Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Играем с Машей и медведем» в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями, создание радостного настроения посредством включения в совместную музыкально-игровую деятельность.
Задачи: развивать координацию движений, ловкости; побуждать к выразительной передаче игрового образа в движении, голосом; прививать любовь к ЗОЖ; воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Действующие лица: Маша, Медведь – взрослые.
Атрибуты: цветы, бабочки на палочке, сачок; удочка, баночка для червей у медведя; зонтик; голубая ткань «купол неба»; корзинка с угощением.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы „Играем с Машей и медведем“ в летний период» размещена в разделах
- Лето
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Ход развлечения
Звучит песня «Лето, лето к нам пришло» Е. Пряхиной.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы хорошо отдохнуть и поиграть.
Лето – лучшая пора,
Любит лето детвора.
Сколько солнца! Сколько света!
Любит лето весь народ!
Вот бы сделать так, чтоб лето,
С нами было целый год!
А начнем мы сегодня с замечательной песенки.
ПЕСНЯ «Малыши и лето» сл. О. Ильиной, муз. Е. Майковой
Звучит музыка, появляется Маша.
Маша: Ого, сколько Вас! А куда это я попала?
Ведущий: Ты попала в детский сад, летний праздник у ребят.
Маша: И я, и я хочу праздник, хочу веселиться. Я такая заводная!
Ведущий: Конечно, оставайся с нами. Но, Маша, ты забыла, что сначала нужно со всеми поздороваться.
Муз. игра «Хей, хей, тебе привет!»
Маша: Ой, как интересно, уж теперь я точно не буду забывать здороваться.
Ведущий: Вот теперь, Маша, можешь и поиграть с нашими ребятами.
Игра с зонтиком «Солнышко и дождик»
Ведущий: Ребята, а загадки Вы умеете отгадывать? А ты, Маша? (ответы)
Это милая пора –
солнце, зелень и жара. (Лето)
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)
После дождя бывает, полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная появится, затем растает. (Радуга)
На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
"Да ведь это. (Бабочка)
танец-игра «Цветочки и Бабочки» М. Мельник
После танца Маша берёт большой сачок, подходит к ведущей.
Маша: Ну, давайте уже, поиграем со мной уже!
Ведущий: Вышла Маша на лужок, у неё в руках сачок.
Убегай скорей, дружок!
ИГРА «Бабочки и сачок»
Заходит Медведь с удочкой.
Маша: Мишка, Мишка и куда это ты собрался?
Медведь : На рыбалку (достает консервную банку – смотрит удивлённо).
И куда это все червячки делись?
Ну вот, и не порыбачить.
Маша: Не расстраивайся Мишка, я помогу тебе собрать червячков.
«Танец червячков» (муз. Е. и С. Железновы)
Маша: Вот Мишка, сколько я тебе червячков набрала! Можно рыбку ловить.
ИГРА «Рыбалка»
Половина детей группы стоят в шеренге, взявшись за руки. Первый ребенок – «Рыбак», остальные дети - «сеть».
Другая половина детей – «рыбки», они стоят в шеренге, напротив.
1 часть игры
Ведущий:
Рыбки плавают в водице,
Им на месте не сидится!
То наверх, то в глубину…
Не догонишь ни одну!
Рыбки начинают «плавать» по площадке. Рыбак с сетью продолжает стоять.
2 часть игры
Ведущий:
Рыб поймать рыбак собрался,
Сети сплел он, постарался!
Ждет удача рыбака,
Сеть крепка и велика.
Рыбки быстро в стайку сбились,
В водорослях притаились…
Рыбак заводит свою сеть (идут в одну сторону, образуют круг, рыбки присаживаются в центре в стайку.
3 часть игры
Ведущий:
Рыбки, рыбки, берегитесь,
В сети вы не попадитесь.
Будет нам вас очень жалко…
Начинается рыбалка!
Рыбак и «сеть» поднимают сцепленные руки, рыбки свободно плавают под музыку, (обязательное условие – плавать и в кругу и за кругом, т. е. заплывать и выплывать в «воротики»). На выключение музыки и рыбак, и «сеть» опускают руки. Рыбки, которые оказались в центре, – пойманы. Дети меняются ролями, выбирается новый Рыбак, игра повторяется.
Маша: Мишка, Мишка, а давай еще играть!
Медведь : Поиграем мы в игру «У медведя во бору».
ИГРА «У медведя во бору»
(Медведь с одной стороны, дети с другой. Дети идут к медведю со словами).
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
А потом как зарычит
И за нами побежит!
Ведущий: А сейчас я вас приглашаю поиграть и под куполом неба потанцевать.
Игра с тканью «Под куполом неба» танц. микс И. Парахневич
Дети собираются стайкой возле ведущего. Ведущий и Маша натягивают большой отрез легкой ткани голубого цвета над детьми. После слов «Купол опускается – чудеса начинаются!» дети под музыку изображают различных животных: зайчики, мишки, птички, пчёлки.
Маша (берёт корзину) : Мишка, а я полную корзину грибочков набрала. Давай ребят угощать!
(Угощают детей сладкими грибочками).
Медведь : А теперь, Маша, нам пора домой. (Прощаются)
Ведущий: Спасибо Маша и медведь, мы вместе хорошо повеселились. Приходите к нам еще в гости. До новых встреч!