Ирина Пштыка
Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси?»
Дети стоят в большом круге и поют песню: «Есть у солнышка дружок»
Муз. руководитель: Дорогие дети, мы сейчас спели песенку про петушка. А кто такой петушок? Петушок, это домашняя птица. Живет петушок на дворе у бабуси Маруси. И сегодня мы с вами отправимся в гости к бабусе Марусе. Познакомимся с нею, и увидим кто живет еще у нее на дворе, кроме петушка. Ну, что готовы?
Публикация «Сценарий развлечения „Кто живет на дворе у бабуси Маруси“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Дети отвечают хором: Да.
Муз. руководитель: Тогда в путь.
Дети идут по кругу и поют песню-переделку (музыка песни «Жили у бабуси)
Мы идем к бабусе, к бабусе Марусе.
Мы узнать хотим проверить,
Где же её гуси.
Где её цыплятки, желтые ребятки.
А еще пасётся в поле серая лошадка.
Кот сидит на печке, песик на крылечке.
А еще пасется в поле шустрая овечка.
Рядом с нею козлик, щиплет травку в поле.
Пестрая корова гуляет на воле.
Курочка кудахчет и зовет цыпляток.
Петушок кивает важно головой хохлатой.
Мы пришли к бабусе, бабусе Марусе.
Здравствуй, здравствуй, бабушка. Ты, к себе нас впустишь?
Выходит бабуся Маруся. (взрослый, одетый в деревенскую одежду)
Бабуся Маруся : проходите гости дорогие на мой двор. Гостям я всегда рада. Только гостей я не ждала и угощенье не приготовила.
Муз. руководитель: Дорогая бабуся Маруся. Наши дети хотят узнать, кто
живет у тебя на дворе.
Бабуся Маруся : Ну, что ж я вам покажу и расскажу, кто живет на моем дворе.
Звучит веселая мелодия. Выбегают два ребенка в шапочках гусей.
Дети- гуси поют песню: «Жили у бабуси» песня обыгрывается по тексту.
Муз. руководитель: Очень веселые у тебя бабуся Маруся гуси. А кто еще живет у тебя на дворе?
Бабуся Маруся поет песню : «Цып-цып-цып,мои цыплятки»
Выходит курица. (взрослый в шапочке курицы) и дети в шапочках цыплят.
Дети исполняют песню- танец: «Вышла курочка гулять»
Муз руководитель: Ай, какие славные цыплятки и тебя бабуся.
Слышится мурлыканье кота. Выходит ребенок в шапочке кота.
Кот: Я Василий, старый кот.
Жду гостей я у ворот.
Бабуся Маруся : Кот Василий,где ты был?
Я тебя искала.
Кот: Где я был? Мышей ловил.
Разве ты, не знала?
Бабуся Маруся : Ах, обманщик, хитрый кот.
Что сидишь ты, у ворот?
Кот: Вижу гости к нам пришли, как же без меня?
Бабуся Маруся : Ну, тогда мне помоги. Ребята хотят увидеть всех жителей моего двора. Где же наш пес?
Выбегает мальчик в шапочке собаки.
Пес – барбос: Я пес-барбос, черный нос.
Я очень громко лаю,
Двор наш охраняю.
Бабуся Маруся : Молодец, Барбос. (гладит песика по голове)
Вот дети, это наш охранник. Никого чужого во двор не впустит.
Вдруг послышался голос петушка: Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко.
Солнце в небе высоко.
Слышат поле и лесок,
Мой веселый голосок.
Бабуся Маруся : Вот ребята, познакомьтесь. Это еще один мой помощник.
Это Петя- петушок. Рано встает и всех нас будит.
Ребенок: Бабуся Маруся. А кто за твоим домом пасется на лугу?
Бабуся Маруся : Там ребята пасется моя кормилица, корова Пеструшка.
Корова дает молоко.
Муз. руководитель: Дети а вы, любите молоко?
Дети отвечают: Да!
Муз. руководитель: А что делаю из молока?
Дети отвечают: Сметану, творог, кефир.
Муз. руководитель: Вот какое полезное животное-корова.
Ребенок: Почему мычит корова. Может просто не здорова?
Вон раздуты, как бока и походка нелегка!
Нет, она несет с собой, молока бидон большой!
Сливки, масло и кефир, крем-брюле, творог, пломбир.
Простоквашу, варенец. Ты, Корова-молодец!
Вот, ответ! И потому, говорит корова «Му» !
Бабуся Маруся : Спасибо, какой хороших стишок. Ну прямо про мою Пеструшку.
Слышится цокот копыт.
Появляется серая лошадка.
Лошадка: Цок,цок. Я лошадка- серый бок.
Я копытцами стучу,
Если хочешь, прокачу.
Дети гладят лошадку.
Муз. руководитель: Дети. а мы знаем с вами песню про лошадку, давайте споем. Дети исполняю песню: «Молодая лошадь»
Бабуся Маруся : Ой, ребятки, молодцы. Какие хорошие песни вы,знаете.
А хотите поиграть. Я сейчас позову своего серенького козлика. Он у меня больно охоч до игр. (Вбегает ребенок в шапочке козлика)
Козлик: Ой, как много детворы.
Пришло время для игры.
Проводится игра для развития ритмического слуха : «Игра с козликом»
После игры, козлик убегает.
Ребенок: Козлик,козлик ты куда? Не закончилась игра.
Видно побежал на речку.
Щиплет там траву овечка.
Мы овечку позовем,
Песню про нее споем.
Дети поют песню-переделку (музыка песни «Ах вы, сени мои,сени»)
Где-то на лугу, за речкой,
Щиплет травушку овечка.
Мы идем ее искать.
Раз, два, три, четыре, пять.
Рядом с ней пасется козлик,
И Пеструшка на лугу,
Слышно в поле раздается,
Её песня: му,му му.
Скачет серая лошадка,
Лает пес, мурлычет кот.
Гуси, петушок, цыплята,
С ними курочка идет.
У бабуси, у Маруси.
Побывали на дворе.
Поет муз. руководитель:
В детский сад пора вернуться.
Нашей шумной детворе.
Бабуся Маруся : Дети, понравилось вам на моем доре?
Дети отвечают: Да!
Муз. руководитель: Давайте скажем бабусе Марусе, спасибо и до свидания.
Дети благодарят и прощаются с бабусе Марусей.