Получи документы

Сценарий мероприятия «Лидер РДШ»

Конограй Кристина
Сценарий мероприятия «Лидер РДШ»
▼ Скачать + Заказать документы

Звук аэропорта. Голос по микрофону.

Диспетчер (голос запись) : Уважаемые пассажиры завершается посадка на рейс «Лидер РДШ», борт номер 2020, время отправления 15 часов 00 минут, место отправление г. Славгород Центр творчества Детей и Молодежи.

Звуки аэропорта.

Командир: Уважаемые пассажиры, командир и экипаж приветствует вас на борту лайнера «Лидер РДШ», борт номер 2020, цель полёта – поиск активных, умеющих вести за собой лидеров. Полёт производится на высоком уровне сотрудничества, творчества, инициативы и здорового духа соперничества. Время полёта 1 час 50 минут. Во время полёта запрещается, грустить, бесцельно передвигаться с места на место. Заправка и дозаправка нашего самолета осуществляется бурными аплодисментами. За организацию сопровождения полета ответственны бортпроводницы лайнера. Московское время 11 часов 00 минут.

Публикация «Сценарий мероприятия „Лидер РДШ“» размещена в разделах

Звук вызова стюардесс и их выход

Ведущая 1: Наш лайнер готов к взлёту. От винта!

Командир: Просим вас пристегнуть ремни, выключить электронные приборы, средства связи и приготовиться к взлету.

Звук взлетающего самолета. Стюардессы показывают направления под голос.

Командир: Наш авиалайнер имеет два запасных выхода – боковой с правой стороны и в хвостовой части салона. С левой стороны находятся иллюминаторы. Прямо перед вами электронное табло, на котором будет транслироваться маршрут. Экипаж лайнера желает вам приятного полета.

Ведущая 2: За время полёта будет произведено 5 остановок – испытаний для наших лидеров.

Ведущая 1: Сегодня на борту нашего лайнера опытный экипаж, можно сказать, «Звёздная команда» экспертов.

Представление жюри. Муз сопровождение.

Ведущая 2: Позвольте представить вашему вниманию:

Капитан лайнера: Горошнская Лариса Михайловна

Ведущая 1: Штурман: Баранова Анастасия Андреевна

Ведущая 2: Пилот высшего класса: Коломиец Наталья Васильевна

Ведущая 1: Наша «Звёздная команда» будет определять победителей в испытаниях, в их руках не только ручки, но и судьбы наших конкурсантов. Наблюдать за полётом будут гости, болельщики и педагоги, которые всегда поддерживают нас на мероприятиях и принимают активное участие в подготовке.

За техническую поддержку полета отвечает борт-инженер Севостьянов Андрей!

Ведущие сегодняшнего конкурса, бортпроводники полета,– я, Конограй Кристина!

Ведущая 2: И я, Ремезова Виолетта! Думаю, самое время представить лидеров нашего лайнера и заправить наш самолёт громкими аплодисментами. У нас сегодня 7 конкурсантов! Встречайте: (Муз сопровождение)

• Викторию Константиновну Филиппову, ученица 9А класс, МБОУ «Славгородская СОШ».

• Анну Евгеньевну Щипилову, ученицу 8-ого класса, МБОУ «Селекционная СОШ»

• Фищунова Дарья Анатольевна, ученицу 5 класс, МБОУ «Пригородная СОШ»

• Ананьева Ксения Александровна ученицу 7 Б класса, МБОУ «СОШ №15»

• Гаан Евгения Валерьевна ученицу 8 класса МБОУ «Нововознесенская СОШ»

• Мавриди Анна Анастасовна ученица 10 класса МБОУ «СОШ №10»

• Корнев Дмитрий ученик 10 класса «Знаменской СОШ»

Участники выходят по очереди и выстраиваются в линейку.

Командир: Внимание пассажиров: лайнер «Лидер РДШ», рейс 2020, готов совершить первую посадку в аэропорту города «Визитка».

Ведущая 1: Уважаемые конкурсанты, пока наш лайнер заходит на посадку, я предлагаю провести жеребьёвку и выяснить порядок выступлений.

Жеребьё вка: на частях самолёта написан номер.

Ведущая 2: Для этого вам нужно подойти к столу жюри и взять по одной части модели самолета. Встаньте, пожалуйста в порядке ваших номеров.

Выдаются эмблемы конкурса.

Ведущая 1: Я на правах бортпроводника, хочу напомнить вам некоторые правила справедливой борьбы за звание «Лидер РДШ»

1. Бороться честно, не пугаясь неудач.

2. Уметь радоваться успехам соперника и достойно встречать своё поражение.

3. Помните: лидер – это тот, за которым идут остальные.

В знак того, что ваша борьба будет честной и справедливой, предлагаю соединить части лайнера.

Соединяют части лайнера на доске.

Ведущая 2: У нас первая посадка - в аэропорту города «Визитка», пришло время поближе познакомиться с лидерами РДШ. Визитка носит название «Разрешите представиться!». Я приглашаю на сцену первого участника :

• Викторию Константиновну Филиппову, ученица 9А класс, МБОУ «Славгородская СОШ».

• Анну Евгеньевну Щипилову, ученицу 8-ого класса, МБОУ «Селекционная СОШ»

• Фищунова Дарья Анатольевна, ученицу 5 класс, МБОУ «Пригородная СОШ»

• Ананьева Ксения Александровна ученицу 7 Б класса, МБОУ «СОШ №15»

• Гаан Евгения Валерьевна ученицу 8 класса МБОУ «Нововознесенская СОШ»

• Мавриди Анна Анастасовна ученица 10 класса МБОУ «СОШ №10»

• Корнев Дмитрий ученик 10 класса «Знаменской СОШ»

И напоминаю время выступления не более 3 минут.

Выступления участников с визитками «Разрешите представиться!»

Ведущая 1: Наш полёт продолжается, прошу пристегнуть ремни, а чтобы во время полёта не было скучно, попробуем дополнить образы наших лидеров и сыграем с ними в игру «Ассоциации». Каждый из них будет по очереди произносить фразу «Если бы я был, то я был бы …» Я буду показывать вам карточку с предложенной категорией, а вы должны сами продолжить предложение. Например, «Если бы я был НАСЕКОМЫМ, то я была бы бабочкой». Игра понятна? Приступаем!

( Карточки: цветком, животным, природным явлением, камнем, транспортом, книгой, уроком, городом, фруктом, ягодой, рыбой, птицей)

Ведущая 1: Наш полёт продолжается. Пристегните ремни. Производим дозаправку самолёта. (аплодисменты) Следующая посадка в аэропорту города «Мастерство». Чтобы скоротать время перелета предлагаю проверить лидерский чемодан наших участников! Сейчас вам будет предложен своеобразный квест-заданий, при выполнении которых раскроются все ваши организаторские и коммуникабельные способности. Вы готовы? Тогда приступаем! Первым заданием нашего квеста является игра «Найди того, у кого…». Вам будут даны листы с вопросами, ваша задача в течении одной минуты найти в зале людей, отвечающих на данный вопрос и написать их имя и фамилию. Оценивается задание по количеству выполненных вопросов. Дайте, пожалуйста, листы с вопросами, включаем таймер!

(видео таймера «1 минута», проходит игра)

Ведущий 2. Второе задание квеста! Разделитесь, пожалуйста, на пары! (делятся) Очень хорошо! Игра называется «Сиамские близнецы». Обнимите друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого, и вот в таком положении вы будете выполнять простейшее, с точки зрения нормального человека, действие. Вам каждому дается по кусочку пластилина, вы должны из них совместно слепить одного человечка, но при этом нельзя разговаривать. На выполнение задания дается 2 минуты.

Выполняют задание

Ведущий 1. Вот так играя, мы совершили посадку в городе «Проблемы и решения», участникам предстоит показать умение грамотно и кратко излагать свои проекты В 2020 году Конкурс проходит под девизом «Год Памяти и Славы», на выбранную вами тему: «Я - лидер детского, молодёжного общественного движения!», «Моё место в современной России!», «Я – гражданин, за мной - Россия!», «Год памяти и славы – навсегда!», «Мир без войны!», «Избирательное право», «Выборы в современной России», «Сегодня я выбираю …», и т. д.

• Викторию Константиновну Филиппову, ученица 9А класс, МБОУ «Славгородская СОШ».

• Анну Евгеньевну Щипилову, ученицу 8-ого класса, МБОУ «Селекционная СОШ»

• Фищунова Дарья Анатольевна, ученицу 5 класс, МБОУ «Пригородная СОШ»

• Ананьева Ксения Александровна ученицу 7 Б класса, МБОУ «СОШ №15»

• Гаан Евгения Валерьевна ученицу 8 класса МБОУ «Нововознесенская СОШ»

• Мавриди Анна Анастасовна ученица 10 класса МБОУ «СОШ №10»

• Корнев Дмитрий ученик 10 класса «Знаменской СОШ»

Время для защиты проектов ограничено – 3 минуты.

Выступления участников

Ведущая 1: Внимание, требуется дозаправка. (аплодисменты) Наш лайнер снова в воздухе, а участникам предстоит новое испытание под названием «Да-нетки». Мы проверим ваши знания о деятельности ученического самоуправления и Российского движения школьников. Вам на экране будет показан вопрос, а вы должны ответить на него «Да!» или «Нет!» подняв соответствующую карточку! Жюри следит за ответами и учитывает их правильность.

Викторина «Да/Нет»

Ведущая 2: Внимание! Мы идем на посадку, нас встречает аэропорт «Красноречие», задача участников ответить нам на вопрос

«Почему я достоин, быть лидером. Желаем всем удачи!

Выступление участников.

Ведущая 1: Внимание конкурсантов, наш полёт подходит к концу! Авиалайнер готовится совершить посадку в аэропорту города «Лидерство».

Выполняют задание

Ведущая 2: Уважаемые участники полета, просим нашу звездную команду удалиться для подведения итогов. (жюри уходит) Ну а мы совершив путешествие, возвращаемся в родной город.

Ведущая 1: Во время пути следования нам пришлось пережить минуты радости и огорчения, стрессовые ситуации. Настало время напряженного ожидания результатов.

Ведущая 2: Что бы скрасить время ожидания, давайте проведем голосование на приз зрительских симпатий! Итак, каждому выдается билетик, на котором вы напишите имя понравившегося вам конкурсанта! (голосование)

Ведущая 1: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, самолёт заходит на посадку для награждения, местное время …. часов…. минут, температура за бортом накалилась, конкуренция усилилась. Команда специалистов уже готова разрядить атмосферу и объявить результаты конкурса.

Предоставляем слова командиру лайнера – Горошанской Ларисе Михайловне

Итоги. Награждение.

Ведущая 2: Уважаемые пассажиры, рейс 2020 лайнера «Лидер РДШ» завершен. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Прошу всех пройти на общую фотографию.

Публикации по теме:

Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг»Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг» Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к Родине через художественно-эстетическое и познавательное развитие.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Сценарий мероприятия «Крещение»Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Викторина для учащихся 5–8 классов «Лидер кросса — знак вопроса» Тип мероприятия: интеллектуальная викторина для учащихся 5-8 классов с мультимедийной поддержкой. Задачи: • Образовательные - в занимательной,.

Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком»Сценарий мероприятия «Суд природы над человеком» Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе для слушателей ИПК и ПРОКБГУ Программные задачи: • формировать.

Сценарий мероприятия «День полярного медведя»Сценарий мероприятия «День полярного медведя» Предлагаю вашему вниманию сценарий мероприятия "День полярного медведя" Ведущий: Давайте сегодня отправимся на северный полюс в заполярье.

Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника Концерт к Дню дошкольного работника Ведущий: Добрый день друзья! Мы рады видеть Вас! Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника Сегодня.

Сценарий мероприятия «Посвящение в 5 классы» Посвящение в пятиклассники 2018г. 1 Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Мы рады приветствовать вас На празднике у.

Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Сценарий общешкольного мероприятия «Сабантуй» Цель: Воспитание человеческих ценностей, патриотизма - любви к Родине, природе, людям, детям,.

Сценарий мероприятия к Дню ПобедыСценарий мероприятия к Дню Победы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Оборудование: Оформление.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Лидер РДШ»
Опубликовано: 5 марта 2020 в 12:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Лидер РДШ»» (включая файлы) размещена пользователем Конограй Кристина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД