Лучший педагог года

Викторина для учащихся 5–8 классов «Лидер кросса — знак вопроса»

Анастасия Коротыч
Викторина для учащихся 5–8 классов «Лидер кросса — знак вопроса»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип мероприятия: интеллектуальная викторина для учащихся 5-8 классов с мультимедийной поддержкой.

Задачи:

• Образовательные - в занимательной, игровой форме провести смотр знаний по русскому языку, литературе, биологии, географии и математике.

• Развивающие - продолжить развивать интерес к предметам, интеллектуальные способности, устную речь, память, внимание, мышление, логику.

Публикация «Викторина для учащихся 5–8 классов „Лидер кросса — знак вопроса“» размещена в разделах

• Воспитывающие – формировать чувство прекрасного, умение работать и отвечать на вопросы в группе, чувство уважения друг к другу, дисциплинированность в поведении.

Оборудование:

Мультимедийный комплекс, персональный компьютер, презентация для проведения урока, шарики двух цветов, кольца, стенд-2 машины, трасса со шкалой деления, старт, финиш; свисток, куб для жеребьевки, бейджики, указка, нитка с бочонками.

Сценарий

Интеллектуальной викторины

«Лидер кросса - знак вопроса»

1. Организационный момент.

В зал приглашаются 2 команды для участия в игре. Каждая команда насчитывает 5-7 участников. Командам перед началом состязания дано домашнее задание - придумать название и девиз команды, выбрать капитана.

Вед: Какой сегодня хороший денек,

И сколько в мире новинок!

Мы вас приглашаем сейчас, друзья,

На интеллектуальную викторину.

Представьте себе, что мы на трассе.

Сейчас здесь начнется автокросс!

Лидер кросса – знак вопроса.

Быстроног, неутомим,

Но смекалка и упорство.

Не спасуют перед ним!

Сегодня - интеллектуальный кросс.

Кто лидер? - Это пока вопрос!

В игре участвуют две команды.

Слова ведущего (представление жюри) :

То задачи, то кроссворды;

Знак вопроса впереди!

Здесь сидят не мамы, папы -

Очень строгое жюри!

Играющим объясняют правила игры:

1. Перед началом игры проводится жеребьевка, в которой участвуют капитаны команд. Первой игру начинает команда, чей капитан выбросил большее значение кубика.

2. За правильный ответ команда получает 1 балл (1 деление на шкале трассы).

3. На обсуждение вопроса командам дается 30 секунд.

4. Право ответа на вопрос предоставляется команде первой поднявшей сигнал.

5. За нарушение порядка во время игры снимаются баллы (на шкале трассы машина возвращается назад на 1 деление).

6. Победитель игры считается команда, набравшая наибольшее количество баллов (делений на шкале трассы).

ведущий: Автогонки, автогонки! Начинается игра!

Мы посмотрим, чья возьмет? К ленте финишной - вперёд! На старт! Внимание! Марш!

Заезд 1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Вопрос : В каком слове пишется “нн”?

• ледя. ой

• засея. ый

• отправле. о

Ответ: Засеянный.

Вопрос : Имя существительное обозначает:

признак предмета

• действие предмета

• предмет

Ответ: Предмет.

Вопрос : Найти слово с приставкой

• полка

• полет

• поле

Ответ: Полет.

Вопрос : У какой согласной нет глухой пары?

Д З М

Ответ: М

Вопрос : В каком слове неправильно поставлено ударение?

звоня’т щаве’ль центне’р

Ответ: Центнер.

Заезд 2. МАТЕМАТИКА

Вопрос : Две канистры с бензином уравновешивают шесть автомобильных шин, сколько шин уравновесят одну канистру?

Ответ: Три автомобильные шины.

Вопрос : В багажник машины можно положить 20 кг груза. Коробки имеют вес 3 кг, 4 кг, 5 кг, 6 кг, 8 кг и 13 кг. Какие коробки нужно взять, чтобы в точности набрать 20 кг?

Ответ: 8, 5, 4, 3 кг или 13, 4, 3 кг.

Вопрос : Бревно распилили на 13 частей. Сколько сделали распилов?

Ответ: 12

Вопрос : В комнате горело 7 свечей. Проходил мимо человек, потушил 2 свечи. Сколько свечей осталось?

Ответ 2

Вопрос : Какая закономерность? Какие цифры пропущены?

3 -5 -15 4 - 6 -18 5 - 7 - 21 2 -? -?

Ответ: 2 - 4 – 12

РАЗМИНКА “СКВОЗЬ ОБРУЧ”

Участники команд выстраиваются в колонны по одному. На полу перед командами на расстоянии располагаются обручи. По сигналу участники команд последовательно друг за другом подбегают к обручу, берут его и продевают его сначала снизу вверх, а затем сверху вниз. Побеждает команда, первая завершившая игру.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ ВИКТОРИНЫ

Заезд 3. БИОЛОГИЯ

Вопрос : Назовите участок тела рыбы, который имеет наиболее светлую окраску?

• спина

• боковая сторона

• брюхо

Ответ: Брюхо.

Вопрос : Почему лягушка, долго находясь под водой, не погибает, хотя у нее нет жабр?

• Расходует запас воздуха в легких

• Дышит кожей

• Процессы жизнедеятельности замедляются

Ответ: Дышит кожей.

Вопрос : У сосны отсутствуют

• Плоды

• Семена

• Пыльцевые зерна

Ответ: Плоды.

Заезд 4. ГЕОГРАФИЯ

Вопрос : Озоновый слой располагается в пределах

• ионосферы

• тропосферы

• стратосферы

Ответ: Стратосферы.

Вопрос : Определите, какая карта не представляет информацию о климате Земли.

• “Климатические пояса”

• “Климаты Земли”

• “Физическая карта полушарий”

Ответ: “Физическая карта полушарий”.

Вопрос : Направление ветра и океанических течений на климатических картах изображается

• изобарами

• стрелками

• изотермами

Ответ: Стрелками.

РАЗМИНКА “ИГРА С Обручем”

Капитаны команд получают у ведущего по обручу, становятся на против своих команд, командир одевает обруч и бежит за одним игроком команды. Забирает его и бежит обратно. Командир остается там. а участник бежит за третьим игроком. И так до тех пор, пока все игроки не переберутся на другую сторону. Побеждает та команда кто первый прибежал к финишу.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ ВИКТОРИНЫ

Заезд 5. ЛИТЕРАТУРА

Вопрос : Какое из стихотворений лишнее?

• “Зимнее утро”

• “Железная дорога”

• “Узник”

Ответ: “Зимнее утро”, “Узник” - А. С. Пушкин “Железная дорога” - Н. А. Некрасов

Вопрос : Продолжите ряд:

• “Метель” А. С. Пушкин

• “Ночь перед Рождеством” Н. В. Гоголь

• “Лошадиная фамилия”.

Ответ: А. П. Чехов

Вопрос : Кто написал картину “Золотая осень”?

• И. И. Левитан

• Д. М. Васнецов

• В. Г. Перов

Ответ: И. И. Левитан

Вопрос : Из какого произведения эти слова? “Люблю тебя, Петра творенье. ”

• А. С. Пушкин “Медный всадник”

• М. Ю. Лермонтов “Бородино”

• Ф. И. Тютчев “Весенняя гроза”

Ответ: А. С. Пушкин “ Медный всадник”.

ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ “ОПОЗНАЙ ПОСЛОВИЦУ”

Вопрос : “Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу кто ты”

Ответ: “Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты”

Вопрос : “Что из корзины удалено – то пропало”

Ответ: “Что с воза упало – то пропало”

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВИКТОРИНЫ. (Члены жюри)

Жюри:

Но вот и финишная лента.

И завершился марафон.

Жюри объявит нам итог.

Награда чемпиона ждет.

Вед: Пронесем мы через годы

То, что начато с игры.

Наши ребусы, кроссворды,

Наши шутки и мечты.

Мастерство с годами зреет,

Интеллект растет в труде.

Знанья в жизни – основное,

Пригодятся всем везде!

Вручение грамот

Публикации по теме:

Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов Составитель: Трощенкова С. И., Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики,.

Детский интерактив для учащихся 1–5 классов Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! В шумном зале у нас Шутки, игры, перепляс. Здесь попляшут от души Взрослые и малыши.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Лидер» для учащихся 5–8 классов Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования дом детского творчества Омутнинского района Кировской области Принята на.

Фотоотчет «Математическое кафе для учащихся 5-х классов»Фотоотчет «Математическое кафе для учащихся 5-х классов» 22 декабря в «математическое кофе» были приглашены учащиеся 5-х классов. Там их встретили приветливые официанты и строгие кассиры, их роль.

Задачи для учащихся 6–11 классов «Проценты в профессиях» Проценты в профессиях (6-11 классы)Проценты широко применяются в нашей жизни. Посмотрим, в каких профессиях они встречаются чаще всего.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Сценарий новогоднего утренника для учащихся 1–4 классов Автор: Батуро Наталья БорисовнаСценарий новогоднего утренника для 1- 4 классов Зал красочно украшен. В середине стоит елка. Дети становятся.

Викторина для учащихся начальных классов «Мы самые лучшие читатели»Викторина для учащихся начальных классов «Мы самые лучшие читатели» Разминка. Обведи правильную букву! 1) Как называется одна из древнейших форм книги? А) Свиток. Б) Клубок В) Рулон. Г) Гармошка. 2) Кто.

Викторина о Чёрном море и его обитателях для учащихся 3–4 классов ВИКТОРИНА о Чёрном море и его обитателях для учащихся 3 – 4 классов 1. Чёрное море – тёплое или холодное? (тёплое море) 2. Почему наше.

Всероссийская олимпиада по английскому языку для учащихся 2–3 классов Автор Никитина М. В. Задания Всероссийской олимпиады по английскому языку для учащихся 2-3х классов. Первый тур Автор-составитель заданий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для учащихся 5–8 классов «Лидер кросса — знак вопроса»
Опубликовано: 30 января 2019 в 07:19
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина для учащихся 5–8 классов «Лидер кросса — знак вопроса»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Коротыч в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД