Получи документы

Сценарий мюзикла «Где мама Красной Шапочки?» ко Дню матери в старших и подготовительных группах Видео

Светлана Гладкова
Сценарий мюзикла «Где мама Красной Шапочки?» ко Дню матери в старших и подготовительных группах Видео
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА

«ГДЕ МАМА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ?»

КО ДНЮ МАТЕРИ

Зал празднично украшен, пока гости собираются, на экране – тематические иллюстрации и фото, звучит музыка.

1 Ведущая:

Только мамы нас любят не за что-то, а просто,

Только лишь потому, что мы есть, мы живем,

Только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды, проблемы несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в День Матери, в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб дети им только лишь счастье несли.

2 Ведущая:

Коннэр якты булсын очен,

Публикация «Сценарий мюзикла „Где мама Красной Шапочки?“ ко Дню матери в старших и подготовительных группах Видео» размещена в разделах

Эни кирэк!

Йокы татлы булсын очен,

Эни кирэк!

Жил – янгырдан саклар очен,

Эни кирэк!

Усаллардан яклар очен,

Эни кирэк!

Ашлар тэмле булсын очен,

Эни кирэк!

Донья ямьле булсын очен,

Эни кирэк!

1 Ведущая:

В самый добрый и нежный праздник собрались в нашем зале мамы – любящие, любимые, красивые, добрые. Для вас сегодня мы представляем мюзикл «Где мама Красной Шапочки» с участием ваших детей. Итак, жила-была девочка по имени Красная Шапочка. О ее приключениях в лесу, встрече с Волком и спасении Бабушки вы все прекрасно знаете. А представьте, что, возвращаясь после всех опасностей домой, девочка заблудилась. Как же ей найти маму?

Звучит музыка, в зале появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка:

Столько приключений мне пришлось пережить! Я очень спешу домой к маме! Но почему-то никак не получается найти дорогу. Кажется, я заблудилась. Ой, слышите голоса? Поспешу-ка я туда, спрошу, не видел ли кто моей мамы.

В зал входят дети 2 группы с воспитателем, участники сценки и танца – в татарских костюмах. Дети выстраиваются в две колонны перед гостями и поют ПЕСНЮ «ХОРОШО РЯДОМ С МАМОЙ».

Красная Шапочка:

Здравствуйте, куда это я попала?

Воспитатель 2 группы:

Ты попала в татарскую народную сказку «Три дочери». Было у матери три дочери, день и ночь она трудилась, чтобы ни в чем не нуждались ее красавицы. Выросли они и стали жить своими семьями. Однажды мама заболела и попросила свою помощницу Белочку позвать дочерей к ней.

Побежала Белочка. Постучалась в дом к старшей дочери:

Белка:

Тук-тук!

Старшая дочь:

Кем анда?

Белка:

Мин тиен! Эниен авырый! Эйдэ, минем белэн!

Старшая дочь:

Мин савыт-саба юам!

Воспитатель 2 группы:

Махнула лапкой белочка, побежала к средней дочери, постучалась в дом.

Белка:

Тук-тук!

Средняя дочь:

Кем анда?

Белка:

Мин тиен! Эниен авырый! Эйдэ, минем белэн!

Средняя дочь:

Мин клмэк тегэм!

Воспитатель 2 группы:

Махнула лапкой белочка, побежала к младшей дочери, постучалась в дом.

Белка:

Тук-тук!

Младшая дочь:

Кем анда?

Белка:

Мин тиен! Эниен авырый! Эйдэ, минем белэн!

Младшая дочь:

Мин ипи пешерэм. Эйдэ, тиен йогердек!

Белка:

Син бик эйбэт кыз, бэхэтлэ бул!

Воспитатель 2 группы:

А когда мать выздоровела, младшая дочь вместе с подругами устроила праздник с веселыми танцами.

Девочки 2 группы исполняют «ТАТАРСКИЙ ТАНЕЦ».

Красная Шапочка:

Как хорошо все закончилось в вашей сказке. А не подскажете, куда мне идти? Я дорогу к своей маме найти не могу, заблудилась!

Воспитатель 2 группы:

Неподалеку от нас живут маленькие козлятки с мамой Козой. Спроси у них дорогу!

Красная Шапочка:

Спасибо! Я побегу дальше!

Красная Шапочка делает круг по залу под музыку. В зал вбегают дети 7 группы в костюмах козлят, исполняют «ТАНЕЦ КОЗЛЯТ», после чего перестраиваются в полукруг.

Красная Шапочка:

Здравствуйте, козлятки! Почему вы так веселитесь?

Воспитатель 7 группы (в костюме Козы):

Мои детки чудом спаслись от злющего Волка и теперь танцуют от радости.

Красная Шапочка:

Здорово, когда дети рядом со своей мамой!

Воспитатель 7 группы:

Конечно, ведь мама – самый главный и любимый человек на свете!

Дети исполняют ПЕСНЮ «А У НАШЕЙ МАМЫ».

Красная Шапочка:

А я вот со своей мамой никак не могу встретиться – заблудилась! Не подскажете мне дорогу?

Воспитатель 7 группы:

А не отправиться ли тебе на север? Может, там твоя мама найдется?

Красная Шапочка:

Спасибо, побегу!

Звучит музыка, Красная Шапочка выбегает из зала. Затем друг за другом выходят дети 7 группы. Слышится завывание ветра, Красная Шапочка входит, обхватив себя за плечи, будто замерзла.

Красная Шапочка:

Кажется, я забрела слишком далеко на север! Кто же здесь живет?

В зал влетает Айога – девочка, превращенная в гусыню (из 8 группы).

Красная Шапочка:

Какая красивая птица! Как тебя зовут?

Айога:

Айога-га-га! Раньше я была девочкой – очень красивой, но очень ленивой. Маме помогать не любила, только любовалась своим отражением у озера. За это меня превратили в гусыню, и теперь я очень скучаю по маме.

Красная Шапочка:

Я знаю эту нанайскую сказку! Если ты, Айога, поняла, что поступала нехорошо, не помогая своей матери, я попрошу великих северных шаманов и волшебных жар-птиц, чтобы они расколдовали тебя и превратили обратно в девочку!

Айога:

Я мечтаю об этом!

Дети 8 группы исполняют ТАНЕЦ ШАМАНОВ И ЖАР-ПТИЦ «АЙОГА», по окончании танца Айога снимает крылья и превращается в девочку.

Айога:

Спасибо вам, теперь я снова девочка, и очень хочу увидеть маму. Ведь она – самая лучшая!

Дети 8 группы исполняют ПЕСНЮ «ЯРАТКАН ЭНИЕБЕЗ».

Красная Шапочка:

А я никак не найду свою маму! Не подскажете мне, где ее искать?

Айога:

Если ее нет на севере, может, тебе отправиться на юг?

Красная Шапочка:

Спасибо! Пойду дальше!

Дети 8 группы выходят. Красная Шапочка делает круг и останавливается. Под веселую музыку вбегают дети 3 группы, встают в круг и исполняют «ТАНЕЦ ОБЕЗЬЯНОК», затем перестраиваются в полукруг.

Красная Шапочка:

Какие веселые обезьянки! Почему у вас так весело?

Воспитатель 3 группы:

А у нас праздник – мамонтенок маму свою нашел!

Мамонтенок:

А хотите послушать, как это было?

Дети исполняют «ПЕСНЮ МАМОНТЕНКА».

Красная Шапочка:

Вот и мамонтенок нашел свою маму, а я никак не найду. Что же мне делать?

Воспитатель 3 группы:

А ты постарайся найти цветик-семицветик, который исполняет все желания. Он поможет тебе вернуться к маме.

Красная Шапочка убегает. Дети 3 группы уходят под музыку. Красная Шапочка возвращается под музыку. Входит воспитатель 1 группы с цветком в руках. За ней – дети в костюмах игрушек, выстраиваются в полукруг.

Воспитатель 1 группы:

Чудесный цветик-семицветик выполняет все мои желания. Я разбила мамину любимую вазу – оторвала лепесток – и ваза оказалась целой. Мне очень не хочется огорчать маму, ведь я ее так люблю!

Дети исполняют «ПЕСЕНКУ О МАМЕ».

Воспитатель 1 группы:

А еще я пожелала, чтобы все игрушки на свете стали моими! Посмотри, Красная Шапочка, как они красиво танцуют!

Дети перестраиваются в шахматном порядке и исполняют ТАНЕЦ «ИГРУШКИ ЗАВОДНЫЕ».

Красная Шапочка:

Вот если бы у меня был цветик-семицветик, я бы попросила у него побыстрее встретиться с моей мамой.

Воспитатель 1 группы:

Остался всего один лепесток. Оторви его и загадай свое заветное желание!

Красная Шапочка (отрывает лепесток со словами):

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг!

Как коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы я оказалась сейчас рядом с мамой!

Звучит музыка.

Красная Шапочка:

Я нашла дорогу к своему дому! Спасибо! Побегу побыстрее навстречу моей любимой маме!

Красная Шапочка убегает. Дети 1 группы занимают свое место в колонне. Под музыку заходят дети всех групп, выстраиваются колоннами.

1 Ведущая:

А мы для наших мам приготовили танцевальный сюрприз от всех ребят детского сада.

На экране – видео с танцующими детьми, выстроенными на улице в виде букв «МАМА» и сердечка. Дети 1, 3, 8, 7, 2 групп исполняют ТАНЕЦ «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ».

По окончании танца поднимают руки вверх, машут кистями и кричат: «Мама, я тебя люблю!».

2 Ведущая:

Жир йозенен ботен матурлыгын

Килэ сезгэ блэк итэсе.

Доньядагы матур сузлэрнен дэ

Ин жылысын сезгэ эйтэсе.

Зур бэхетлэр юлдаш буслын сезгэ,

Конегезне шатлык бизэсен.

Сэламэтлек – ярты бэхет, дилэр,

Шушы бэхет читлэп тмэсен.

1 Ведущая:

Сколько чувств вызывает одно только слово,

Как душа наполняется теплой волной,

Когда вслух произносится снова и снова

Слово «мама», и ты вдруг теряешь покой.

Мы с днем матери всех с теплотой поздравляем,

Мы желаем всем мамам здоровыми быть,

Неба чистого, мира, покоя желаем.

Нужно мам своих просто поблагодарить.

Наш праздник заканчивается. Спасибо за то, что пришли к нам!

Дети уходят друг за другом под музыку и аплодисменты гостей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чудеса от Красной шапочки»Конспект занятия «Чудеса от Красной шапочки» Организация непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Чудеса от Красной шапочки» Автор конспекта.

Интегрированное занятие «Сюрприз для Красной Шапочки» «Сюрприз для Красной Шапочке». Цель: активизировать словарный запас по лексической теме «Весна, приметы весны. Перелетные птицы». Задачи:.

«Зимушка — зима» Сценарий спортивного досуга в подготовительных группах с учётом гендерного подхода«Зимушка — зима» Сценарий спортивного досуга в подготовительных группах с учётом гендерного подхода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 25» «Зимушка - зима» Сценарий.

Физкультурный досуг «В гостях у Красной Шапочки» Физкультурный досуг «В гостях у Красной шапочки» Цель: Сформировать нравственные качества воспитанников. Задачи: 1. развивать умение дружно.

Комплекс воздушной гимнастики в старших и подготовительных группах после дневного сна Комплекс воздушной гимнастики в старших и подготовительных группах после дневного сна. Автор: Величкина Юлия Викторовна г. Москва.

Конспект НОД в подготовительной группе «По следам Красной Шапочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 226 компенсирующего вида Советского района ГО г. Уфа РБ Конспект.

Консультация «Физкультразминки на занятиях по английскому языку в старших и подготовительных группах» Физкульразминки (физкультпаузы, физкультминутки) проводятся на каждом занятии по английскому языку. Они не только снимают напряжённость.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу» Действующие лица: Ведущая, Красная Шапочка, Волк, Бабушка, Дед Мороз, Мешок — взрослые Петрушки, Хлопушки, Снежинки, Снеговик, Куклы,.

Сценарий спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп «Мама, папа, я — спортивная семья!» Сценарий спортивного праздника: " мама, папа, я- спортивная семья". Для детей старших и подготовительных групп. Цель:воспитывать в детях.

Сценарий спортивного праздника к Дню космонавтики «Школа юных космонавтов» в старших и подготовительных группах Цель: Закреплять у детей знания о «Дне космонавтики», космосе, космическом пространстве, планетах, первых космонавтах. Задачи: • Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мюзикла «Где мама Красной Шапочки?» ко Дню матери в старших и подготовительных группах Видео
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 13:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мюзикла «Где мама Красной Шапочки?» ко Дню матери в старших и подготовительных группах Видео» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гладкова (УИ 372408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД