Татьяна Шувалова
Сценарий непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Юные водолазы» (в плавательном бассейне)
▼ Скачать + Заказать документы
Инвентарь: мячи по числу детей, игрушки тонущие, удостоверения «Юный водолаз» по числу детей.
Задачи:
- закреплять умение детей плавать кролем на груди и спине, брассом, лежать на воде, нырять.
- развивать дыхательную систему.
- воспитывать выносливость, выдержку.
Построение вдоль бортика чаши бассейна. Сообщение задач занятия.
Публикация «Сценарий непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет „Юные водолазы“ (в плавательном бассейне)» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Подготовительная группа
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
«Ребята, сегодня я предлагаю пройти трудные испытания и если, вы их пройдете, то вас зачислят в школу юных водолазов. А кто такие водолазы? (ответы). Какими качествами должны обладать водолазы? (сильные, смелые, храбрые, отважные). Готовы к испытаниям? Тогда заходите в воду и становимся на разминку».
Разминка с мячами под музыку.
1. И. п. -ноги на ширине плеч, мяч на вытянутых руках впереди.
Глубокий вдох –погрузились в воду с головой.
Выдох. 5 р.
2. И. п. -ноги на ширине плеч, мяч перед грудью.
Поднимание колена. По 8 р.
3. И. п. – то же, мяч вверху.
Отводим в сторону ногу, поочередно, правую и левую. По 8 р.
4. Мяч на вытянутых руках впереди, легли на воду и работаем ногами.
5. Мяч у груди, легли на спину и работаем ногами.
6. И. п. -ноги на ширине плеч, мяч на вытянутых руках вверху.
Прыжки на двух ногах.
7. И. п. -ноги на ширине плеч, мяч на вытянутых руках впереди.
Глубокий вдох –погрузились в воду с головой.
Выдох. 5 р.
Основная часть.
«Ребята, вы размялись и теперь готовы к испытаниям. Убрали мячи и встали вдоль бортика.
• Водолазы умеют дышать под водой, а вы умеете? Сейчас мы проверим. По свистку выполняем «Поплавок», еще свисток – «Звездочка», еще свисток – плывем стрелочкой с работой ног. Выполняют 2р.
• Молодцы, а теперь следующее задание, которое называется – «водолазы –торпеды». Встали друг за другом и по свистку плывем торпедой на груди, а обратно торпедой на спине. 1 круг.
• Вы справились с этим испытанием. Следующее испытание – «ловкий – водолаз». Надо проплыть друг за другом торпедой на груди, руки прижаты к телу с поворотом на спину. Отлично, вы доказали, что вы ловкие. 1 круг.
• А теперь испытание называется «сильный- водолаз». Надо проплыть кролем на груди, а обратно кролем на спине. 1 круг.
• А еще водолазы умелые и умеют плавать брассом, а вы проплывете брассом? Молодцы, и с этим испытанием вы справились отлично. 2 круга.
• Ребята, становимся в круг, предлагаю упражнение на дыхание. По команде – вдох и выдох в воду – «пускаем пузыри».
• Еще одно испытание, оно последнее. Водолазы спасают и достают со дна предметы. Вот и вам предстоит спасти игрушки. Игра «Спасатели». 2р.
Молодцы, ребята, вы прошли все испытания и достойны получить удостоверение «Юный водолаз». Вручение удостоверений.