Екатерина Нефёдова
Сценарий осеннего утренника в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР №179 «Алиса»
Осенний утренник для детей раннего возраста
«Путешествие на паровозике в осенний лес»
Цель: Формировать положительные эмоции, создать хорошее настроение в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
-закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме;
- расширять знания детей об окружающем мире;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- сплочение детского коллектива;
Атрибуты:
Публикация «Сценарий осеннего утренника в группе раннего возраста „Путешествие на паровозике в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Детские стульчики (по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки, корзинка, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход:
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист, он держит в руках руль.
Воспитатель: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!
Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу.
Наш весёлый паровоз
Ребятишек в лес привёз.
На полянках и в лесочке
Разные лежат листочки.
Около листочков наших
Весело сейчас попляшем.
Танец с листочками
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Ребята, давайте споем песенку про зайчика.
песня «Зайчик»
Воспитатель: Молодцы ребята. Зайчику понравилась наша песенка.
Воспитатель: А давайте спляшем вместе с зайчиком наш танец «Зайки танцевали».
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить.
Воспитатель: Зайка ты плясал так ловко, получи свою морковку.
Зайка: Ой, спасибо, как я рад был порадовать ребят.
До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Вот как весело плясали, ножки наши топотали.
Кому мы здесь спать не дали.
Кто это тут рычит ребята?
Дети: Медведь
Воспитатель: Ребята, мишка поиграем с мишкой. (игра повторяется 2-3 раза)
Песенка-игра с мишкой.
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бочонок с мёдом.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.
(включается шум дождя)
Воспитатель: Кажется дождь начинается, что же нам делать?
Ребята, а мы с вами знаем чудесную песенку про Дождик, давайте споем ее.
(песенка «Дождик»).
Воспитатель: Вот и дождь и закончился, идём все гулять.
Воспитатель: Вот вам зонтик не простой (отдаёт) :
Он нарядный и большой.
Когда солнце ярко светит-
Без него гуляют дети.
А как дождик: тук-тук-тук,-
Все под зонтик побегут!
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Дождь прошёл и зонт не нужен
Снова светит солнышко.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)