Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника для средней группы по мотивам народных сказок «Маша и Медведь»

Елена Несмачная
Сценарий новогоднего утренника для средней группы по мотивам народных сказок «Маша и Медведь»

«МАША И МЕДВЕДЬ» - 2023.

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ МЛ. - СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО МОТИВАМ НАРОДНЫХ СКАЗОК.

Дети под музыку входят в зал с колокольчиками, под песню

1.«САНОЧКИ».

1. Мчатся сани, мчатся быстро по полянам и лесам.

Разметая снег искристый едем в гости мы к друзьям.

2. Загорайтесь серебром над санями дуги!

Рассыпая снег кругом веселитесь вьюги!

3. Пусть сегодня никому дома не сидится

Выходи народ честной будем веселиться.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для средней группы по мотивам народных сказок „Маша и Медведь“» размещена в разделах

2. ХОРОВОД «ВОЗЛЕ ЕЛОЧКИ ГУЛЯЮТ МАЛЫШИ - КАРАНДАШИ».

Под музыку входит Снегурочка:

Здравствуйте, взрослые и дети!

Новый год – лучший праздник на свете!

В эти дни вся страна к празднику готовится,

Всем, всем, всем сегодня нам веселиться хочется!

Прихожу я не одна

Рядом кто со мной всегда?

Дети отвечают – Дед Мороз!

Сн. – Правильно!

Наступает Новый год! –

К людям Дед Мороз идёт!

Всем он дарит смех и песни!

Нет здесь праздника чудесней!

К вам сюда он приходил?

Песни, пляски, заводил?

Дети: нет!

Снегурочка: Что ж, его мы подождём, а пока игру начнё м:

Буду задавать вопросы, вам на них ответить просто.

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас засомневался - может просто посмеяться!

- Кто мороза не боится, на санях как ветер мчится?

- Кто сюда пришел из вас с опозданием на час?

- Кто здесь будет танцевать и подарки получать?

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Дед Мороза не видать надо нам его позвать?

Скажем вместе детвора: «Дед Мороз иди сюда!»

Д. М: Я поздравить очень рад

Всех и взрослых и ребят!

С НОВЫМ ГОДОМ поздравляю, быть здоровыми желаю!

Только радости и смеха только счастья и успеха!

3. ПЕСНЯ «ШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ ДЕД МОРОЗ».

Д. М:

Для начала всем ребяткам про себя задам загадки:

- На стекле – узор: похоже, будто лес подрос! Рисовал какой художник? (Дед Мороз.)

- Снег летает и не тает пруд совсем промерз. Кто нам холод посылает? (Дед Мороз.)

- Елку в праздник нарядили, пели,прыгали, шутили, елку кто принес? (Дед Мороз.)

Крепко за руки взялись, скажем: «Елочка,зажгись!»

4. ТАНЕЦ : «БУСИНКИ – ПОДРУЖКИ».

1. Елка наша вся в игрушках и шары на ней блестят!

Наша елка с Новым годом поздравляет всех ребят!

2. Здравствуй, елка, как красиво ты огни свои зажгла!

Сколько ты детей счастливых в зал сегодня позвала!

3. Возле елочки сегодня раздаются голоса:

«Здравствуй, праздник новогодний! Здравствуй елочка-краса!»

5. ПЕСНЯ «ЕЛОЧКА-ЕЛКА ЛЕСНОЙ АРОМАТ».

СН. Почему ты задержался?

Д. М. просто книжкой зачитался.

СН. И о чем же эта книжка? расскажи – ка ребятишкам.

Д. М: Мне,конечно, очень жаль- до конца не дочитал.

Только помню: в этой книжке есть про девочку и мишку

Как девчушка в лес пошла, мишкин дом в лесу нашла…

Что за умница была! Паутину обмела,

Подмела полы в домишке, испекла пирог для мишки…

Кто же дети вспомнит тут как ту девочку зовут? (Маша)

Сн. В сказку нам пробраться просто: у тебя – волшебный посох, только ты скажи сначала:

Нам – в конец или в начало?

Д. М. В середину сказки лучше

Мы с тобой узнаем,внучка.

Что там было в сказке той,

Как медведь пришел домой?

То ль отнес в деревню Машу

То ль варить заставил кашу,

То ль воспитать хотел?

Или может просто съел?

(ударяет посохом в пол)

Ой, вы вьюги и метели! Хватит спать вам в самом деле!

Нас скорее подхватите, прямо в сказку отнесите!

В недочитанную книжку в сказку, где избушка мишки!

6. ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ: «НА ЛАДОШКЕ ХОЛОДОК».

Д. М. Этот дом совсем не тот! Здесь же все наоборот!

Сн. Грязь! В кастрюлях пустота! И холодная плита!

Д. м. Что-то неуютно слишком! Я сейчас припомнил книжку

Там же в доме – красота! Видно Маша да не та!

Маша (просыпаясь)

А какая разница? Это кто здесь дразнится?

Эта сказка – про меня я такая здесь одна!

Д. М. (сердито)

Я – то думал, что изба прибрана старательно!

Видно, слишком уж тебя в сказке приукрасили!

Маша. (удивленно)

Ой! Ты кто? Ты Дед Мороз? А подарок мне принес?

Д. М. А за что ж тебе подарки? Разве дом сейчас в порядке?

Разве к празднику готов? Где же блюдо пирожков?

Маша : Ну, а мне-то что за дело? Мне уборка надоела!

Пусть хозяин уберет. Вот и жду, когда придет!

Сн: Может быть она не знает, кто в избушке обитает?

Испугается потом, как Медведь вернется в дом!

ДЕД МОРОЗ: (Маше)

Что ты делала весь день?

МАША : Ничего! Мне было лень!

ДЕД МОРОЗ:

Как же будем поступать, чтоб заставить убирать?

СНЕГУРОЧКА: Раз уж домик так неряшлив – пусть разбудят дети Машу!

7. ПЕСНЯ : «РУЧКАМИ ЗАХЛОПАЛИ.»

ДЕД МОРОЗ:

Очень храбрая девица, никого не боится!

Но хозяин тут – Медведь

Ему стоит посмотреть

Что избушка в беспорядке –

Будет,ох,тебе несладко!

Заревет на целый лес

И тебя, пожалуй, съест!

Маша : не пугай меня медведем, это знают даже дети:

В декабре и январе мишка сладко спит…в норе!

Д. М. и Сн. :Где?

Маша : в дупле?

Д. М. и Сн. : Где?

Маша : В этом …в Этой… Как ее?

Сн. Может быть подскажут дети

Где зимою спят медведи? (В берлоге)

Д. М. : Да! Там Спит Обычный мишка, ну а сказочный – в домишке!

Вот в такой лесной избе, что построил сам себе!

(музыка, слышен рев Медведя, Д. М. и Сн. Прячутся)

Маша : Помогите! Караул! Дед меня не обманул!

Медведь : Кто здесь? Гости что такое?

Что за чудище лесное забрело ко мне сюда?

Маша (дрожит) : Маша я.

Медведь : Вот это Да! Отродясь такой не видел – пыльной, грязной, неумытой!

А ведь праздник Новый год! Вот кто в доме приберет!

Час даю тебе всего лишь: ты мне ужин приготовишь!

Чисто в доме подметешь, себя в порядок приведешь!

Стыд и срам! Я возмущаюсь! Час по лесу прогуляюсь.

Будешь бить баклуши здесь – мне тебя придется съесть! (уходит)

Маша : Помогите! Помогите! Мне же просто не успеть!

Ну, хотя бы подскажите! Через час придет Медведь!

Что мне делать чтобы стала чистой к празднику изба?

Д. М. (появляется)

А вот так-то! Испугалась? Помогу! Начни с себя!

(Дает зеркало, расческу. Маша приводит себя в порядок.)

А компания зверят в доме Мишкином прибрать

Обязательно поможет, но сама участвуй тоже!

(Хлопает в ладоши)

Эй, лисята, зайцы, белки!

Хватит вам играть в горелки да снежки кидать!

Нужно дом помочь убрать!

8. ТАНЕЦ: «ПРИШЛИ НА ПРАЗДНИК В ГОСТИ К НАМ ВСЕ ЗВЕРИ И ВСЕ ПТИЦЫ».

МАША : А теперь – Медведю ужин приготовить быстро нужно.

Вы ребята помогите, варить кашу научите!

Ужин вкусным должен быть! Вот сюда – воды налить?

Молока? Крупы? А соли? Пачки хватит? Много,что ли?

Положу всего пол-ложки,

Может сахару немножко?

А чтоб каша не слипалась, что положим? Мыла? Сала?

Масла? Ладно, положу, кипячу. Теперь гляжу и попробую… Поспела!

Кажется, не подгорела! Самовар поставлю… Вот! Кажется, Медведь идет!

Медведь. Ну и что здесь происходит?

А в избушке чисто вроде вкусно пахнет,стол накрыт, самовар вовсю кипит!

(Садится за стол).

Ай,да Маша! Угодила! Кашу вкусную сварила

Смогла с уборкой справиться и сама – красавица!

Маша. Вот теперь я поняла, что лентяйкою была!

Снегурке я благодарна, Дед Морозу – и подавно!

А что чисто и красиво – всем зверькам лесным спасибо!

Дед Мороз : завершилась сказка наша рады все довольна Маша.

Медведь. Я на саночках ее отвезу домой в село, пусть она домой придет…

Все вместе: встретить праздник – Новый год!

Играет музыка.

Д. М. колдует

«КАША ТЫ ВАРИСЬ, ВАРИСЬ И В ПОДАРКИ ПРЕВРАТИСЬ!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Сценарий кукольного спектакля «Огородная история» по мотивам русских народных сказок Действующие лица: кошка Мурка, внучка Маша, дед, баба, ворона, ежик, мышка. Декорации. На сцене ширма с домиком, огород с овощами: репкой,.

Сценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAMСценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAM Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сказку "Маша и медведь", которую дети театрального кружка показали детям младшего возраста,.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Сказок дружный хоровод». Новогодний утренник для разновозрастной группы "Сказок дружный хоровод ". Цель: Создать праздничную обстановку. Задачи: -прививать культуру.

Сценарий новогоднего утренника «Карнавал сказок» для подготовительной группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети вбегают в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод вокруг ёлки. Танец -вход (новогодняя считалочка)«И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для средней группы по мотивам народных сказок «Маша и Медведь»
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 07:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД