МААМ-картинки

Сценарий литературно-музыкального вечера «Сказочный мир Эдуарда Успенского»

Екатерина
Сценарий литературно-музыкального вечера «Сказочный мир Эдуарда Успенского»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

литературно-музыкального вечера

«Сказочный мир Эдуарда Успенского»

Цели и задачи: популяризация семейного чтения; активизация знаний детей по повести-сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»

Оборудование и материалы : мультимедийное оборудование, презентацияPowerPoint«Э. Успенский и его книги», мешочек со свернутыми в трубочку картинками с Чебурашкой и Крокодилом Геной по количеству детей, два комплекта фотопортретов разных писателей в конвертах, два конверта с разрезными картинками по сюжету сказки, апельсинчики с номерами по количеству детей в мешочке, апельсинчики для поощрения команд; дипломы и книги для награждения.

Публикация «Сценарий литературно-музыкального вечера „Сказочный мир Эдуарда Успенского“» размещена в разделах

Звучат песни из мультфильмов по Успенскому. Дети с родителями рассаживаются на стульчики.

1 ребенок: Как хорошо уметь читать.

Об этом каждый должен знать.

Барто, Маршак и Михалков

Вас удивят без лишних слов.

2 ребенок: Чуковский вот уж много лет

Для всех детей приятный дед.

Теперь Успенский нам знаком.

Об этом речь мы поведём.

Слайд: Портрет Успенского

Ведущий: В России не найдешь человека, которому не было бы знакомо творчество Эдуарда Успенского. Всю свою жизнь этот человек посвятил детям и способам сделать их счастливыми. На рассказах литератора выросли многие поколения малышей, которые верят в доброту и дружбу, отвагу и честность, и поэтому способны помочь близким и родным в трудную минуту.

Произведения Эдуарда Николаевича пользуются популярностью среди читателей по всему миру. А теперь и наши дети с помощью родителей познакомились с его сказками.

Семейные презентации:

К каждому выступлению на экране демонстрация обложки книги.

1. «Гарантийные человечки» (Макет)

2. «Чебурашка едет в Сочи на поиски старухи Шапокляк» (Макет)

3. «Школа Клоунов» (Плакат)

4. «Вера и Анфиса» (стихотворение)

5. «Птичий рынок» (стихтворение)

6. «Господин АУ» (инсценировка)

7. «Меховой интернат»(инсценировка)

8. «Дядя Федор, Пес и Кот»(инсценировка, рисунки)

9. «Вниз по волшебной реке»(инсценировка)

Ведущий: Благодарю за выступления….

Ведущий: А сейчас отгадайте загадки:

Он дружок зверям и детям,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Ни тигрёнок, ни лисица,

Ни котёнок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок.

Но заснята для кино,

И известна всем давно эта милая мордашка.

Он зовётся.

Дети:

Чебурашка.

2.

Он сыграет на гармошке

У прохожих на дорожке.

Не возьму я как-то в толк,

Заяц это или волк?

Всех он любит непременно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались?.

Дети: Это Гена, Это Гена Крокодил…

Ведущий: Встречайте наших героев!

Входят под музыку («Пусть бегут неуклюже») Крокодил Гена и Чебурашка.

Крокодил Гена: Здраствуйте, дорогие ребята! Прочитали ли вы книгу про нас? Понравилось?Ответы детей.

Ведущий: Чебурашка, потанцуй с нами, пожалуйста.

Флешмоб с Чебурашкой «Я был когда-то странной…»

Литературная викторина.

В зал вносятся два стола.

Ведущий: Ребята, давате вместе с нашими героями проведем викторину и тогда они увидят, как хорошо вы знаете сказку. Давайте разделимся на две команды, для этого бросим жребий.

Дети по очереди достают из мешочка свернутые в трубочку картинки.

Ведущий: Ребята, у кого картинка с Чебурашкой, идите в команду к Чебурашке, а те, у кого Крокодил Гена – в команду Крокодила Гены.

I ТУР

НАЙДИ ПОРТРЕТ ПИСАТЕЛЯ

Командампредлагаются конверты с портретами 3-х писателей, среди которых есть портрет Эдуарда Успенского.

Ведущий: Ребята, вы должны узнать и выбрать портрет Э. Успенского. За правильный ответ вы получите апельсинчик.

II ТУР

НАЗОВИ ГЕРОЕВ.

Вопросы для 1 команды:

1. Коричневый зверек с большими ушами. (Чебурашка)

2. Маленькая, очень серьезная девочка. (Галя)

3. Маленькая юркая старушка. (Шапокляк)

4. Чумазый мальчик, прогульщик, драчун.

5. (Дима) Жирафа. (Анюта)

6. Маленькая обезьянка в сиреневой шапочке и в красном спортивном костюме. (Мария Францевна)

Вопросы для 2 команды:

1. Африканский крокодил. (Гена)

2. Маленькая, грязная собачка. (Тобик)

3. Большая серая крыса. (Лариска)

4. Злой и глупый носорог. (Птенчик)

5. Скромная и воспитанная девочка, круглая отличница. (Маруся)

6. Толстый крокодил, похожий на сосиску с лапками. (Валера)

За каждый правильный ответ команда получает по «апельсинчику»

III ТУР

СОБЕРИТЕ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ.

Команда, которая первым собрала картинку, получает «апельсинчик»

IV ТУР

ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?

Вопросы пронумерованы и находятся в мешочке у ведущего. Дети из каждой команды по очереди достают из мешочка апельсинчики с номерами, а ведущий задает вопрос под этим номером.

1. Где жил забавный зверек? (В одном густом тропическом лесу)

2. Кто назвал зверька Чебурашкой? Почему? (Директор фруктового магазина. Потому, что он чебурахнулся со стола на стул, со стула на пол.)

3. Где и кем работал Крокодил Гена? (В зоопарке крокодилом)

4. Чем обычно занимался Крокодил Гена дома? (Читал газеты, курил трубку и весь вечер играл сам с собой в крестики-нолики)

5. Каков дом у Чебурашки? (старая телефонная будка)

6. Что любил читать Крокодил Гена? (справочники, учебники, расписания движений поездов)

7. Кого играл Крокодил Гена в спектакле «Красная Шапочка»? (внучку)

8. Где постоянно находилась крыса? (в маленькой сумочке)

9. В какие игры играли Крокодил Гена и Чебурашка? (крестики-нолики, лото)

10. Что находилось у обезьянки во рту? (гаечки, винтики, коробочки из-под гуталина, ключики, пуговицы, ластики и прочие нужные и интересные вещи)

11. Кто строил дом дружбы? (Чебурашка, Галя, Крокодил Гена)

12. Кто написал на заборе «Осторожно, злая собака»? (Шапокляк)

13. Чем Шапокляк кормила по воскресеньям носорога, стараясь приручить его к себе? (бубликами)

14. Где застрял носорог? (между домами узкой улочки)

15. Кто снимал с дерева старуху Шапокляк? (целая пожарная команда)

16. Как Чебурашка, Гена. Галя отомстили старухе Шапокляк? (Они вручили старухе Шапокляк три связки шаров, которые подняли ее вверх. Ветер унес ее далеко - далеко)

Ведущий: Уважаемое жюри, огласите, пожалуйста результаты викторины.

Победила дружба!

Ведущий: А теперь давайте попрощаемся с нашими героями и споем им песню «Голубой вагон»

Песня «Голубой Вагон»

Гена и Чебурашка уходят.

Ведущий: Наш читательский марафон подошел к концу. Для подведения итогов марафона «Читаем вместе» слово предоставляется жюри…

Награждение грамотами и дипломами.

А сейчас призы! Беспроигрышная книжная лотерея! Пусть каждый из вас возьмет ту книгу, номер которой совпадает с цифрами на ваших апельсинчиках.

Публикации по теме:

Дизайн-проект музыкального зала «Наш сказочный Новый год»Дизайн-проект музыкального зала «Наш сказочный Новый год» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дарование» с. Ташла, Ташлинского района, Оренбургской области.

Сценарий музыкального-литературного вечера «Дети слушают классическую музыку» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО – ЛИТЕРАТУРНОГО ВЕЧЕРА «ДЕТИ СЛУШАЮТ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ» Подготовила и провела музыкальный руководитель Лукина Наталья.

Конспект драматизации сказки «Аленушка и лиса» и стихотворения Эдуарда Успенского «Разгром»Конспект драматизации сказки «Аленушка и лиса» и стихотворения Эдуарда Успенского «Разгром» Цель: приобщать детей к миру театральной игры; пробудить желание инсценировать знакомые произведения; развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект литературно-музыкального досуга по мотивам сказок С. Г. Писахова Конспект «Литературно – музыкального досуга по мотивам сказок С. Г. Писахова Цель: Привлечь внимание школьников к личности северного сказочника.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «День Победы» Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Цели: - расширить сведения о днях воинской.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веселый поезд» Литературно-музыкальная композиция «Веселый поезд»(по произведениям Д. Хармса, Б. Заходера, А. Барто) Иванова Наталья Петровна Музыкальный.

Поэтический фестиваль «Ручеек», посвященный творчеству Эдуарда Гольцмана Сценарий -Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать Вас в нашем зале. Разрешите считать наш фестиваль открытым.

Сценарий литературно-музыкального развлечения «Путешествие в мир сказок и мультфильмов» Сценарий проведения литературно – музыкальной викторины «Путешествие в мир сказок и мультфильмов» в старшей группе. Ведущий: Добрый.

Сценарий литературной гостиной по произведениям Э. Успенского для старших дошкольников «Добрая страна Успения»Сценарий литературной гостиной по произведениям Э. Успенского для старших дошкольников «Добрая страна Успения» Цели: Расширить представления детей о творчестве Э. Н. Успенского; Развивать речь, мышление; интерес к чтению.

Сценарий музыкально-познавательной викторины «Путешествие в мир сказок и песен Эдуарда Успенского» Сценарий музыкально-познавательной викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир сказок и песен Эдуарда Успенского».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературно-музыкального вечера «Сказочный мир Эдуарда Успенского»
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 21:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературно-музыкального вечера «Сказочный мир Эдуарда Успенского»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина (УИ 1266914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД