Лучший педагог года

Сценарий мастер-класса «Современная кухня детского сада или 100 рецептов успешного взаимодействия с родителями»

Слюсарева Людмила Александровна
Сценарий мастер-класса «Современная кухня детского сада или 100 рецептов успешного взаимодействия с родителями»

Мастер – класс: «Современная кухня детского сада или 100 рецептов успешного взаимодействия с родителями».

Цель: Повышение профессионального мастерства и компетенций всех участников образовательного процесса.

Задачи:

• Трансляция собственного опыта, своих знаний и умений в реализации взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.

• Показ практических действий педагогом и применение творческих решений в проблемных ситуациях.

• Применение интерактивной формы общения в ходе мастер – класса, знакомство с предлагаемой технологией и приемами.

Предполагаемые результаты: Внедрение новых возможностей педагогической практики – мастер – класса.

Практическая часть:

«Здравствуйте, уважаемые коллеги, меня зовут Бакулина Анжелика Сергеевна. Так случилось в моей жизни, что я педагог. Но вместе с тем всегда мечтала открыть свою кулинарию, печь пироги, и радовать посетителей. Мечту свою реализовать хочу, и надеюсь, вы мне в этом поможете. Согласны? Спасибо».

«Сегодня наша кулинария, конечно, будет не простая, а педагогическая. Название я уже придумала «100 рецептов успешного взаимодействия с родителями».

«Итак, что нужно для открытия педагогической кулинарии? Я слышала, что для начала нужно изучить потребительский спрос, и мне необходимы 2 помощника для этой работы. (Приглашаются два участника из числа присутствующих).

Также нужны помощники для создания фирменного блюда нашей кулинарии – это слоенный пирог:

• один специалист по традиционной кулинарии;

• два специалиста по новым рецептам;

• команда, готовая изобретать «ноу – хау» и реализовывать необычные идеи, состоящая из 3 - 4 человек.

(Каждая команда заняла место за столами, на которых приготовлены необходимые материалы).

Инструкция для команды 1:

«Ваша команда изучает потребительский спрос нашей аудитории: будущие посетители должны выбрать любую форму взаимодействия с родителями, называя одну цифру вам, а вы фиксируете:

• 1 – традиционные формы;

• 2 – новые формы;

• 3 - ноу – хау.

Свои результаты ваша команда отразит на доске, после чего может пройти в зал. Вы можете приступить к работе.

«Внимание, инструкция для команд 2, 3! У нас же педагогическая кулинария. На каждом столе лежат карточки с предложенными блюдами, или по - другому с вариантами форм работы с родителями. Вы выбираете самый подходящий для вас вариант. Придумывайте название, и краткий план мероприятия, согласно вашего выбора, записываете на листе, а затем нам озвучите».

Инструкция для команды 4: «У вашей команды нет таких рецептов, вы должны придумать их сами. Это «ноу – хау», новая идея, технология или совершенно неизвестный вариант, которым вы нас удивите». На всю работу у вас три минуты и вам помогут песочные часы.

«Открытие собственной кулинарии будет успешным, если имеется необходимая база или по - другому - ресурсы. И сейчас мы вместе определим эти ресурсы. Свое согласие вы выразите поднятием «ладошки».

Считаете ли вы, что:

• Помещение (здание) играет важную роль?

• Продукт, который предлагает предприятие? (услуги).

• Практические возможности – (возможность сразу, одновременно удовлетворить запрос многих родителей, потребителей?

• Желание заниматься этим делом?

• А личность руководителя играет важную роль?

• Профессионализм кадров, уровень из знаний, образование?

«Ингредиенты успешного производства выделили – (указать на доске, социологический опрос провели. Спасибо участникам.

«Итак, как же там наша работа непосредственно в производстве? Три минуты истекли и наш продукт должен быть готов».

Команда 2. Традиционные рецепты.

Какую форму работы вы выбрали?

Расскажите нам, что вы будете делать с родителями?

Как вы думаете, вам нужны помощники были при выборе формы работы и содержания?

А как вы думаете, в нашей кулинарии необходимы традиционные рецепты? Спасибо за работу можете занимать место в зале. (Беру коробку (слой пирога) и ставлю на стол.)

Команда 3. Новые формы.

Какую форму работы вы выбрали?

Расскажите нам, что вы будете делать с родителями?

Как вы думаете, вам нужны помощники были при выборе формы работы и содержания?

А как вы думаете, в нашей кулинарии необходимы новые рецепты? И почему? Спасибо за работу вы можете пройти.

Итак, второй слой пирога готов, это «новые» формы. (Беру коробку (слой пирога) и ставлю на стол, сверху первого слоя.)

Команда 4. «Ноу – хау».

Что вам удалось придумать за столь короткий срок?

Как вам работалось в команде?

Могли бы вы такое придумать в одиночку?

А как вы думаете, в нашей кулинарии необходимы скажем так, рецепты «молекулярной» кухни? И почему?

Спасибо за работу вы можете пройти.

И третий слой пирога готов, это формы «ноу – хау». (Беру коробку (слой пирога) и ставлю на стол, сверху первого и второго слоя.

Обратите внимание на результаты нашего опроса, чему отдает предпочтение наша аудитория.

Мне кажется - чего- то не хватает на нашем пироге. Конечно, вишенки. Это ваше творчество и желание.

Итак, готов наш фирменный педагогический пирог из разных слоев. Если мы уберем один слой, то он развалится. Поэтому, используйте все слои для вкусного пирога с разными начинками, и обязательно учитывайте пожелания вашей аудитории. Всем творческих успехов!

Рекомендуемая литература:

1. Пахомова ЕМ. Изучение и обобщение педагогического опыта. // Методист. - 2005. - №2

2. Пахомова ЕМ., Дуганова Л. П. Учитель в профессиональном конкурсе: учебно-методическое пособие. - М. : АПКиППРО, 2006. -168 с.

3. Селевко ПК. Альтернативные педагогические технологии. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 224 с.

4. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 288 с.

5. Справочник старшего воспитателя № 3, 2017 г «Как правильно провести мастер – класс». с. 6.

Публикации по теме:

«Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».«Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи». «Сила традиций и сила творчества В их сочетании – животворящий источник всякой культуры». П. Н. Савицкий В ДОУ традиционно прошел конкурс.

Внедрение новых форм работы с родителями — фактор успешного взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе Вниманию читателя предложены новые современные формы взаимодействия с семьями воспитанников, апробированные в работе дошкольного учреждения.

Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мастер-класса «Современная кухня детского сада или 100 рецептов успешного взаимодействия с родителями»
Опубликовано: 6 сентября 2024 в 09:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мастер-класса «Современная кухня детского сада или 100 рецептов успешного взаимодействия с родителями»» (включая файлы) размещена пользователем Слюсарева Людмила Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.

6 сентября. Осенний день здоровья. Папка-передвижка «Профилактика гриппа и простуды»

Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД