Получи документы

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веселый поезд»

Наталья Иванова
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Литературно-музыкальная композиция

«Веселый поезд»

(по произведениям Д. Хармса, Б. Заходера, А. Барто)

Иванова Наталья Петровна

Музыкальный руководитель МБДОУ №66 «Беломорочка»

Первая квалификационная категория

Программное содержание:

1. Обогащать детей яркими впечатлениями, создавая радостное настроение.

2. Вызывать желание принимать активное участие в композиции.

Публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции „Веселый поезд“» размещена в разделах

3. Способствовать развитию воображения, чувства юмора, эмоционально раскрепощать, прививая устойчивый интерес к происходящему.

4. Воспитывать чувство сопереживания, учить радоваться успехам товарищей

Ход занятия

Зал нарядно украшен цветами и шарами.

Ведущая: Дорогие гости, не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь!

Не молчите и не спите,

Как морожены селедки не сидите!

К нам веселый поезд едет,

Мы его хлопками встретим!

Заходят дети в «вагончиках» (коробочках, делают перестроение под музыкальное сопровождение.

Ребенок выходит к гостям.

Ребенок: Как вас много! Ой-ой-ой!

Я пойду со сцены!

Дети: Стой, ты не бойся, посмотри!

Гости рады от души!

Мы сейчас их рассмешим,

Рассмешим, развеселим.

Они улыбочки возьмут,

К себе в садики пойдут.

Там улыбнутся тоже дети –

Улыбки полетят по все планете!

Ведущая: Наш веселый поезд в своих вагончиках привез герое из произведений

Даниила Хармса, Бориса Заходера, Агнии Барто.

Ваша задача, дорогие гости, угадать эти произведения и их героев.

Ну, во-первых, для начала

Мы поучимся смеяться:

Широко, задорно, смело –

Делать надо все умело!

В этом деле, в этом деле

Нам поможет старичок.

Старичок из книжки Хармса –

«Старичок – лесовичок»!

Инсценировка стихотворения Д. Хармса «Старичок – лесовичок».

Ведущая: Он «заливает» всем подряд

О всем и обо всех.

Ты только уши подставляй –

«Лапши» навесит всем.

Инсценировка стихотворения Д. Хармса «Врун».

Ведущая: Вы умеете реветь, как медведь?

Ну, а хныкать, как ребенок?

Ну, а ржать, как жеребенок?

Замечательно, друзья!

Все умеют гости, да!

Инсценировка стихотворения А. Барто «Рёва».

Ведущая подходит к девочке-«кошке».

Ведущая: Что случилось? Вот беда!

Уколола лапу?

Надо доктора тогда,

Йод, повязку, вату!

Кошка: Нет не надо, ерунда!

Заживет, как на собаке!

Ведущая: Вы узнали, кто она?

Хоть немножко?

Дети: «Удивительная кошка»!

Инсценировка стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка».

Ведущая: А этих героев узнаете сразу

Их видно невооруженным глазом!

Шалят и балуются, прыгают,

Дразнятся, крутятся, вертятся, носятся.

Из книжки Заходера к нам придут.

Их стоит только всех позвать: «Озорники!»

Дети: Мы тут!

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Озорники».

Ведущая: Час расставания настал,

Вагончики нас ждут.

Мы снова отправляемся,

В веселый, славный путь.

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественно-музыкальной композиции «Письма войны…»Фотоотчет о художественно-музыкальной композиции «Письма войны…» Это выступление было подготовлено и проведено в рамках празднования 74 годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Голос Левитана объявивший.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 9 мая «Фронтовая бригада»Сценарий литературно-музыкальной композиции к 9 мая «Фронтовая бригада» Звучит музыка «В лесу прифронтовом» Выходят бойцы. Командир: Отряд стой. Привал. Всем отдыхать. Бойцы, садятся на землю. Медсестра перевязывает.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «День Победы» Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Цели: - расширить сведения о днях воинской.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мой дедушка-герой» Литературно-музыкальная композиция «Мой дедушка – герой» Оля: Я хочу вам рассказать о своем прадедушке, участнике Великой Отечественной.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «В гостях у волшебницы Осени» Мастер класс литературно – музыкальная гостиная «В гостях у волшебницы Осени» (Осень в поэзии, музыке, живописи) Цель: повысить уровень.

Сценарий музыкальной композиции по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева» Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - знакомство с творчеством Г. Х Андерсена;.

Сценарий праздника в День защиты детей «Веселый поезд. Рисуем на асфальте»Сценарий праздника в День защиты детей «Веселый поезд. Рисуем на асфальте» Рисуем на асфальте: «Веселый поезд»(день защиты детей) Ведущий: Всем – всем добрый день! Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Бабушкин сундук», ко Дню пожилого человека Муниципальное автономное учреждение Дополнительного образования городского округа Королев Московской области " Центр Гармония" Клуб.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 74-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войны Литературно-музыкальная композиция "Войны священные страницы навеки в памяти людской" была поставлена к праздничному концерту к 74-ой годовщине.

«Уральская мозаика. Коляда». Сценарий литературно-музыкальной композиции в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» Сценарий литературно – музыкальной композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веселый поезд»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 23:34
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веселый поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД