Юлия Величко
Комплекс воздушной гимнастики в старших и подготовительных группах после дневного сна
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс
воздушной гимнастики
группах после дневного сна.
Автор: Величкина Юлия Викторовна
г. Москва
Апрель 2015г
Цель: закаливание и укрепление здоровья детей.
Задачи:
- поддержание у детей бодрого, жизнерадостного настроения,
- профилактика негативных эмоций и нервных срывов,
- совершенствование всех функций организма,
- полноценное физическое развитие,
Публикация «Комплекс воздушной гимнастики в старших и подготовительных группах после дневного сна» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
- воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности,
-воспитание потребности в ежедневной физической нагрузке,
- воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
Комплекс воздушной гимнастики.
(2-ая половина дня, 15.0-15.10)
1. «Потягивание» (лёжа на спине, ноги прямые, вперёд, руки за голову, вдох через нос, выдох через рот)
2. «Испугались, удивились» (для глаз, мышцы глазные напрягаются, расслабляются)
3. «Мы рисуем солнышко» (работают кисти рук, вверх, вращение кистью по часовой и против часовой стрелке)
4. «Круг стопой» (правая нога согнута в колене, левая лежит на правой, вращение стопой по часовой и против часовой стрелке, мысок тянем на себя, от себя)
5. «Ехали медведи на велосипеде» (лёжа на животе, ноги согнуты в коленях, приподняты вверх, крутим педали вперед-назад)
6. «Толстяки» «Худышки» - дышим диафрагмой
а) вдох – надули живот
б) выдох – втянули
7. «Качели» (на спине, ноги прижать к животу, согнуть в коленях и обхватить руками, раскачивание на спине вперёд-назад)
8. «По-турецки» (сидя, руки согнуты над головой «крыша», кисти сцеплены в «замок»)
а) потянулись к «солнышку» (потолку) – вдох,
б) выдох – медленно опускаем голову вниз и кладём лоб на матрас, попа сидит, не отрываясь на матрасе
9. Улыбнись и поздоровайся с соседом слева, потом с соседом справа
ЛИТЕРАТУРА.
1. В. Миленко, Е. Понова, Б. Куланин «Дошкольники и спортивное воспитание»
2. М. Рунова «Формирование оптимальной двигательной активности»
3. Н. Аксёнов, А. Шестова «Физическое воспитание в дошкольном возрасте»
4. П. П. Буцинская, В. М. Васюкова «Общеразвивающие упражнения в детском саду»