МААМ-картинки

Сценарий мероприятия совместного с родителями «Семья — место, где ценят, любят, берегут»

Вера Трубецкая
Сценарий мероприятия совместного с родителями «Семья — место, где ценят, любят, берегут»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия совместного с родителями

«Семья – место, где ценят, любят, берегут»

Цели:

• Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;

• Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Публикация «Сценарий мероприятия совместного с родителями „Семья — место, где ценят, любят, берегут“» размещена в разделах

• Развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность, обогащение отношений детей и родителей через эмоциональное общение.

Действующие лица: ведущий, семьи - участники.

Материал и оборудование: столы и стулья для детей – участников (4 шт., ширма; видеозаписи высказываний ребенка – участника; цветная бумага, ножницы, клей, мольберты (5 шт., акварельные краски, кисти Предварительная работа: домашнее задание семьям – подготовить песню своей семьи, стих и пр., видеозаписи высказываний ребенка – участника, рассказы ребенка –участника о себе

В зале расставлены стулья и лавочки для гостей и 4 столика для участников.

Звучит песня. В зал входят дети и родители.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном мероприятии.

Тема нашей сегодняшней встречи — «Семья – место, где ценят, любят, берегут».

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Итак, сегодня в нашем конкурсе принимают участие семьи, которые заслуживают уважения. Со стороны окружающих о них можно услышать только хорошее: они порядочные люди, добросовестные родители. Их главное богатство и счастье – это их дети.

Поприветствуем наших участников (представление семей под музыкальное сопровождение, аплодисменты).

Ведущий: На нашем семейном празднике присутствует жюри - наши зрители, которые будут оценивать все предложенные нами конкурсы.

Ведущий: Только в семье человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждения своей значимости и уникальности.

А, что такое семья? Об этом расскажут ваши дети. (интервью детей)

Моя семья, звучит прекрасно, правда?

Моя семья, и нас дружнее нет!

Моя семья, и сразу стало ясно,

Что Я держу за всех ответ.

Когда все вместе - солнце светит ярче.

Когда все вместе - нипочем беда.

Когда все вместе - ничего не страшно.

Ведь мы семь Я! А значит,- вы семья!

Ведущий: Для того чтобы нам разогреться предлагаем всем провести небольшую разминку «Великолепная семерка» (разминка)

На все вопросы нужно отвечать быстро и правильно. Все вопросы связаны с цифрой «семь».

• Назовите седьмой месяц года, (июль)

• Назовите седьмую букву алфавита, (Е)

• Какой праздник мы отмечаем седьмого января? (Рождество Христово)

• Названия каких дней недели состоят из семи букв? (вторник, четверг, пятница, суббота,

• Сколько будет семью семь? (49)

• Какое действие нужно совершать семь раз, чтобы потом один раз отрезать? (отмерить)

• В какой сказке принцессу оберегают семеро сказочных человечков? («Белоснежка и семь гномов)

• Как правильно пожелать счастливого плаванья, используя цифру «семь»? (семь футов под килем)

• Как называется ансамбль из семи исполнителей? (Септет)

• Как можно охарактеризовать умного человека, используя цифру «семь»? (семь пядей во лбу)

• Как в народе говорят об очень дальних родственниках с использованием цифры «семь»? (седьмая вода на киселе)

Ведущий: Итак, продолжаем нашу программу. (Объявляет первое задание.)

1 задание «Назови меня тихо по имени»

Каждый родитель дома называет своего ребенка только ему присущем именем. Давайте послушаем, как дома вы называете своих детей. «Назови меня ласково».

2 задание «Узнай по голосу». (папы)

Родители должны по голосу ребенка определить своего дитя.

Дети находятся за ширмой. Им предлагается произнести фразы для своих родителей. По окончании «произнесенной фразы» родители выбирают «своего ребенка».

3 задание «Как ответит Ваш ребенок».

Ведущий: знакомит с правилами второго задания: предварительно ребенку – участнику были заданы вопросы, которые сейчас услышат и родители. Дети уже ответили на них. Вам нужно ответить так, чтобы Ваш ответ совпал с ответом Вашего ребенка. За совпадение ответа команда получает балл.

Каждой семье предлагает выбрать ответ из трех вариантов (мама, папа, я) на вопросы:

- Кто больше работает (мама, папа, я?

- Кто больше спит?

- Кто с тобой играет в игры?

- Кто в семье главный?

Ведущий:

Семья - это слово родное!

Сколько в нем света, добра и тепла.

Как мы гордимся своими родными

За все их заслуги, за все их дела!

4 задание «Узнай своего ребенка по рассказу» (для родителей) Ваши дети рассказали о себе, а воспитатели записали. Сейчас мы вам этот рассказ зачитаем. Мама или папа должны узнать своего ребенка.

5 задание «Выбери своего ребенка»

Ведущий: Мамам и папам завязываем глаза и они должны найти своего ребёнка.

Ведущий: Семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге, и конечно, с дома. А вы знаете пословицы о доме, семье, дружбе?

6 задание «Конкурс пословиц и поговорок». Я буду начинать, а Вы должны будете продолжить:

• Куда мать - туда и … (дитя);

• Отца с матерью почитать - (горя не знать);

• У кого есть бабушка и дед, тот не ведает… .(бед ;

• У сына болит пальчик, а у матери … .…. (сердце);

• Ребенок без отца, что дом без…. (крыши);

• Всякая мать считает своего гусенка…. (лебедем);

• При солнышке тепло, а при матери…. (добро).

• В прилежном доме густо, а в ленивом-…. …. (пусто)

Ведущий: Вот так, воспитываясь на народной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких и друзей. А еще на Руси говорят: дерево держится корнями, а человек …. (семьей) Человек без семьи, что дерево ….без плодов. У каждой семьи есть свои традиции, песни, стихи.

7 задание Домашнее задание «Творчество нашей семьи»

Ведущий: Дорогие участники, вы прошли много испытаний, предложенные нами, и вы выдержали их. Ваши семьи самые крепкие, а судя по вашим детям – самые счастливые.

8 задание – «Древо моей семьи»

Ведущий: Дерево всегда было символом крепкой семьи, богатого дома, целого мира. Семья, как и дерево, имеет корни, ветви и, конечно, плоды.

Для этого нарисуйте свою «лист - ладошку») Семьям раздаются листы бумаги, фломастеры, ножницы, клей. Каждая из семей обводит ладошку ребенка, мамы, папы. Вырезают готовые «листья-ладошки» и приклеивают на нарисованное дерево, пока наши участники работают, мы с нашими зрителями сделаем гимнастику для пальчиков:

Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папа, этот пальчик мама,

Этот пальчик я – вот и вся моя семья.

А теперь отгадайте загадки:

Кто любовью согревает,

Все на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешет,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует - чмок?

Вот она всегда какая

Моя … родная! (Мамочка)

Кто не в шутку, а в серьез

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, … (Папа)

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой … (бабушки)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед)

Кто веселый карапузик

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка

Это младший мой. (братишка)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. (сестренка)

Ведущий: Часто случается так, что папы или мамы в самый неподходящий момент не бывает дома, папы, когда нужно забить гвоздь, или мамы, когда нужно срочно пришить пуговицу. Вы уже, наверное, догадались, каким будет наше следующее испытание:

9 задание – «Непредвиденные обстоятельства»

Конкурс для мам: Считается, что «каждый мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына». Сегодня мы предоставим возможность построить дом нашим мамам. Игра для мам «Большая стройка» (постройка из мягких модулей).

Конкурс для пап: Кто лучше развесит белье. (платочки)

Конкурс для детей: Кто быстрее накормит своих родителей. (яблоком)

Ведущий: У всех у нас есть мечта. Всем известно, что чем больше мы озвучиваем свои желания, мечты, тем больше вероятность того что они исполнятся и сбудутся.

10 задание - «Мечта моей семьи».

Необходимо каждой семье нарисовать на ватмане свою мечту, а ребята могут рассказать своим родителям, о чем они мечтают и этим им помогут.

Ведущий: А пока наши семьи мечтают, мы с нашими зрителями не будем скучать. Давайте все встанем.

Поднимите руки, кто похож на маму.

Присядьте те, кто похож на папу.

Попрыгайте, у кого есть сестрёнки.

Потопайте, у кого есть братишки.

Похлопайте в ладоши те, кто любит свою семью.

Вы счастливые дети. Я рада, что у вас счастливые семьи.

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

Баба била — не разбила.

Слабовата бабья сила!

Да не смог разбить и дед.

Ведь ему сто лет в обед.

Кликнули они норушку —

Та разбила, как игрушку,

И сбежала под крыльцо.

Что разбила-то? … (Яйцо)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — … (Теремок)

Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, читатель, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул? (Лиса)

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Пирожки — в корзинке.

Мчалась по тропинке

Девочка бегом.

Тёмный лес кругом.

Встретилась там с волком.

И не знает толком,

Как же он её скорей

Оказался у дверей,

И в кровать улёгся, плут?

Девочку-то как зовут? (Красная Шапочка)

На тарелочке лежал,

Как остыл — и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный … (Колобок)

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? (Волк)

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята, Кто те братья? … (Поросята)

Ведущий: Вы с честью прошли все наши испытания, и вышли из них победителями.

— Каждый день в ожидании встречи

Я спешу к себе домой.

Чтобы прожить этот новый вечер

Вместе со своей семьей.

Здесь всегда мне будут рады,

Здесь меня ждёт семья,

Снова мы вместе, и слов не надо,

Ведь это моя отрада,

Это – моя семья.

И сейчас, в заключение нашей конкурсной программы, мы вам предлагаем немного повеселится.

11 задание - «Игралочка - обнималочка»

Дети и родители образуют два круга : родители – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и родители идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, воспитатель командует: «Маму (папу) ты свою найди и скорее обними!», дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Ведущий:

Дорогие наши мамы и папы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, что мы становимся одной большой дружной семьёй! Интересуйтесь тем, что интересно вашим детям, растите вместе с ними, будьте неразлучными друзьями, принимайте активное участие в жизни ваших детей и детского сада.

В завершение позвольте мне сказать вам:

Берегите друг друга,

Добротой согревайте.

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Берегите друг друга,

Суету позабудьте

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!

А сейчас я передаю слово заведующей д/с.

В конце игры финалисты получают грамоты и призы, все дети – участники – поощрительные призы и семьи приглашаются на совместное чаепитие.

Публикации по теме:

«Это мой котёнок!». Сценарий совместного праздника с родителями«Это мой котёнок!». Сценарий совместного праздника с родителями Сценарий праздника" Это мой котёнок!" для родителей и детей группы раннего возраста. Цель:создать радостное настроение у детей и взрослых.

Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо»Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо» Цель: ознакомление детей с традициями своей семьи и семейным древом. Задачи: - Способствовать ознакомлению детей с семейным древом;.

Конспект совместного мероприятия с родителями «Зимняя литературная гостиная»Конспект совместного мероприятия с родителями «Зимняя литературная гостиная» Литературная гостиная «Зимний вечер» (совместное мероприятие для детей, родителей и педагогов) Подготовили: воспитатель Веряева О. Ю.

Конспект дистанционного совместного с родителями мероприятия ко Дню защиты детей «Встречаем лето!» в период самоизоляции Цель: создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу в «День защиты детей» в условиях самоизоляции. Задачи:.

Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Маслёнушка-душка и Скоморошинка» Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Маслёнушка-душка и Скоморошинка» Ведущая: Ну что ж начнем наш фестиваль Маслёнушка.

Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Мы — маленькие звездочки!»Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Мы — маленькие звездочки!» Цели: • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости.

Сценарий совместного музыкального досуга с родителями «Мой род. Моя семья» в старшей группе ко Дню семейных корней на МAAM Цель: приобщение дошкольников к семейным ценностям посредством музыкально-игровой деятельности. Программные задачи: расширять у воспитанников.

Сценарий совместного мероприятия «23+8» к Дню защитника Отечества и Международному женскому дню» в первой младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия совместного с родителями «Семья — место, где ценят, любят, берегут»
Опубликовано: 11 мая 2024 в 15:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия совместного с родителями «Семья — место, где ценят, любят, берегут»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Трубецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД