МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения для старшей группы ДОО «Путешествие по сказочной стране»

Ирина Шаталова
Сценарий летнего развлечения для старшей группы ДОО «Путешествие по сказочной стране»

Сценарий летнего развлечения

Старшая группа №2

«Путешествие по сказочной стране»

Составитель:

Воспитатель: Шаталова Ирина Леонидовна

МБДОУ №34 «Красная шапочка»

Кемеровская область г. Междуреченск

Цель:

Привлекать детей к занятию спортом, к здоровому образу жизни через спортивное развлечение – квест. Способствовать сплочению коллектива.

Публикация «Сценарий летнего развлечения для старшей группы ДОО „Путешествие по сказочной стране“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Формировать двигательные умения и навыки;

Формировать представления у детей о здоровом, активном образе жизни.

Закреплять умения детей действовать одной, сплочённой командой.

Развивающие :

Развивать интерес к спортивным играм;

Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

Воспитательные:

Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

Развивать чувство товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре;

Оборудование: конверты с картинками из сказок «Теремок» и «Репка» резиновые игрушки колобка и лисички. Конусы для эстафет, мольберты для эстафет. Клей карандаш. Резиновый яйца – муляжи, ложки, ведёрки с воздушными шарами и кубиками внутри.

Ход мероприятия:

Ведущая:

- Здравствуйте дорогие ребята! Мне очень приятно видеть вас на нашем квесте.

А вы знаете что такое квест? Квест это приключенческая игра.

А вы любите приключения.

Сегодня я предлагаю отправиться в сказочную страну. Путешествие по это стране будет незабываемы, интересным и запоминающимся.

В начале нашего путешествия предлагаю разделится на две команды и устроить соревнования. Какая команда сама смелая, ловкая и дружная мы узнаем в конце нашего квеста.

А начнём мы с физминутки. «Помогатор» слушаем внимательно и выполняем движения.

Теперь мы набрались сил и готовы к состязаниями.

Дети присаживаются на скамеечки и слушаю загадки.

«В гостях у незнайка»

Незнайка приготовил нам загадки, какая команда разгадает больше всех загадок та и победила.

Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор …. (Айболит)

***

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

***

Про принцессу вам загадка:

Ей нужна была кроватка

С сотней новеньких матрасов.

Говорю вам без прикрас я.

Добрая, хорошая

Принцесса на (горошине)

***

Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик (оловянный)

***

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

***

Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила (Мышка)

***

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

***

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — … (Теремок)

***

Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, читатель, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул? (Лиса)

***

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

***

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака

Жучка Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Ведущая:

Замечательно, вы отгадали все загадки. Незнайка будет доволен.

А следующее задание в нашем квесте будет такое. Строятся две команды. Вас ждет эстафета.

Суть эстафеты такова:

Каждая команда выбирает конверт. Там сказка в картинках, которую необходимо собрать. Игроки по очереди бегут и приклеивают свою картинку на нужное место. Та команда которая первая соберет нужный сюжет, та и победила.

Для следующей игры нам необходимо на время стать одной командой.

Игра называется «Колобок и лиса»

У нас есть персонажи колобка и лисы. Кто помнит, что делали и говорил колобок в этой сказке. («Я от бабушка ушёл я от дедушки ушёл» А от тебя лиса и подавно уйду»)

Я предлагаю проверить, догонит ли лисичка колобка у нас.

Даю вам в руки колобка и лисичку. По моей команде начинает звучать музыка а вы передаёте их из рук в руки. Когда лиса догонит колобка тогда игра и закончится.

Попробуем!

Следующая эстафета.

Всем! Внимание!

Лечит птичек и зверей

Лечит маленьких детей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …. (Айболит)

Сейчас вам предстоит ставить друг другу градусники. Первый игрок получает под мышку градусник и по команде начинает передавать товарищам по команде. Чей градусник быстрее окажется в конце, та команда и победила.

Следующее задание.

Внимание! Угадайте кто это!

У кого чудная шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто лгунишка и зазнайка?

Знают все, малыш … (Незнайка)

А на чем летал незнайка? Кто помнит?

«Незнайка на воздушном шаре»

Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре.

Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: кубики. (Количество предметов должно быть равно количеству участников эстафеты). На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.

Старт! С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.

Следующее задание.

Внимание!

Дед с бабкой слезами горючим плачут --

за что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь -- наказанье такое--

разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила (Курочка Ряба)

«Курочка ряба» -

-жили – были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, а золотое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте с нами в соревнования».

Ваша задача, положите яйцо на ложку и обегите вокруг конуса, кто выполнит задание быстрее, тот и победит.

Как замечательно вы знаете сказки. И все задания выполняете верно. Каждая команда потрудилась на славу и заработала приз. Но чтобы его получить нужно последнее задание.

Необходимо исполнить песенку о дружбе все вместе. Дружно. Только тогда откроется волшебный ларец в котором и лежат ваши призы.

После исполнения песенки ребята открывают волшебный ларец и получают призы.

В конце общее фото.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Повеселимся?» Цель: доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; зарядить детей положительными эмоциями. Ход развлечения:.

Прогулка-развлечение «Путешествие по сказочной стране Снежной Королевы» Конспект-сценарий прогулки Номинация: прогулка-развлечение Название прогулки: «Путешествие по сказочной стране Снежной Королевы.» Возрастная.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в стране красок»Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в стране красок» Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну красок" Задачи: 1. Развивать образные представления и образное мышление средствами.

Сценарий летнего развлечения для детей 3–5 лет в детском саду «Удивительное приключение в стране Пузырляндии»Сценарий летнего развлечения для детей 3–5 лет в детском саду «Удивительное приключение в стране Пузырляндии» Цель: - создание: условий для совместной музыкально-игровой деятельности на улице детей и взрослых; - гармонизация внутреннего состояния.

Сценарий летнего развлечения «Летнее путешествие» для детей младшей группы Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Сценарий летнего развлечения «Похищение светофора» для детей старшей группы .

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Цель: • Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. • Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Реквизиты: Тазы.

Сценарий летнего развлечения «Праздник настоящих друзей» для старшей группы Сценарий летнего развлечения на улице — «Праздник настоящих друзей» Цель: сформировать у детей представлений о доброте, радости, дружеских.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие по сказкам» для младшей группы детского сада 1 Составила воспитатель МКДОУ «Детский сад с. Птичник» город Биробиджан - Глухова Н. П. Методические указания: 1. Создавать у детей радостное.

Сценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группыСценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей старшей и младшей группы на тему: «Троица» Цель: Знакомство с православным праздником – Троица Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для старшей группы ДОО «Путешествие по сказочной стране»
Опубликовано: 12 августа 2019 в 09:23
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД