Папки-передвижки

Сценарий Международного женского дня «Зачем нужен день 8 марта» для старших групп

Татьяна Лактионова
Сценарий Международного женского дня «Зачем нужен день 8 марта» для старших групп
▼ Скачать + Заказать документы

Дети готовятся в группе к празднику.

Восп: Ребята, предлагаю вам посмотреть, как поздравляют мам и бабушек с восьмым марта в других странах.

Воспитатель включает экран. На экране появляется заставка с 8 марта, затем она пропадает, появляется робот.

Роб: Здравствуйте, маленькие человечки. Я – робот Рик. Хочу сообщить вам, что праздник 8 марта отменяется. Он бесполезный. У нас, роботов нет мам и бабушек. Я запустил вирус во все компьютеры земли. Через час дня 8 марта на календаре не будет. Радуйтесь, вам не нужно никого поздравлять.

Публикация «Сценарий Международного женского дня „Зачем нужен день 8 марта“ для старших групп» размещена в разделах

Восп: Подождите! Но мы хотим поздравить наших мам, бабушек, сестричек, и девочек! Правда, ребята?

Роб: Я вам не верю, это не нужно. Докажите это мне!

Восп: Докажем!

Конец видео.

Восп: Ребята, вы слышали? Что же нам делать? Получается, праздника не будет.

Появляется Симка

Симка: Привет, друзья! Я слышала, что у вас какая-то проблема?

Дети: Отвечают.

Симка: Ребята, как же нам доказать Рику, что мы с удовольствием поздравляем своих мам и бабушек? Задумывается. Вы что-то приготовили для поздравления?

Дети отвечают. Воспитатель подводит их к тому, что они знают песни и танцы для поздравления, могут сделать поздравительную открытку и могут быть хорошими помощниками.

Симка: Вот это, да! Как много подарков! Я предлагаю вам отправиться в страну искусства, чтобы сделать для мам и бабушек поздравительные открытки. Вы знаете, где эта страна? Обсуждает с детьми, где в садике может быть страна искусства.

Дети с воспитателями за Симкой отправляются в ИЗО студию.

Симка: Ребята, я слышала, что вы знаете много стихов поздравительных. Это тоже поможет убедить робота Рика.

Реб: Сегодня праздник мамин, украсим все цветами,

Открытку нашей маме мы нарисуем сами.

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

Реб: Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовёт гулять…

Солнце, солнце, не сердись!

Лучше рядышком садись.

Мамин праздник раз в году,

Нарисую и пойду! Ладно?

Реб: Нарисую я в альбоме полевых цветов букет,

Станет праздничнее в доме, разу вспыхнет солнца свет.

Аккуратно я раскрашу венчик, стебель, лепесток,

Чтобы ярче стал и краше каждый маленький цветок.

Эту вазочку с цветами подарю любимой маме.

Блок ИЗО

Симка: Какие замечательные открытки у нас получились! Достаёт телефон Робот Рик! Вызываем тебя на связь. Посмотри, какие мы поздравительные открытки сделали. И нам совсем-совсем не сложно! Мы очень любим своих мам!

Звучит аудиозапись с голосом Рика. Воспитатель делает вид, что разговаривает по громкой связи по телефону.

Роб: Ну и что! Ну, красивые! Подумаешь – открытки! Я тоже такие делать умею. Не верю!

Восп: Ну как же нам его убедить?

Звук летающей тарелки.

Восп: Ой, что это за звук?

Симка: Мне кажется, это прилетел мой старый друг Валера с планеты Венера. Он мне писал как-то, что хочет поздравить свою бабушку с Женским днём, но не знает, как.

Восп:Ребята! Мы с вами можем ему помочь, правда?

Дети: Да!

Симка: Тогда отправляйтесь в страну спорта и здоровья. Инопланетянин будет ждать вас там. До свидания!

Восп: Интересно, что это за страна спорта и здоровья такая? Как вы думаете? Ответы детей. Ну, конечно! Спортивный зал!

Группа отравляется в спортивный зал. В зале их встречает инопланетянин.

Ин: Здравствуйте, земляне! Я – Валера с Венеры. Я слышал, что на земле у вас есть праздник мам и бабушек. Мне очень хотелось бы поздравит свою любимую бабушку, но я не знаю, как.

Вед: Ну, мы с ребятами очень многое знаем об этом. Ребята, предлагайте свои варианты. (Ты можешь сделать открытку или рассказать стих. А ещё можешь спеть поздравительную песню. Самым приятным подарком для бабушки будет помощь по хозяйству)

Мы покажем тебе и расскажем, как нужно помогать своим родным.

Реб: Я поздравить маму с праздником хочу.

Сделаю для мамы все, что захочу.

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке подружке.

Вместе с куклой Ниной испечём печенье.

Хоть из пластилина, но ведь угощенье.

Наш подарок маме мы на стол поставим.

Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим.

Реб: Если был бы я девчонкой, я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал.

Перемыл бы чашки, ложки. Сам почистил бы картошки.

Все свои игрушки сам я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка, я бы маме так помог.

Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!

Реб: С папой мы давно решили маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили и, конечно, удивили,

Что об этом говорить! Мама похвалила нас

И … уборкой занялась.

Эстафета «Перенеси покупки»!

В одной стороне зала стоят стульчики. На них разложены продукты из игрушечного магазина. Играющие построены в команды. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, кладут продукт в корзинку и передают эстафету.

Игра с ускорением «Уборка»

Ин: Спасибо вам за советы! Полечу я поздравлять свою бабушку Веру с Венеры! До свидания!

Уходит из зала.

Восп: Какие вы все молодцы – мамины помощники! Достаёт телефон. Ну что, робот Рик, как видишь, мы с большим удовольствием помогаем своим мамам и бабушкам в домашних делах.

Робот Рик заглядывает в дверь, дожидается, пока дети его заметят.

Воспитатель тоже дожидается, затем приглашает его зайти.

Восп: Захоти, Рик! Мы рады тебя видеть у нас в гостях.

Заходит робот Рик.

Рик: Ну, привет, маленькие человечки! Вижу, что вы действительно любите своих мам и бабушек. И помогать им готовы, и подарками одаривать. Хотел бы я посмотреть, как вы будете их поздравлять.

Восп: Ну, так мы с удовольствием тебе покажем наш праздничный концерт. Отправляйся с нами в музыкальный зал – мир красоты и искусства.

Дети берут сердца. Группа отправляется в музыкальный зал.

Танец-вход с сердцами.

Реб: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.

Стоит мимоза на столе в хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле не знают огорчений.

Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете.

"Спасибо!" – мамам говорят и взрослые и дети.

Реб: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

Не найдешь теплее рук, и нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.

Мама каждому из нас, всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:

Мама - самый лучший друг, лучше мамы - нету!

Реб: Мамочке моей родной хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной, чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки, сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло и уютно, и тепло!

Песня «Праздник наших мам» (старш)

Песня «Сердца половинки» (подг)

Дети кладут сердца. Становятся в пары на польку

Реб: Отвлекитесь на минутку

С этой славной полькой-шуткой.

Немудрёные хлопки,

И прыжки, как пух, легки.

Полька-шутка

Реб: Я с бабушкой своею дружу давным-давно.

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки, и всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти чудесного творят!

То рвут, то шьют, то лепят, то что-то мастерят.

Ко сну ночник засветят - и тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете, и нет добрее рук.

Песня «С бабушкой» (старш)

Песня «Бабушка-лучшая подружка» (подг)

Дети садятся

Вед: Робот Рик, мамы и бабушки наших ребят — большие мастерицы. Посмотри, какие красивые и разнообразные шляпки сделали они для наших девочек!

Выходят девочки в центр зала.

Дев 1: Позавидуй мне подружка,

Говори же комплимент!

Шляпка - это не игрушка,

Это модный элемент.

Дев 2: Мне же образ создавали:

Кастинг сразу я прошла -

Цвет одежды подбирали,

Подсказали все слова.

Дев 3: Я теперь зовусь МОДЕЛЬЮ -

Хочешь верь, а нет - не верь.

Все открыты в мире двери -

Ведь красотка я теперь!

Песня «Маленькая модница»

Дефиле девочек в шляпках.

Роб: А ещё я вижу на ваших мальчиках галстуки. Их тоже сделали мамы?

Вед: Да! А мальчики в подарок мамам приготовили концертный номер.

Оркестр «Турецкий марш»

Роб: Как красиво! Я тоже хочу, чтобы у меня была мама и бабушка. Вот, теперь я вижу, что праздник 8 марта нужен на планете. Верю, что вы любите ваших мам и бабушек. Я возвращаю праздник в календари всей земли.

Дети: Ура!

Песня «Спасибо, мамы, вам»

Публикации по теме:

Фотоотчет о праздновании Международного женского дня в подготовительной к школе группеФотоотчет о праздновании Международного женского дня в подготовительной к школе группе 8 Марта - день торжественный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! Вместе с весной к нам пришел.

Фотоотчёт о праздновании Международного женского дня 8 марта!Фотоотчёт о праздновании Международного женского дня 8 марта! Мы поздравляем от души! Всех женщин на планете, Здоровья, радости, любви, Чтоб не болели дети. Пришла весна! Настоящая не календарная.

Фотоотчёт праздника «День здоровья» для старших группФотоотчёт праздника «День здоровья» для старших групп Фотоотчёт праздника "День здоровья" для старших групп Ведущий - Клоунприветствует ребят, повторяет с ними основы здорового образа жизни. Игровая.

Конспект занятия по валеологии «Зачем нужен нос» для детей с ОВЗ шестой группы Цель: Определить роль органов чувств при восприятии окружающего мира: помочь понять детям, почему мы называем органы чувств нашими добрыми.

Конспект занятия по экологии «Зачем нужен барометр» в подготовительной группе Цель. Продолжать расширять знания детей о приборах метеоплощадки, познакомить с барометром. Задачи. Познакомить с некоторыми повадками.

Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку»Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку» Организация предметно-развивающей среды –непременный элемент педагогического процесса, носящий развивающий характер. Каждому педагогу.

Сценарий развлечения «Колядки» для детей старших группСценарий развлечения «Колядки» для детей старших групп Цель: формировать любовь к народным традициям в сознании детей через знакомство с русскими народными праздниками. Задачи: • Воспитывать.

Сценарий утренника, посвященного празднованию Международного женского дня 8 Марта во второй младшей группеСценарий утренника, посвященного празднованию Международного женского дня 8 Марта во второй младшей группе Цель: создание праздничного настроения детей, воспитание уважения к маме. Задачи: -прививать любовь и уважение к маме, - учить быть добрыми,.

Стихотворение «Зачем нужен Алфавит» Алфавит совсем не сложный, его выучить, возможно. Буквы здесь от А до Я, как 33 богатыря. Видишь, их совсем немного, все запомнить можно.

«Великий праздник — День Победы!» Сценарий для детей старших групп«Великий праздник — День Победы!» Сценарий для детей старших групп Великий праздник- ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Дети под музыку Д. Шостаковича «Военный марш» входят в зал с флажками белого, красного, синего цвета и выполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Международного женского дня «Зачем нужен день 8 марта» для старших групп
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 06:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Международного женского дня «Зачем нужен день 8 марта» для старших групп» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лактионова (УИ 416144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД