Татьяна Селега
Конспект открытого мероприятия НОД по физической культуре во второй младшей группе «Спасём зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад №1 «Ручеек»
Муниципального образования город-курорт Анапа
Конспект открытого мероприятия
непрерывной образовательной деятельности
по физической культуре
во 2-ой младшей группе №4
Тема: «Спасём зайчика»
Воспитатель 2-ой младшей гр. № 4:
Селега Т. В.
Город-курорт Анапа 2019 год
Цель: Укрепление мышечного корсета.
Задачи: 1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
Публикация «Конспект открытого мероприятия НОД по физической культуре во второй младшей группе „Спасём зайчика“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
2. Развивать координацию движений при прокатывании мяча между
предметами.
3. Упражнять в ползании.
4. Воспитывать смелость, ловкость, быстроту реакции.
Материалы и оборудование: Игрушки мама-Зайка с зайчонком, канат, кружки вырезанные из линолеума для ОРУ, мягкие кубики, две ёлки, мячи среднего размера по количеству детей, 4 верёвки.
Ход занятия.
1 часть: Подготовительная.
Ходьба в колонне по одному друг за другом:
Зашагали наши ножки топ, топ, топ!
Прямо по дорожке топ, топ, топ!
Ну-ка, веселее топ, топ, топ!
Вот как мы умеем топ, топ, топ!
Это наши ножки топ, топ, топ!
• ходьба на носочках
• ходьба на пяточках
• ходьба «лисичкой»
• «лошадка»
• бег с переходом на ходьбу.
Воспитатель: Шли мы, шли и встретили маму-Зайку. Она нам рассказала, что её зайчонок заблудился в лесу, он очень маленький и ему очень страшно одному.
Мама-Зайка: Помогите, ребята найти зайчонка.
Воспитатель: Дорога нам предстоит трудная, и поэтому нам нужно быть смелыми, дружными, помогать друг другу и внимательно меня слушать, чтобы не попасть в беду.
2 часть: Основная.
Игровое задание «Твой кубик»:
(В середине зала по кругу расположены кружочки, на каждом из них лежит мягкий кубик, в центре сидит мама-Зайка. По сигналу воспитателя каждый ребёнок должен найти свой кубик и встать на свой кружочек.)
2.1. Общеразвивающие упражнения с кубиками.
1. «Солнышко»
И. п. стойка кубик в руках внизу
1-Кубик вверх, подняться на носки
2- и. п.
3-4- тоже.
2. «Спрятались»
И. п. стойка кубик в руках внизу
1- присед, положить кубик
2- и. п.
3- присед, взять кубик
4- и. п.
3. «Рыбка»
И. п. лёжа на животе, опора на согнутые в локтях руки, кубик перед собой
1- Выпрямить руки и ноги
2- и. п.
3-4- тоже
4. «Зайчики»
Прыжки на двух ногах, кубик лежит перед ногами.
2.2. Основные виды движений:
1. «Прокати – не задень».
Воспитатель: Дальше, ребята, наш путь лежит через «волшебный» мостик. Но чтобы пройти через него, нам необходимо прокатить по нему мяч, и не задеть за верёвочку. (Из параллельно выложенных на полу верёвок сделано два мостика, по одному идут вперёд, а по другому – возвращаются назад.)
2. «Быстрые жучки».
Воспитатель: Смотрите, ребята, на нашем пути преграда – упавшее дерево. Чтобы через него перебраться, нам нужно стать «жучками» и проползти под ней и не испугаться.
Мама-Зайка: Ребята, вы такие смелые, ловкие и, самое главное, дружные. Вам, конечно, удастся спасти моего «Зайчика». Смотрите-смотрите, вдалеке тот самый лес, где потерялся мой малыш. Пойдём его поищем!
Дети: Вот «зайчик» спрятался под ёлкой.
Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы, нашли Зайчонка. Смотрите, как он рад! Он очень испуган. Давайте с ним поиграем, чтобы он успокоился. Покажем, как надо идти по дорожке, чтобы не случилось неприятности.
2.3. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».
3 часть: Заключительная.
Подвижная игра: «Зайка беленький».
Приглашение мамы-Зайки и Зайчонка в группу.