Наталья
Сценарий летнего развлечения «Путешествие по сказкам» для младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
1
Составила воспитатель МКДОУ «Детский сад с. Птичник» город Биробиджан - Глухова Н. П.
Методические указания:
1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.
2. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
3. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
4. Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый, дополнительно- белый).
5. Учить передавать по показу персонажа игровые действия.
Материал, используемый на занятии.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Путешествие по сказкам“ для младшей группы детского сада» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Поезд с паровозиками, Сказка «Колобок», сказка «Теремок», сказка «Дюймовочка», Д/ игра: «собери цветок»; ФОНОГРАММЫ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР, ПЕСЕН.
Ход занятия:
Дети сидят на скамеечках.
Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.
ФОНОГРАММА №1
Дети встают и, держась за вагончики, едут в страну сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе.
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий
Он вагоны везёт, будто настоящий.
Едут в поезде мышки да мартышки,
Плюшевые мишки.
Первая остановка.
(МАЛЫШИ САДЯТСЯ)
Поезд останавливается на сказке «Колобок».
Появляется колобок он поет песенку из сказки.
2
2 воспитатель:
С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.
Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок?
(появляется колобок за ширмой поет песенку)
Воспитатель: Молодцы, ребятки, давайте споем вместе песенку колобка.
(дети поют а игрушка колобок пляшет за ширмой)
-Колобок: -и от вас я уйду, до свидания! (уходит)
2 Воспитатель: - А теперь давайте сыграем в игру
Игра под фонограмму №2
Воспитатель проговаривает слова, а дети выполняют соответствующие движения.
Молодцы, нам пора дальше ехать, в другую сказку!
*** сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поезд поехал «чух -чух- чух»
(звучит фонограмма №3)
Дети повторяют за воспитателем.
Вторая остановка: «Сказка «Теремок».
(на ширме появляется терем)
2 Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Отгадайте, ребята, что за сказка?
Дети: «Теремок».
2 Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
(поочередно появляются сказочные зверюшки,забегают в дом) Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.
2 Воспитатель: А кто же сломал теремок?
Дети: Медведь!
2 Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь.
3
1 Воспитатель:
А сейчас давайте сыграем в игру с мишкой: (в руках мягкая игрушка) «мишка не спи» 2-3 раза играет с детьми
«Мишка, мишка, что ты спишь, мишка, мишка, что ты так храпишь?
Мишка, мишка ну-ка просыпайся! Мишка, мишка снами поиграйся!»
(Мишка благодарит детей и уходит в сказку)
2Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.
(фонограмма №4)
Поезд поехал «чух -чух- чух»
Дети повторяют за воспитателем.
(на ширме новая вывеска по сказке : «Дюймовочка»
1воспитатель:
- Эту крошку девочку зовут Дюймовочка. У неё сегодня день рождения, давайте поздравим ее и споем для нее песенку:
(дети поют песню под сопровождение фонограммы)
Песня: «Пусть бегут неуклюжи»
1 Воспитатель:
На день рождения дарят подарки имениннику, мы подарим ей крылышки, теперь она стала бабочкой. (рассматривают дюймовочку)
Дюймовочка всех вас благодарит и предлагает вам превратится в бабочек и весело под музыку вместе с ней полетать помахать крылышками.
(звучит фонограмма дети с воспитателем играют танец с элементами пантомимики)
Дюймовочка:
А вот и у меня красивые цветочки. Давайте сыграем в игру: «Собери цветок».
Игра "Собери цветок"(по цвету подобрать лепестки к каждой сердцевинке)
Дюймовочка :- Молодцы, ребятки, мне очень понравилось с вами играть. А я вам принесла гостинцы. (Передает гостинцы воспитателю). Ну а теперь мне пора домой, до свидания, ребятки. (Дюймовочка уходит).
4
2 Воспитатель: А нам теперь, ребятки, тоже пора возвращаться домой. Давайте возьмитесь за свои вагончики, заведём моторчики и поедем, припевая песенку «чух-чух-чух».
(фонограмма веселая звучит №5)
Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и дети садятся на скамеечки. Паровозик убирают в сторону.
И в конце занятия воспитатель спрашивает у детей, где мы побывали, кого встретили?
Дети дают полные ответы. В конце занятия воспитатель всех хвалит за помощь