Получи документы

Сценарий мероприятия по экологии «Спасём реки и их берега от загрязнения» (5 фото)

Оксана Александровна
Сценарий мероприятия по экологии «Спасём реки и их берега от загрязнения»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия по экологии «Спасём реки и их берега от загрязнения»

h3]Сценарий мероприятия по экологии

«Спасём реки и их берега от загрязнения»[/h3]

Цель:

- формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.

Задачи:

- формировать бережное отношение к воде, как источнику жизни на земле;

- уточнить и закрепить правила поведения в природе;

Публикация «Сценарий мероприятия по экологии „Спасём реки и их берега от загрязнения“» размещена в разделах

- развивать умение проводить несложные опыты с водой, делать умозаключения.

- воспитывать любовь к природе и её богатству;

Предварительная работа: в беседах познакомить детей со свойствами воды, о пользе воды, о том, как бесценна и полезна вода; знакомить с художественной литературой о природе, животных, растениях.

Родители с детьми дома рисуют животное, цветок или птицу, занесённых в Красную книгу, подбирают стихи о природе и учат с детьми.

Оборудование: На полу лежит голубое полотно реки. На берегу трава, кругом консервные банки, бумага, пластиковые стаканы…. - мусор.

ХОД:

Мероприятие начинается в приёмной комнате.

Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей) (Осень)

А за осенью? (ответ детей)

Сколько времён года вы знаете? ( Четыре: осень, зима, весна, лето)

Какое время года вам нравится больше? (Ответы детей)

А почему нравится Лето?

Как вы думаете, что такое природа?

ДЕТИ: Природа - это всё то, что нас окружает и не создано руками человека.

В: правильно. Кроме того, мы с вами тоже часть природы, как и животные, и насекомые, рыбы и растения. Мы дышим с ними одним воздухом, пьм воду и получаем пищу, значит, мы можем назвать их нашими братьями.

Ребята, что нельзя делать на природе?

Д: 1. Слушать громко музыку. 2. Бросать мусор. 3. Топтать и рвать цветы. 4. Мыть машины в реке и озере. 5. Ловить жуков и бабочек. 6. Разводить огонь. 7. Разорять муравейники. 8. рвать паутины. 9. Разорять птичьи гнзда. 10. Трогать детнышей.

Ребята, а вы хотели бы оказаться там, где лето? А как нам это сделать? (предложения детей) (можно представить, наколдовать….)

Собираем с детьми рюкзаки

1-й ребёнок

Отправляемся купаться,

Загорать и кувыркаться,

В рюкзаки еду возьмём

И на речку мы пойдём

Дети с педагогом идут к реке. Звучит аудиозапись с голосами птиц, шелест ветра, журчание речки, стук дятла, треск ветки

Воспитатель: Что вы слышите? (ответы детей) (речка журчит, птицы поют).

Тихонько, что бы ни спугнуть птиц подойдем к реке, посидим на берегу, отдохнем.

К реке приходят ребята.

(дети ходят вдоль реки, речка из голубой ткани)

Воспитатель:

«Вода бесценный дар природы»

Вода в морях и океанах

В озёрах, реках и прудах

Она в посёлках, в деревнях

В больших и малых городах

Вода - бесценный дар природы

Все наслаждаются тобой

Цените воду, это важно

С водой мы связаны судьбой

2-й ребёнок

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наестся, не напиться.

Смею вам я доложить,

Без неё нам не прожить.

3-й ребёнок

Не напиться, не умыться без воды,

Листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек,

И поэтому всегда

Нам везде нужна вода.

(СТОЛИК СО СТАКАНАМИ С ВОДОЙ).

Воспитатель: А какая вода? (Ответы детей) (прозрачная, без запаха и без вкуса)

Воспитатель:- Ребята, а какие реки протекают рядом с нашим городом? (Енисей и Дудинка)

Воспитатель:

Мы пришли на реку

Выходные провести,

А свободного местечка

Нам, наверно, не найти

Тут сидят и там сидят

Отдыхают и едят,

Веселятся как хотят,

Берега наши грязнят.

4-й ребёнок (подходит к мусору)

Мы по бережку прошли,

Место новое нашли,

Но и здесь до нас сидели,

Тоже пили, тоже ели.

Насорили и ушли.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Эй, ребята,

Вот местечко хоть куда:

Очень чистая вода,

Чудный вид, прекрасный пляж.

Распаковывай багаж

5-й ребёнок.

Ребята давайте купаться.

Мы немножко посидим,

Все запасы доедим.

Сок попью я виноградный

И на вкус и цвет приятный,

Чтоб здоровым стать я мог

Пью всегда фруктовый сок.

6-й ребёнок

Чай душистый, ароматный

И на вкус весьма приятный,

Все недуги исцелит,

Жажду тоже утолит.

Под музыку дети достают конфеты, веселятся, пьют сок, затем бросают всё

Все (вместе)

Мы здесь вместе отдыхали,

Жгли костёр, в футбол играли

Веселились как могли.

Пили сок, консервы ели,

Танцевали, песни пели,

Наигрались и ушли.

Ну, теперь пора домой,

Ох, устали, ой-ой-ой.

ДЕТИ УХОДЯТ

Воспитатель

И остались на полянке

У потухшего костра

Две разбитых ими склянки,

Две размокшие баранки

Словом мусора гора!

Снова появляются отдыхающие.

Воспитатель:

Вы пришли на реку

Выходные провести

Но свободного местечка

Вам здесь вовсе не найти!

Что делать, как помочь нам и реке? (Ответы детей)

(всем вместе собрать мусор, очистить берег реки).

- Ребята, а мусор будем собирать в разные ведё рки: Пластмассовые предметы в одно, всё бумажное в другое, стеклянные предметы в третий, а отходы от продуктов в четвертое ведёрко.

Дети собирают весь мусор.

В: А почему мы собрали мусор в разные ведёрки? (Ответы детей)

Педагог поясняет, зачем мусор нужно сортировать.

пищивые отходы – до 6 месяцев, бумажный мусор – 1-2 месяца, пластиковые стаканы – 50 лет, машинные шины – 80 лет, металлические банки – 200-500 лет, пластиковые бутылки 450 лет, а полиэтиленовые пакеты – от 200 до 1000 лет.

Ребята, я набрала в реке воду, посмотрите, какая она? (грязная)

А как же очистить воду в реке? (Ответы детей)

Может мы пройдём в нашу мини лабораторию и попробуем там решить эту проблему? объединитесь в компании по 2 человека.

Опыт «Очистим воду»

Вывод: Необходимо заводам, которые загрязняют воду в реках, установить фильтры на трубы.

Воспитатель:

Ребята, а что можно сделать, чтобы все люди не мусорили, и знали как себя вести у реки, в лесу? (Ответы детей) (Поставить запрещающие знаки, поставить мусорную корзину)

А что может произойти, если кругом будут разбрасывать мусор?

Давайте не будем больше загрязнять берега рек и озёр, лес, тундру и тогда всегда будет везде чисто.

Дети рисуют и устанавливают природоохранные знаки, на которых указано, что нельзя делать во время отдыха на берегу рек, в лесу.

Что бы ни забыть правила, всё то, что узнаём о природе и её обитателях.

Начнём делать большую умную книгу – Лэпбук, куда будем помещать всё то, о чём узнаем и что сделаем.

Фото «Спасём реки и их берега от загрязнения»
Сценарий мероприятия по экологии - фото
Фото №1 Сценарии праздников Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий мероприятия по экологии Спасём реки и их берега от загрязнения Цель формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе
Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Родители и воспитатели — два берега одной реки» Тема родительского собрания: «Родители и воспитатели - два берега одной реки» Цели: Повысить педагогические знания родителей по обучению.

Сценарий досуга «Мы реки, моря и океаны в обиду не дадим!» Тематический досуг «Реки, озёра, моря и океаны в обиду не дадим!» Цель: Способствовать формированию у детей чувства сопричастности ко всему.

Фотоотчет об экологической акции «Чистые берега»Фотоотчет об экологической акции «Чистые берега» Сегодня деятельность человека привела к тому, что в 70 % рек вода не годится для питья и опасна для купания. На берегах создаются и разрастаются.

Конспект открытого мероприятия НОД по физической культуре во второй младшей группе «Спасём зайчика» Детский сад №1 «Ручеек» Муниципального образования город-курорт Анапа Конспект открытого мероприятия непрерывной образовательной деятельности.

Консультация для педагогов и родителей «О проблеме загрязнения берегов Чёрного моря бытовым мусором»Консультация для педагогов и родителей «О проблеме загрязнения берегов Чёрного моря бытовым мусором» Не бросайте никогда корки, шкурки, палки – Быстро наши города превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти.

Консультация для родителей и воспитателей «Родители и воспитатели два берега одной реки» Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. - Антон Макаренко.

Сценарий мероприятия по экологии «Друзья природы» Мероприятие по экологии «Друзья природы». Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»: Бучанова Н. В. Цель: Формирование положительного.

Отчет об участии в экологической акции «Чистые берега»Отчет об участии в экологической акции «Чистые берега» Экологическая акция "Чистые берега". Отчет. Воспитание у детей осознанного восприятия природы, бережного отношения к ней, разумного использования.

Проект «Родители и воспитатели — два берега одной реки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 «Чайка» ПРОЕКТ г. Евпатория 2019г. Тема проекта была.

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!» Сценарий музыкально-экологической сказки для детей:«Спасём природу!».Средняя группа «А» 06.2019г. Воспитатель: Хонина Э. И. Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по экологии «Спасём реки и их берега от загрязнения»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 14:54
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия по экологии «Спасём реки и их берега от загрязнения»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД