Каткова Олеся
Сценарий мероприятия «Зов Джунглей» по спортивно-оздоровительному направлению
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия по спортивно-оздоровительному направлению :
«Зов Джунглей!»
Цель:
Способствовать укреплению здоровья детей, развитие их двигательной активности.
Задачи:
Развивающая:
• Развивать смекалку, находчивость;
Воспитательная:
• Воспитывать чувство коллективизма. ;
Образовательные:
• Уметь работать в команде;
• Уметь работать со спортивным инвентарем;
• Уметь понимать цель конкурса;
• Знать правила работы в команде;
• Знать ТБ при работе со спортинвентарем;
Публикация «Сценарий мероприятия „Зов Джунглей“ по спортивно-оздоровительному направлению» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Возраст: от 7 лет
Место проведения: спортивная площадка.
Материалы: мольберт, вёдра, плащи, сапоги, сделанные пальмы, коричневые воздушные шары, тазики, яйца, медали.
Предварительная работа:
Отряд делится на три команды.
Содержание
Звучит минусовка песни «Чунга-чанга». Дети под музыку выходят на спортивную площадку, выстраиваются в колонны около линии старта, у каждого участника эмблема.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами путешествуем по джунглям. А вы знаете, что такое джунгли? Джунгли – это самые могучие леса земного шара. Кто в них только не живё т: тигры, обезьяны, попугаи крокодилы, бегемоты и много других животных. И вот однажды в джунглях поспорили попугайчик, тигрёнок и обезьянка – кто из них самый ловкий, смелый и умелый. Спорили, спорили и решили собрать команды, чтобы состязаться в ловкости. Вот и получилось у нас сегодня три команды:
• команда обезьянок,
• команда тигрят,
• команда попугайчиков.
Поприветствуем их! Команды готовы?
- Уважаемые, воспитатели и! Вы тоже будете участвовать в наших соревнованиях. Вы будете болельщиками (раздаются атрибуты болельщиков).
- Команды готовы! Болельщики готовы! Разрешите представить наших судей. Это известные путешественники воспитатель …., вожатый).
-Здравствуйте, ребята!
-Мы великие путешественники! Мы объехали много стран!
Много повидали, много знаем и много умеем! И сегодня, мы поможем вам в путешествии, будем следить – какая команда быстрее и правильнее справится с заданиями.
- Итак, мы начинаем! Давайте все вместе громко крикнем «Джунгли зовут!»
- В джунглях начался сбор урожая и нам нужно будет собрать фрукты с пальмы. Пальмы у нас необыкновенные на них вместе растут апельсины, бананы, ананасы.
Конкурс №1 «Сбор урожая».
Напротив каждой команды стоит мольберт, на нем закреплены нарисованные пальмы, на пальмах висят (на скрепках) нарисованные фрукты.
- С ведёрком добежать до пальмы, сорвать один фрукт, положить его в ведёрко, вернуться к своей команде и передать ведро следующему участнику. Конкурс заканчивается, когда все плоды собраны с пальмы. Побеждает команда, которая быстрее соберет урожай.
Подводим итоги первого конкурса. Команда обезьян получает бананы (муляжи или нарисованные, команда тигрят – кости, команда попугайчиков – апельсины.
-В джунглях закончился сезон дождей, который оставил после себя огромные лужи и грязь.
Конкурс №2 «Сезон дождей».
Напротив каждой команды – пальма, на земле разложены разной формы и размера лужи, вырезанные из бумаги. Каждая команда получает плащ и сапоги.
-Надеть плащ и сапоги, добежать до пальмы, перепрыгивая лужи. Пробежать вокруг пальмы вернуться к своей команде, передать плащ и сапоги следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
Подводим итог второго конкурса.
- В джунглях надо быть не только смелым, быстрым и ловким, но ещё и умным. Мы предлагаем вам отгадать наши загадки. За каждый правильный ответ команда получает дополнительное очко.
Конкурс №3 «Островок загадок».
Длинный хвост и ест бананы,
Любит прыгать и скакать,
Никогда не унывать (обезьяна). Очень много силы в нём.
Ростом он почти, что с дом.
У него огромный нос
Будто нос лет тыщу рос (слон).
Кто быстрее отгадает?
Кого царём зверей считают?
От жары не разомлев
Сторожит добычу (лев). Он живёт в большущей луже
Ленивый, толстый, неуклюжий.
(бегемот)
Из воды он наблюдает,
Кто там мимо проплывает.
Имеет хвост, 4 лапы,
Опасный хищник, может сцапать.
Рядом рыбу не уди, пасть разинул (крокодил).
Есть такой высокий зверь,
Не пройдет он в нашу дверь!
Симпатичный он вполне.
Рожки есть на голове.
Элегантный он как граф,
Это – правильно, - (жираф).
Подводим итог третьего конкурса.
- А кто у нас специалист по сбиванию кокосов?
Конкурс №4 «Попади в кокос».
Напротив каждой команды – пальма, на каждой пальме по три кокоса (коричневые воздушные шары).
- Высоко на пальмах растут самые спелые кокосы, не каждый отважится залезть на такую высоту. Попробуем сбивать кокосы при помощи лука и стрел (можно использовать небольшие пластмассовые мячи). Победит команда, которая «собьёт» больше кокосов.
Подводим итог четвёртого конкурса.
- Знаете, я придумала новый способ переноски кокосов! Может способ не очень удобный, но зато очень весёлый.
Конкурс №5 «Перенеси кокос».
Каждая команда получает воздушный шар (мяч). Задача участника «перенести» воздушный шар, зажав его между коленей. Передвигаются дети прыжками до пальмы, возвращаются в команду бегом, держа «кокос» в руках. Побеждает команда, которая быстрее закончит конкурс.
Подводим итог пятого конкурса.
-Устали мы в дороге, проголодались! Давайте приготовим быструю, вкусную, веселую яичницу.
Конкурс №6 «Поварята».
Напротив каждой команды, в конце площадки, стоит тазик с «яйцами». Каждая команда получает ложку и сковороду.
-Добежать до тазика, выловить ложкой из воды (воду можно не наливать) яйцо (шарик). Вернуться в команду, положить яйцо в сковороду, передать ложку, следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее закончит конкурс.
Подводим итоги шестого конкурса и общий итог.
-Вот и подошло к концу наше путешествие.
- Все участники были ловкие, смелые и сильные.
- Но лучшими оказались, молодцы!
Награждение. (медали)