МААМ-картинки

Сценарий мюзикла «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста

Марина Владимировна Петровская
Сценарий мюзикла «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Кошкин дом

(сценарий музыкальной сказки по одноимённому произведению С. Маршака)

Действующие лица: Кошка, 1-й котёнок, 2-й котёнок, Кот Василий, Козёл, Коза, Петух, Курица, Петушки, Свинья, Поросята, Скоморох, Пожарные.

Действие первое

На сцене комната Кошки. Богатое убранство. Перед домом дворик, ворота которого охраняет Кот Василий. Звучит музыка. Выбегает Скоморох.

Скоморох. Тили-тили, тили-тили, тили-тили, тили-бом! (Ударяет в литавры.)

Хор

Бом-бом! Тили-бом! На дворе – высокий дом.

Ставенки резные, окна расписные.

Публикация «Сценарий мюзикла „Кошкин дом“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

А на лестнице ковёр – шитый золотом узор.

По узорному ковру сходит Кошка по утру.

У неё, у Кошки, на ногах сапожки,

На ногах сапожки, а в ушах серёжки.

На сапожках - лак, лак.

А серёжки – бряк-бряк.

Платье новое на ней стоит тысячу рублей.

Да полтысячи тесьма, золотая бахрома.

Выйдет кошка на прогулку да пройдёт по переулку,

Смотрят люди не дыша: до чего же хороша!

Да не так она сама, как узорная тесьма,

Как узорная тесьма, золотая бахрома.

Да не так её тесьма, как угодья и дома.

Про богатый Кошкин дом разговор мы поведём.

Посиди да погоди – сказка будет впереди.

Рассказчик. Слушайте, дети:

Жила-была Кошка на свете,

Заморская, ангорская.

Жила она не так, как другие кошки,

Спала не на рогожке,

А в уютной спаленке,

На кроватке маленькой,

Укрывалась алым, тёплым одеялом

И в перине пуховой утопала с головой.

Тили-тили-тили-бом!

Был у кошки новый дом!

Скоморох. Против дома у ворот

Жил в сторожке старый Кот.

Век он в дворниках служил,

Дом хозяйский сторожил,

Перед домом Кошки подметал дорожки.

Рассказчик. Вот пришли к богатой тётке

Два племянника-сиротки,

Постучались под окном,

Чтобы их пустили в дом.

Звучит музыкальная тема Котят. Перед домом появляются Котята.

Котята. Тётя, тётя Кошка! Выгляни в окошко.

Есть хотят Котята, ты живёшь богато.

Обогрей нас, Кошка, покорми немножко.

Мы хотим немного спать,

Положи нас на кровать.

Если нет кровати, ляжем на полати,

На скамейку или печь,

Или на пол можем лечь.

Скажи скорей хозяйке!

Кот. Пошли вы, попрошайки!

Небось хотите сливок? Вот я вас за загривок!

Котята убегают, выходит Скоморох.

Скоморох. К богатой Кошке гость пришёл –

Известный в городе Козёл,

С женой седой и строгой,

Козою длиннорогой.

Звучит музыка, к воротам подходят гости – Козёл и Коза, проходят в дом.

Скоморох. Петух явился боевой.

За Петухом Наседка. (Входят в дом.)

И в лёгкой шали пуховой

Пришла Свинья соседка.

Свинья. Сейчас пришли мы впятером

Взглянуть на ваш чудесный дом,

О нём весь город говорит.

Кошка. Мой дом для вас всегда открыт!

Здесь у меня столовая,

Вся мебель здесь дубовая.

Вот это стул – на нём сидят.

Вот это стол – за ним едят.

Свинья. Вот это стол – на нём сидят!

Коза. Вот это стул – его едят!

Кошка. Вы ошибаетесь, друзья,

Совсем не то сказала я…

А здесь моя гостиная, -

Ковры и зеркала.

Купила пианино я

У одного Осла.

Весною каждый день я

Беру уроки пенья.

Козёл подходит к цветку и начинает его есть.

Коза. Что ты, дурень, перестань

Есть хозяйскую герань!

Козёл. Ты попробуй, очень вкусно,

Словно лист жуёшь капустный!

Коза. Почтенная хозяйка,

Ты спой нам и сыграй-ка!

Курица. Пускай с тобой споёт Петух.

Хвалиться неудобно,

Но у него прекрасный слух

И голос бесподобный.

Дуэт Кошки и Петуха :

Кошка (поёт). Мяу- мяу! Ночь спустилась,

Блещет первая звезда.

Петух (поёт). В реку солнышко скатилось.

Ку-ка-ре-ку! Куд-куда?

Кошка (поёт). Ты поёшь, мой милый Петя,

Много лучше соловья!

Петух (поёт). Всех прекраснее на свете ты, красавица моя!

Кошка. Нет, давайте танцевать!

С песней ладу нет у нас!

Звучит музыка, исполняется «Полька».

Скоморох. Хозяйка и Василий –

Усатый старый Кот

Не скоро проводили

Соседей до ворот.

Петух. Какой чудесный кошкин дом!

Как хорошо нам было в нём!

О нём весь город говорит!

Кошка. Мой дом для вас всегда открыт!

Курица. Да, соседка, в эту среду,

Ты пожалуй к нам, к обеду!

Коза. Ты не забудь и к нам прийти,

В субботу вечером к шести.

Свинья. Ко мне на день рожденье

Я жду вас в воскресенье.

Все уходят. Какое-то время сцена пуста. Вдруг выбегает ребёнок-Огонёк.

Исполняется «Танец Огня» - начинается пожар.

Скоморох. Тили-тили! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом

Тили-бом, тили-бом!

Выбегают Кошка и Кот Василий, мечутся по сцене.

Василий (бьёт в колокол и кричит). Пожар! Пожар!

Кошка (хватает что-то из вещей). Горим! Горим!

Появляется пожарная команда.

Пожарные. Едем, едем на пожар!

Тили-тили-тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

1-й пожарный. Эй, пожарная бригада,

Поторапливаться надо!

1-й пожарный. Все заборы мы обрушим,

На земле огонь потушим!

Кошка. Дом от пламени спасите,

Наши вещи выносите!

Пожарные. Не спасёте вы добра –

Вам себя спасать пора…

Берегитесь, рухнет крыша!

Разбегайтесь кто куда.

На сцене всё падает, дом рушится. «Огни пламени» накрывают декорации, Затем всё покрывает чёрная ткань (органза).

Скоморох (очень печально). Вот и рухнул кошкин дом!

Погорел со всем добром!

Кошка. Где теперь я буду жить?

Кот. Что я буду сторожить?

Занавес закрывается.

Действие второе

Звучит печальная музыка. Перед занавесом бредут усталые Кошка и Кот. Занавес открывается. На сцене куриный дом. Петух лежит на диване,

Читает газету, Курица вяжет. Стук в дверь.

Кошка. Тут живут Петух с Наседкой?

Ты пусти меня, кума,

Я осталась без жилья!

Курица. Я и рада бы сама

Пригласить тебя, кума,

Но мой муж дрожит от злости,

Если к нам приходят гости!

Петух. Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку!

Нет покоя старику!

Спать ложусь я вместе с вами,

А встаю я с петухами!

Кошка. А зачем же в эту среду

Ты звала меня к обеду?

Курица. Я звала не навсегда,

И сегодня не среда!

А живём мы бедновато

У меня растут цыплята,

Молодые петушки,

Драчуны-озорники,

Коль у них начнётся бой –

Попадёт и нам с тобой!

Выбегают Петушки, исполняется «Танец Петушков», переходящий в шум и гам. Кошка и Кот убегают.

Курица (кричит им вслед). Постучись в соседний дом –

Там живут Коза с Козлом.

Занавес закрывается. Звучит грустная музыка, Кот и Кошка уходят из дома Курицы и Петуха. Кот и Кошка на авансцене.

Василий. Ой, невесело бездомным

По дворам скитаться тёмным!

Музыка смолкает. Занавес открывается. На сцене дом Козы. Коза и Козёл играют в карты.

Кот (стучит в дом). Эй, хозяюшка, впусти!

Мы измучились в пути!

На дворе и дождь, и снег,

Ты пусти нас на ночлег!

Не жалей для нас угла!

Коза. Вы спросите у Козла!

Кот. Что ты скажешь нам, сосед?

Коза (шепчет). Говори, что места нет!

Козёл. Мне Коза сейчас сказала,

Что у нас тут места мало!

Коза. Постучись, кума, к Свинье!

Место есть в её жилье!

Кошка. Что же, Васенька, пойдём,

Постучимся в третий дом.

Занавес закрывается. Звучит грустная музыка. Перед занавесом бредут усталые Кошка и Кот.

Кошка. Что же делать нам, Василий?

На порог нас не пустили

Наши прежние друзья…

Кот Василий. Что-то скажет нам Свинья?

Занавес открывается. Дом Свиньи, сидят Поросята и поют «Песню поросят».

Поросята. Я – свинья, ты – свинья,

Все мы – братцы-свиньи,

Нынче дали нам, друзья,

Целый чан ботвиньи.

Мы на лавочках сидим,

Из лоханочек едим,

Ай, лю-ли, ай, лю-ли,

Из лоханочек едим! - 2 раза

Ешьте, чавкайте дружней,

Братцы поросятки!

Мы похожи на свиней,

Хоть ещё ребятки.

Наши хвостики крючком,

Наши рыльца пятачком.

Ай, люли, ай, люли,

Наши рыльца пятачком! - 2 раза

Кошка и Василий подходят к дому, слышат пение.

Кот. Вот как весело поют!

Мы нашли себе приют!

Постучимся к ним в окошко! (Стучат.)

Свинья. Кто стучится?

Кошка. Кот и Кошка,

Ты впусти меня, Свинья!

Я осталась без жилья!

Свинья. Нам самим простора мало!

Повернуться негде стало!

Есть просторнее дома –

Постучись туда, кума!

Звучит грустная музыка. Занавес закрывается.

Скоморох. Тили-тили-тили-бом!

Тили-тили-тили-бом!

Был у Кошки чудный дом!

Открывается занавес. Домик котят. Кот Василий стучит в ворота.

1-й котёнок. Кто там стучится у ворот?

Кот. Да это я - Василий Кот,

Прошу у вас ночлега!

2-й котёнок. Ах, Кот Василий? Это ты?

С тобой и тётя Кошка?

1-й котёнок. А мы весь день до темноты

Стучались к вам в окошко!

2-й котёнок. Ты не открыл для нас вчера

Калитки, старый дворник!

Кот. Какой я дворник без двора -

Я нынче беспризорник!

Кошка. Простите, если я была

Пред вами виновата,

Теперь наш дом сгорел до тла,

Пустите нас, Котята!

1-й котёнок. Да ведь у нас убогий дом,

Ни печки нет, ни крыши,

Почти под небом мы живём –

2-й котёнок. А пол прогрызли мыши!

Котята (вместе). Хоть у нас и тесно,

Хоть у нас и скудно,

Но найти нам место

Для гостей нетрудно.

Котята стелят Кошке, она ложится, обнимает Котят, укладывается и Кот Василий. Звучит нежная, ласковая музыка. Кошка приподнимается, смотрит на всех.

Кошка. Тили-тили-тили-бом!

Наконец нашли мы дом!

Занавес закрывается. Музыка.

Кот. А мы, ребята, вчетвером

Давайте строить новый дом!

Звучит весёлая, задорная музыка. Занавес открывается. На сцене декорация такая же, как и вначале.

Кошка. Вот и готов наш новый дом,

Как хорошо нам будет в нём!

Завтра будет новоселье –

На всю улицу веселье!

Все участники спектакля, взявшись за руки, выходят и поворачиваются лицом к зрителям.

Все. Тили-тили, тили-бом!

Приходите в новый дом!

Исполняется Заключительная песня.

Публикации по теме:

«Кошкин дом». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Кошкин дом» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы Цель: создание праздничной атмосферы, вызвать желание у детей выступать.

«На лесной опушке», «Сказка входит в дом». Стихотворения для детей старшего дошкольного возраста На лесной опушке Раз морозною зимой На лесной опушке Собрался лесной народ: Разные зверюшки. Тут и белочка-краса В зимней шубке серой.

Дидактическая игра по формированию звуковой культуры речи для детей старшего дошкольного возраста «Строим дом»Дидактическая игра по формированию звуковой культуры речи для детей старшего дошкольного возраста «Строим дом» Здравствуйте, коллеги! Придумала новую дидактическую игру по формированию у детей звуковой культуры речи. Что самое интересное, игра проста.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наш общий дом — Земля!»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наш общий дом — Земля!» Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Наш общий дом - Земля»Тема :«Наш общий дом – Земля!».Цель:- активизировать.

Сценарий праздника мам «Кошкин дом» для первой младшей группы Кошкин дом - сценарий праздника мам (для 1 младшей группы -) Действующие лица: Мама-кошка – ведущий – воспитатель группы Солнышко — мама.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Мой дом, мой район» Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мой дом, мой район" Матрица проекта Проблемное поле проекта Как сформировать у дошкольников.

Сценарий 8 марта для ясельной группы «Кошкин дом» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ) Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга «Кошкин дом».

Сценарий 8 марта «Кошкин дом» для средней группы Сценарий 8 марта «Кошкин дом» для средней группы Звучит песня о маме, дети входят в зал с цветами, проходят по кругу, встают полукругом,.

Сценарий музыкальной сказки «Детский сад «Кошкин дом». (Сценарий написан мной для финала «Воспитатель года — 2015»)Сценарий музыкальной сказки «Детский сад «Кошкин дом». (Сценарий написан мной для финала «Воспитатель года — 2015») Выбегают 2 грача (дети) Световые, звуковые и музыкальные эффекты, напоминающие пожар. Грач 1: Тили-тили-тили-бом! Все мы помним сказ о.

Сценарий праздника «Кубань-наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитывать у дошкольников интернациональное отношение к детям разных национальностей. Задачи: • Приобщать дошкольников к истокам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мюзикла «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 11:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мюзикла «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимировна Петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД