МААМ-картинки

Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для зайки»

Бронникова Валентина
Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер- класс для родителей.

Тема : «Яблочко для зайки»

Цель : вовлечь родителей в творческую деятельность вместе с детьми, развивать желание играть и делать игрушки вместе с детьми и для детей.

Задачи: построить эмоционально – доверительные взаимоотношения, способствующие полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых;

развивать навыки общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, формировать умение детей быть внимательными друг к другу;

Публикация «Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы „Яблочко для зайки“» размещена в разделах

развивать в детях самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.

Предварительная работа : заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, игрушки, готовые детали кроя, синтепоновая набивка, иголки, ножницы.

Форма проведения : мастер-класс.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли к нам.

В начале нашей встречи я предлагаю поиграть.

• Выходят в круг и приветствуют друг друга те родители, которые любят поспать

• Выходят в круг и улыбаются друг другу те родители, которые любят сладкое.

• Выходят круг и приседают те родители, которые: любят работать в огороде.

• Выходят круг и делают «пружинку» те родители, которые любят делать заготовки на зиму.

• Выходят в круг и прыгают на двух ногах те родители, которые любят тратить деньги.

• Выходят в круг и кружатся те родители, которые любят путешествовать.

• Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители, которые любят своих детей.

Воспитатель приглашает детей и родителей занять место в «волшебном» автобусе и оправиться в страну «Игрушек».(звучит музыкальная композиция «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы и оказались в удивительной стране. Здесь огромное количество игрушек и можно играть целый день. Посмотрите,какие игрушки нас встречают?

Дети рассказывают стихотворения А. Барто.

(на столе расставлены игрушки)

«Грузовик».

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине…

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка…

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу…

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

«Самолет»

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

«Мяч»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Раздается плач. (один из родителей)

Воспитатель: Что за вой, что за рев?

Там не стадо ли коров?

Что это за ревушка?

Ревушка –коровушка?

Что случилось?

Рева: Мне грустно, мне скучно….

Воспитатель: А знаешь,Рева, ты сейчас похожа на злую тучку, из которой все время льет дождик. Хочешь про нее песенку послушать?

Музыкальная игра : «Злая тучка» (дети показывают родителям движения)

Рева: А мне все равно грустно….Не помогла ваша песенка…Скучно…Хочу игрушку новую. (плачет)

Воспитатель: Я,кажется,знаю кто может нам помочь. Мы же в стране игрушек… Отгадайте загадку :

Я хорошая игрушка,

-Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить.

Ответ: Кукла

Воспитатель: Давайте ее позовем.

Появляется кукла.

Кукла : Здравствуйте дети, здравствуйте родители. Меня зовут кукла Юля. Вы меня звали, чем я могу вам помочь?

Дети объясняют.

Кукла : Конечно, я вам с удовольствием помогу. (приглашает всех за столы)

Показывает, объясняет.

Пальчиковая гимнастика:

Есть игрушки у меня:

(загибают по одному пальчику)

Паровоз и два коня,

Серебристый самолет,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран –

Настоящий великан!

(хлопают в ладоши и ударяют кулачками)

Сколько вместе? Как узнать?

Помогите сосчитать?

Выполнение работы, рассматривание.

Воспитатель: Рева, ну что тебе понравилось? Теперь тебе не скучно?

Рева : Да. Спасибо кукла Юля, что научила нас делать игрушки.

Дети благодарят куклу Юлю и прощаются.

Воспитатель : А нам пора возвращаться в детский сад. (звучит музыка «Автобус»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Фотоотчёт о проведении мастер –класса с родителями второй младшей группы «Чудеса манной крупы» Автор: Мищенко Ю. В., воспитатель МАДОУ.

Конспект мастер-класса с детьми старшей группы «Ах, яблочко»Конспект мастер-класса с детьми старшей группы «Ах, яблочко» (с демонстрацией методов исследовательской деятельности) - Уважаемые коллеги! В ходе своего мастер-класса, который я проведу с детьми,.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект занятия по лепке «Наливное Яблочко» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Наливное Яблочко» во второй младшей группе Конспект занятия по лепке "Наливное Яблочко" вторая младшая группа Задачи: - воспитывать желание слушать стихотворение; - формировать.

Консультация для родителей детей второй младшей группы: «Что умеют дети 3–4 лет?» [b]«Что умеют дети 3–4 лет?» [/b]Физическое развитие. В возрасте трёх- четырёх лет дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группыНОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы НОД «Детский сад – почему так говорят?» (с участием родителей и детей 2 младшей группы № 2) Воспитатель: Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для зайки»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 11:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Бронникова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД