок через поле и лесок

И не попади милок, хитрой Лиски на зубок.

(дети стоят друг за другом, делают круговые движения аппликаторами, затем

поворачиваются в другую сторону и все повторяют)

Ведущая: Нашим сказочным героям очень понравилось и они заметно повеселели.

(выходит под музыку Карлсон, плачет)

Ведущая : По- моему кто-то еще остался грустный. Да это же Карлсон

Карлсон: Здравствуйте ребята

Ведущая: Карлсон, мы расколдовали твоих друзей, что же ты не весел?

Карлсон: - Злой волшебник забрал мою улыбку.

Ведущая :- Не печалься Карлсон,ребята подарят тебе много улыбок нашим танцем. И ты всегда

будешь весел и счастлив. Потанцуй с нами.

Коммуникативный танец «Улыбка»

Карлсон: Ребята посмотрите,я снова улыбаюсь. Спасибо вам большое, а за то что вы такие

добрые, отзывчивые, и дружные. Я хочу вам подарить подарок (Карлсон дарит детям

большую конфету)

Дети : Спасибо

Карлсон : Ребята мне пора отправляться в путь, может кто-то еще в сказочной стране грустит

. А я теперь знаю как поделиться своим теплом и радостью. До свидание ребята.

Дети : До свидание.

Ведущая: Дети и нам пора возвращаться. Волшебной палочкой взмахну и домой в детский сад

нас всех верну. Покружитесь,повертитесь и в группе «Почемучки»окажитесь.

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось.

Дети : Да

Ведущая: Скажем нашим гостям на прощанье.

Дети : До свиданья.

Публикации по теме:

Коммуникативное развитие детей 5–6 лет в процессе театрализованной деятельности. Одной из задач современного дошкольного образования является воспитание активной, самостоятельной личности с творческими потенциалами и.

«Пересказ сказки «Теремок». Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе ДОО Драматизация литературных произведений с последующим пересказом – как одна из возможностей развития речи дошкольников с использованием кинетического.

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Цель: продолжать знакомить детей с приемом.

Конспект занятия в средней группе «Дружная семейка» в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по ФГОС Тема: Дружная семейка Программное содержание: 1. Формировать правильное представление у детей о семье и о членах семьи, о том, что в семье.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе «Солнечные лучики дружбы»НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе «Солнечные лучики дружбы» Задачи НОД о/о ''Социально-коммуникативное развитие'' Задачи: Учить детей общаться друг с другом, учить детей доброжелательно относиться.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Тема проекта: "Играем в сказку «Репка»«Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой, ролево - игровой, творческий. Участники проекта:.

Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 43» Сценарий интегрированного.

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки» Сценарий развлечения "В гостях у сказки"Место проведения:ГБ ДОУ НАО "Детский сад "Ромашка" г. Нарьян - Мара. Цель:закрепить знания детей.

Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия в средней группе «Коммуникативное развитие в игровой деятельности. В гостях у сказки»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 19:51
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого занятия в средней группе «Коммуникативное развитие в игровой деятельности. В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Аида Джабраилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД