Приложение МААМ

Сценарий летней организованной образовательной деятельности «Песочный остров»

Оксана Грубская
Сценарий летней организованной образовательной деятельности «Песочный остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство со свойствами песка, развитие интереса к исследовательской деятельности, знакомство с героем «Карлсон».

Задачи: создать радостное настроение. Формировать интерес к исследовательской деятельности, познакомить со свойствами песка, их видами, его назначением, использованием в жизни человека, совершенствовать коммуникативные навыки, умение взаимодействовать друг с другом.

Публикация «Сценарий летней организованной образовательной деятельности „Песочный остров“» размещена в разделах

Материал и оборудование: обручи, мешочки с песком, железная дорога, домики, машинки, 2 планшета для рисования, цветной песок, ракушки, формочки рыбок, пропеллер на бумаге, коробка, пазлы с изображением «Карлсона».

-Ведущий: - Здравствуйте, ребята!

- Ведущий: - Сегодня у нас с вами будет увлекательное путешествие на «Песочный остров». Где мы познакомимся со свойствами песка, узнаем для чего нужен песок, будем играть в разные игры с песком, и в конце нашего путешествия мы с Вами встретимся с очень интересным и необычным человеком.

- Ведущий: - Вы готовы дети? (ответы детей)

- Ведущий: - Ребята, подскажите, по цвету песок какой? (ответы детей, правильно песок - желтый, но есть и цветной песок (крашеный) красный, синий, желтый, зеленый, (предоставляются образцы цветного песка, сухой песок - светлый, а мокры – темный. Сухой песок рассыпается, а мокрый нет. Влажный песок прилипает к рукам, а сухой песок легко отряхивается. Песок может быть мелким и крупным. Песок быстро высыхает. Песок не пропускает кислород (им можно засыпать костер, чтобы не горел).

- Ребята, а что вы еще знаете про песок? (ответы детей)

- Ведущий: - Ребята, а для чего нужен песок? (ответы детей). Правильно, песок нужен детям для игры, строителям чтобы строить дома, для растений песок является удобрением. Песок бывает речной, строительный.

Ведущий: - Ребята отгадайте загадки!

1. - Он и желтый, и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей,

Если хочешь, можешь брать

И в куличи играть (Песок)

2. Ты сидишь на берегу,

Дует легкий ветерок,

Если сильно будет дуть,

Попадет в глаза. (песок)

3. Любят все его на свете,

Дяди, тёти, кошки, дети.

Можно с ним и поиграть,

Можно лечь и полежать.

Замок из него построить,

И в часы его пристроить. (песок)

-Ведущий: - Ребята, какие вы молодцы. Вы так много знаете про песок.

Посмотрите у вас у всех есть маршрутные листы (показываю и раздаем). Ваша задача пройти все локации и выполнить все задания. А в конце вашего путешествия мы все встретимся с вами около сцены и там вас будет ждать необычный сюрприз. Все всё понятно? (ответы детей)

***

Первая локация: Игра – эстафета «Меткие Стрелки» :

На полянке расположен обруч. Я дам вам мешочек с песком, каждому необходимо на расстоянии 4 метров кинуть мешочек с песком в центр обруча, если не докинули, то бросаем снова до тех пор пока не попадешь.

Вторая локация: Игра – эстафета «Построй город из песка»

В песочнице лежит инвентарь (железная дорога, домики, машины, цветочки, различные формочки для песка, командам необходимо за пять минут построить город.

- Третья локация: Игра – эстафета «Рисуем на планшете с помощью цветного песка»

Вам надо разделиться на две равны группы. Вставайте около планшетов. Ваша задача отгадать загадку, ответ на которую вы должны нарисовать песком на планшете. При этом в слух отгадку не говорить. Вы можете использовать цветной песок, ракушки.

Как только вы справитесь, можете отправляться на следующую локацию.

ЗАГАДКИ:

В небесах они летают,

На деревьях восседают

И живут и там, и тут.

А еще они поют,

Как одежду перья носят,

Радость в нашу жизнь привносят. (Птицы)

Светит в небе высоко,

Бьёт лучами далеко,

Дарит: нам всем теплоту,

И животным, и цветку. (солнце)

Место, где живёт уют,

Там, где любят нас и ждут,

Догадайтесь, я о чём?

Всем на свете нужен. (дом)

Роскошная, красивая

И летняя, и зимняя.

В каждом празднике важна

И в букетах всех нужна.

Это вовсе не мимоза,

А изысканная. (роза)

Он игривый и пушистый,

Хвост имеет очень пышный,

Ловит здорово мышей.

Отгадайте, что за зверь? (кот)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(Туча)

Серый маленький зверёк

Нёс сухарик в уголок,

А когда увидел кошку —

Испугался зверь немножко. (Мышь)

В неё суп налью скорее,

Взмахну ложкой веселее,

Я бы с пола ел, как белка,

Если б не было. (тарелка)

Две верёвки и доска

Унесут под облака,

Вверх и вниз,

Назад, вперёд,

А потом наоборот. (качеля)

Круглое, прекрасное

На дереве растет,

Зеленое и красное

Нам осень подает.

Очень сочен его бок,

Из него прекрасен сок. (яблоко)

Четвертая локация: Игра – эстафета «Найди клад»!

Нам понадобятся две команды по 5-6 человек, в песочнице спрятан клад, командам необходимо найти коробку с кладом, в которой находится подсказка о нашем новом друге. Как только ребята справятся с заданием, то могут переходить на следующую локацию.

- Пятая локация: Игра – эстафета «Собери пазл»

Нам понадобятся четыре команды по 5- человек, на столах располагается пазлы, командам необходимо собрать пазл.

- Ребята все справились с заданием? (ответы детей)

- Кто у вас получился? (ответы детей)

- Правильно, ребята, это Карлсон! (ответы детей)

- Ребята, а кто такой Карлсон? (ответы детей)

- Ребята, а в жизни можно встретить «Карлсона»? (ответы детей)

И тут под музыку возле сцены, появляется веселый «Карлсон»,

- Карлсон: -Здравствуйте дети, я прилетел к вам в гости из далекой Швейцарии из города Стокгольма. У меня здесь есть лучший друг, у которого скоро будет день рождения, как раз в этот же день у вас будет проходить большой праздник «День рождения города». Но вот беда, пока я летел потерял приглашение, у вас случайно его нет? (ответы детей)

- Ребятишки вручают приглашение на день рождения «Карлсону»

- Карлсон: - Спасибо вам большое ребятишки, я знал, что на вас можно положиться, теперь я точно попаду на день рождение к моему другу Чебурашке, где обязательно полакомлюсь тортиком и малиновым вареньем.

Велдущий: - Ребята вы большие молодцы, быстро проходили игры, и как замечательно, что у нас в детском саду добрые, энергичные, дружные ребята. Благодаря вам лучший друг «Карлсон» придет на день рождения «Чебурашки». Я думаю вам понравилось наше путешествие по «Песочному острову»? До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию»Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию» Фотоотчёт организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию"Коммуникативное игровое упражнение «Имена» Когда я была девочкой,.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по пластилинографии на тему «Летний луг»Конспект организованной образовательной деятельности по пластилинографии на тему «Летний луг» Форма: игровая Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста конструкторских и художественно-творческих способностей в графической.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летней организованной образовательной деятельности «Песочный остров»
Опубликовано: 12 июля 2024 в 11:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летней организованной образовательной деятельности «Песочный остров»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Грубская (УИ 3273000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД