Папки-передвижки

Сценарий литературного вечера, посвящённого Н. Носову

Зарубина Нина
Сценарий литературного вечера, посвящённого Н. Носову
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством Николая Носова. Вызывать у детей интерес к книгам и чтению.

Предварительная работа: Слушание рассказов Н. Носова. Оформление выставки книг Н. Носова.

Материалы и оборудование: Кружочки красного, желтого и зелёного цветов для жеребьёвки. Интерактивная доска. Карточки с заданиями.

Последующая работа: выставка рисунков по мотивам произведений Н. Носова.

Содержание вечера :

1. Рассказ воспитателя о писателе Н. Носове

2. Распределение по командам (жеребьёвка)

Публикация «Сценарий литературного вечера, посвящённого Н, Носову» размещена в разделах

3. Назови рассказы Носова (команды по очереди)

4. Из какого рассказа герои:

1) Витя и Славик (Прятки)

2) Мишка, Коля, мама, тётя Наташа, Вовка (Мишкина каша)

3) Миша, Коля, дружок, мама, тётя Наташа, тётя Надя, дядя Федя, Леночка (Дружок)

4) Павлик, Котька, мама, сторож (Огурцы)

5) Мишутка, Стасик, Игорь, Ира (Фантазёры)

6) Виталик, Серёжа, Мурзик, мама (Карасик)

7) Коля, Мишка, шофёр, милиционер (Автомобиль)

8) Бобик, Барбос, кот Васька, дедушка (Бобик в гостях у Барбоса)

9) Сашка, Ира, Марина, милиционер, бабушка (Саша)

5. О чё м рассказ и чему он нас учит:

1) Мишкина каша

2) Дружок

3) Огурцы

4) Фантазёры

5) Карасик

6) Автомобиль

7) Бобик в гостях у Барбоса

8) Прятки

9) Саша

10) Телефон

11) Тук – тук-тук

6. Определи из какого рассказа:

1) Виталик полез под стол. Мурзик увидел его и юркнул под диван. Виталик был рад, что Мурзик удрал от него. Он полез под диван и нарочно старался шуметь, чтобы Мурзик услышал и успел убежать. Мурзик выскочил из-под дивана. Виталик погнался за ним и принялся бегать по всей комнате. – Что ты такой шум поднял? Разве так его поймаешь? – сказала мама. (Карасик)

2) Мама стала совать огурцы обратно Котьке в карманы. Котька плакал и кричал: - Не пойду я! У дедушки ружьё. Он выстрелит и убьёт меня. – И пусть убьёт! Пусть лучше у нас совсем не будет сына, чем сын вор! – Ну пойдем со мной, мамочка! На дворе темно. Я боюсь! – А брать не боялся? Мама дала Котьке в руки два огурца, которые не поместились в карманах, и вывела его за дверь. – Или неси огурцы, или совсем уходи из дому, ты мне не сын!

3) Тётя Наташа согласилась и щеночки остались. Скоро они подросли и стали бегать по двору и лаять…. – совсем как настоящие псы. Мы с Мишкой по целым дням играли с ними….

4) Позвонил ещё раз – опять нет ответа! Думаю: «Надо пойти и узнать, в чём дело?». Прибегаю к нему…. Батюшки! Он телефон положил на стол и ломает. Батарею из аппарата вытащил, звонок разобрал и уже трубку развинчивает…. (Телефон)

5) Наконец я задремал. Вдруг слышу сквозь сон: тук-тук-тук! Я проснулся. Мишка и Костя спят. Я разбудил Костю. – Кто-то стучит, говорю. – Кто же может стучать? – А ты послушай. Прислушались мы. Тихо. Потом снова: тук-тук-тук

6) Совсем стемнело. Мы зажгли лампу. Сидим и ждём, когда каша сварится. Вдруг смотрю: крышка на кастрюле поднялась и из-под неё каша лезет. - Мишка, говорю, что это? Почему каша лезет? – Куда? - Шут её знает куда! Из кастрюли лезет!

7) – А вот. Вчера вечером папа и мама ушли, а мы с Ирой остались дома. Ира легла спать, а я забрался в буфет и съел пол банки варенья. Потом думаю: как бы мне не попало. Взял губы Ирке вареньем намазал. Мама пришла: «Кто варенье ел?» Я говорю: «Ира». Мама посмотрела, а у неё все губу в варенье. Сегодня ей от мамы досталось, а мне мама ещё варенья дала. Вот и польза. – Значит из-за тебя другому досталось, а ты и рад! – сказал Мишутка. – А тебе что? – Мне ничего. А вот ты этот… как это называется…. Брехун! Вот

8) На другой день сестры подарили ему пистолет и коробку с пистонами. Пистолет был новенький и блестящий, а пистонов было много: штук пятьдесят или сто. Стреляй хоть весь день, не перестреляешь. От радости Саша прыгал по комнате, прижимал пистолет к груди, целовал его и говорил: - Миленький мой, хорошенький пистолетик! Как я тебя люблю. Потом он нацарапал на ручке пистолета своё имя и начал стрелять.

9) Барбос включил телевизор. Послышалась музыка. Собаки обрадовались и стали прыгать по комнате. Плясали, пели, даже из сил выбились. Мне даже есть захотелось, - говорит Бобик. – Садись за стол, сейчас я тебя угощать буду, - предложил Барбос.

Публикации по теме:

Конспект НООД старшей группы. «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». «Чтение художественной литературы» Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Продолжение знакомства с творчеством детского писателя Николая Носова.

Педагогический проект по творчеству Н. Н. Носова «Весёлые истории» Наше время проигрывает с точки зрения детской литературы, редко на полках магазинов можно встретить книги новых авторов с действительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного вечера, посвящённого Н. Носову
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 20:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного вечера, посвящённого Н. Носову» (включая файлы) размещена пользователем Зарубина Нина (УИ 179290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД