ИРИНА ПШЕНИЧНАЯ
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
В ГОСТЯХ У БАБУШКИ.
Вед. Все к празднику готово,
Зал нарядный ждет.
Ребяток наших маленьких
Поезд повезет!
Ребята «едут» по залу.
Вед. Вот поезд наш едет,
Колеса стучат.
А в поезде этом
Ребята сидят.
Деток поезд наш везет
В лес и на полянку.
Будут дети там гулять
Повстречают зайку.
Вед. Стоп! Приехали!
Публикация «Сценарий осеннего праздника в младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Ребята, посмотрите, как красиво! Куда мы с вами попали? (дети рассматривают зал вместе с воспитателем). Мы приехали с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья.
Вед. Ребята давайте расскажем стихи про осень.
Что за время года
Дождик моросит.
Это просто осень
В детский сад спешит!
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя
Вед. Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит? Давайте подойдем и посмотрим? (На дереве сидит игрушечная птичка)
К нам прилетела птичка! Давайте с ней потанцуем.
Танец «Птичка»
Воспитатель. Дети, давайте попрощаемся с птичкой. Ведь она до весны улетает в теплые края.
Воспитатель. Ребята посмотрите домик с занавешенным окошком. Вы знаете, кто в нем живет? (Дети пожимают плечами – не знают).
В домике живет бабушка, давайте постучим ей. Дети стучат, на стук никто не отвечает.
По-видимому, бабушки нет дома.
Воспитатель предлагает ребятам угадать, что мы будем собирать.
Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки.
Что же будут собирать?
Вам придется отгадать.
И на горке и под горкой,
Под березой и под елкой
Хороводом в ряд
В шапках молодцы стоят.
Песня «Грибок» (дети поют и собирают в корзинки грибочки)
Вдруг появляется бабушка с корзинкой.
Бабушка. Здравствуйте, дети!
Дети. Здравствуйте, бабушка!
Бабушка. Как вы сюда попали?
Дети вместе с воспитателем рассказывают, что они приехали в лес. Увидели в лесу домик, стучали в него, но никто не открыл дверь.
Бабушка. Это мой домик. Я в нем живу.
Бабушка смотрит, много ли грибов собрали ребята, и показывает свою корзину с «грибами».
Бабушка приглашает детей в гости.
Песня «Вот как пляшут наши ножки»
Бабушка. У меня есть за домом огород, на котором растет много разных овощей. Внучки вы любите овощи?
Дети отвечают.
Бабушка. Я тоже очень люблю овощи. Они вкусные и полезные для здоровья. И сейчас я хочу сварить суп из овощей.
Бабушка заходит в домик, выносит из него кастрюлю и просит ребят помочь ей – сорвать на огороде овощи для супа.
Воспитатель распределяет роли овощей между детьми и надевает им на головы соответствующие ободки/шапочки.
Бабушка. В огород мы пришли
(Дети идут врассыпную.)
И морковку тут нашли.
(Все поворачиваются к морковке, хлопают в ладоши.)
Ты морковка, выходи
И на нас погляди.
(Морковка пляшет.)
В огород мы пришли
(Дети идут врассыпную.)
И свеколку тут нашли.
(Все поворачиваются к свеколке, хлопают в ладоши.)
Ты свеколка, выходи
И на нас погляди.
(Свеколка пляшет.)
В огород мы пришли
(Дети идут врассыпную.)
И капусту тут нашли.
(Все поворачиваются к капусте, хлопают в ладоши.)
Ты капуста, выходи
И на нас погляди.
(Капуста пляшет.)
Бабушка. Молодцы ребятки, помогли мне собрать овощи для супа.
Воспитатель. Для тебя бабушка дети споют песню
«Вот какие ложечки».
Стихи.
Яблоки и груши, Чтоб мы на обеде
Стали лучше кушать.
Чтобы наши щечки
Сладко розовели,
Чтоб сыночки-дочки
Только здоровели!
Осень, осень золотая
Много нынче урожая
Мы в корзинку соберем
В детский садик принесем.
Бабушка. Ну, спасибо ребятки! Повеселили меня! Я даже помолодела. За это я приготовила вам подарочек.
Бабушка выносит тарелку с пирожками.
Воспитатель приглашает детей и бабушку на чай с пирожками.