Наталья Иванова
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Литературно-музыкальная композиция
«Веселый поезд»
(по произведениям Д. Хармса, Б. Заходера, А. Барто)
Иванова Наталья Петровна
Музыкальный руководитель МБДОУ №66 «Беломорочка»
Первая квалификационная категория
Программное содержание:
1. Обогащать детей яркими впечатлениями, создавая радостное настроение.
2. Вызывать желание принимать активное участие в композиции.
Темочки:
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературные сценарии
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
3. Способствовать развитию воображения, чувства юмора, эмоционально раскрепощать, прививая устойчивый интерес к происходящему.
4. Воспитывать чувство сопереживания, учить радоваться успехам товарищей
Ход занятия
Зал нарядно украшен цветами и шарами.
Ведущая: Дорогие гости, не стесняйтесь,
Побыстрей располагайтесь!
Не молчите и не спите,
Как морожены селедки не сидите!
К нам веселый поезд едет,
Мы его хлопками встретим!
Заходят дети в «вагончиках» (коробочках, делают перестроение под музыкальное сопровождение.
Ребенок выходит к гостям.
Ребенок: Как вас много! Ой-ой-ой!
Я пойду со сцены!
Дети: Стой, ты не бойся, посмотри!
Гости рады от души!
Мы сейчас их рассмешим,
Рассмешим, развеселим.
Они улыбочки возьмут,
К себе в садики пойдут.
Там улыбнутся тоже дети –
Улыбки полетят по все планете!
Ведущая: Наш веселый поезд в своих вагончиках привез герое из произведений
Даниила Хармса, Бориса Заходера, Агнии Барто.
Ваша задача, дорогие гости, угадать эти произведения и их героев.
Ну, во-первых, для начала
Мы поучимся смеяться:
Широко, задорно, смело –
Делать надо все умело!
В этом деле, в этом деле
Нам поможет старичок.
Старичок из книжки Хармса –
«Старичок – лесовичок»!
Инсценировка стихотворения Д. Хармса «Старичок – лесовичок».
Ведущая: Он «заливает» всем подряд
О всем и обо всех.
Ты только уши подставляй –
«Лапши» навесит всем.
Инсценировка стихотворения Д. Хармса «Врун».
Ведущая: Вы умеете реветь, как медведь?
Ну, а хныкать, как ребенок?
Ну, а ржать, как жеребенок?
Замечательно, друзья!
Все умеют гости, да!
Инсценировка стихотворения А. Барто «Рёва».
Ведущая подходит к девочке-«кошке».
Ведущая: Что случилось? Вот беда!
Уколола лапу?
Надо доктора тогда,
Йод, повязку, вату!
Кошка: Нет не надо, ерунда!
Заживет, как на собаке!
Ведущая: Вы узнали, кто она?
Хоть немножко?
Дети: «Удивительная кошка»!
Инсценировка стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка».
Ведущая: А этих героев узнаете сразу
Их видно невооруженным глазом!
Шалят и балуются, прыгают,
Дразнятся, крутятся, вертятся, носятся.
Из книжки Заходера к нам придут.
Их стоит только всех позвать: «Озорники!»
Дети: Мы тут!
Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Озорники».
Ведущая: Час расставания настал,
Вагончики нас ждут.
Мы снова отправляемся,
В веселый, славный путь.