Папки-передвижки

Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для зайки»

Бронникова Валентина
Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для зайки»

Мастер- класс для родителей.

Тема : «Яблочко для зайки»

Цель : вовлечь родителей в творческую деятельность вместе с детьми, развивать желание играть и делать игрушки вместе с детьми и для детей.

Задачи: построить эмоционально – доверительные взаимоотношения, способствующие полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых;

развивать навыки общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, формировать умение детей быть внимательными друг к другу;

Публикация «Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы „Яблочко для зайки“» размещена в разделах

развивать в детях самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.

Предварительная работа : заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, игрушки, готовые детали кроя, синтепоновая набивка, иголки, ножницы.

Форма проведения : мастер-класс.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли к нам.

В начале нашей встречи я предлагаю поиграть.

• Выходят в круг и приветствуют друг друга те родители, которые любят поспать

• Выходят в круг и улыбаются друг другу те родители, которые любят сладкое.

• Выходят круг и приседают те родители, которые: любят работать в огороде.

• Выходят круг и делают «пружинку» те родители, которые любят делать заготовки на зиму.

• Выходят в круг и прыгают на двух ногах те родители, которые любят тратить деньги.

• Выходят в круг и кружатся те родители, которые любят путешествовать.

• Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители, которые любят своих детей.

Воспитатель приглашает детей и родителей занять место в «волшебном» автобусе и оправиться в страну «Игрушек».(звучит музыкальная композиция «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы и оказались в удивительной стране. Здесь огромное количество игрушек и можно играть целый день. Посмотрите,какие игрушки нас встречают?

Дети рассказывают стихотворения А. Барто.

(на столе расставлены игрушки)

«Грузовик».

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине…

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка…

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу…

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

«Самолет»

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

«Мяч»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Раздается плач. (один из родителей)

Воспитатель: Что за вой, что за рев?

Там не стадо ли коров?

Что это за ревушка?

Ревушка –коровушка?

Что случилось?

Рева: Мне грустно, мне скучно….

Воспитатель: А знаешь,Рева, ты сейчас похожа на злую тучку, из которой все время льет дождик. Хочешь про нее песенку послушать?

Музыкальная игра : «Злая тучка» (дети показывают родителям движения)

Рева: А мне все равно грустно….Не помогла ваша песенка…Скучно…Хочу игрушку новую. (плачет)

Воспитатель: Я,кажется,знаю кто может нам помочь. Мы же в стране игрушек… Отгадайте загадку :

Я хорошая игрушка,

-Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить.

Ответ: Кукла

Воспитатель: Давайте ее позовем.

Появляется кукла.

Кукла : Здравствуйте дети, здравствуйте родители. Меня зовут кукла Юля. Вы меня звали, чем я могу вам помочь?

Дети объясняют.

Кукла : Конечно, я вам с удовольствием помогу. (приглашает всех за столы)

Показывает, объясняет.

Пальчиковая гимнастика:

Есть игрушки у меня:

(загибают по одному пальчику)

Паровоз и два коня,

Серебристый самолет,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран –

Настоящий великан!

(хлопают в ладоши и ударяют кулачками)

Сколько вместе? Как узнать?

Помогите сосчитать?

Выполнение работы, рассматривание.

Воспитатель: Рева, ну что тебе понравилось? Теперь тебе не скучно?

Рева : Да. Спасибо кукла Юля, что научила нас делать игрушки.

Дети благодарят куклу Юлю и прощаются.

Воспитатель : А нам пора возвращаться в детский сад. (звучит музыка «Автобус»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Автор: Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ.

Конспект мастер-класса с детьми старшей группы «Ах, яблочко»Конспект мастер-класса с детьми старшей группы «Ах, яблочко» (с демонстрацией методов исследовательской деятельности) - Уважаемые коллеги! В ходе своего мастер-класса, который я проведу с детьми,.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для зайки»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 11:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Бронникова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июня. День изобретателя и рационализатора в России. Передвижка «Ребенок -...

День изобретателя и рационализатора в России - праздник, который был введен в конце 50-х годов прошлого века по предложению Академии наук СССР и отмечался ежегодно в последнюю субботу июня.

27 июня. Праздник мыльных пузырей. Папка-передвижка «Развитие речевого дыхания»

Какой ребёнок не любит мыльные пузыри? Надувание мыльных пузырей приносит детям не только много радости, но и много пользы. Надувание мыльных пузырей - отличное упражнение для развития правильного...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД