Юлия Кулажская
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: • Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
• Развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов»,обручи, верёвка
Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Лето
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
(Звучит музыка, в зал входит Фея.) Фея: Здравствуйте, ребята. Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Для этого мы с вами отправимся в волшебную страну? Но для этого вы должны отгадать загадки Я фея, богата шарами, Ими я делюсь с друзьями. У меня шары с собой — Жёлтый, красный, голубой. Не на нитке, а в кармане, В длинном с крышечкой стакане. Если только захочу, Небо всё я расцвечу. Каждый шар меняет цвет, Словно радуги привет. Вместе с птицами летают, В синеве небесной тают, И красуются собой Жёлтый, красный, голубой. А зелёный жёлтым стал, Ловко краску поменял! (Мыльные пузыри) Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают) Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да») А на мячик надувной? (дети «Да») Он похож на телефон? (дети «Нет») А на большой магнитофон? (дети «Нет») Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да») И как колесо на велосипеде? (дети «Да») А ещё, похож на дом? (дети «Нет») А на белый снежный ком? (дети «Да») Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да») А он похож на мандарин? (дети «Да»)
А на яблоки в саду? (дети «Да») А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет») Фея: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в
страну мыльных пузырей. И так приготовились Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырей (Звучит загадочная музыка. Фея пускает пузыри, а дети их ловят.) Фея: вот мы и в стране мыльных пузырей Какие они все разные. «Пузырь через верёвочку.» Фея: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать. 1,2,3 – пузырь через веревочку перелети (показывает)Ребята давайте попробуем вместе со мной. (Участвуют дети старшей группы, две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца) «Морская пена» Фея: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята второй младшей группы. Возле вас стоят столы, на них стаканы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих стаканах морскую пену с помощью коктейльных трубочек. «У кого пузырь больше!» Фея: Ребята, а вы хотите посмотреть на большие пузыри? Для этого нам понадобятся вот такие соломинки. Соломинку простую, Сейчас возьму я в рот. Воды в неё втяну я, Потом слегка подую В соломинку – и вот. Сияя гладкой плёнкой, Растягиваясь в ширь, Появится тончайший, Сверкающий пузырь. (Показывает, затем предлагает попробовать детям подготовительной группы) Фея: Предлагаю поиграть в игру, которая называется: «У кого пузырь больше!» «Пузырьки в домик» Фея: Засиделись мы немножко Предлагаю малышам побегать, Пузырями побывать. (Участвуют все ребята среднейгруппы) Пузырьки – смешной народ – В мыльных пузырях живет. Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.» Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. «Кто больше надует мыльных пузыриков.» Фея: А сейчас я приглашаю всех ребят подготовительной группы со своими мыльными пузырями. Фея: Поиграем: кто же больше Напускает пузырей! Фея считает, кто больше надует пузырей
Фея: А сейчас с ребятами подготовительной группы мы поиграем в игру : «Ладошки и пузырики». Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются. Раз, два, три – появились пузыри (Разводят руками) Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя) А ладошки появились, пузыри ловить пустились. «Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись. Фея: Как здорово повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей? Дети: Да! Звучит музыка, фея надувает пузыри разными способами, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей. -Мыльный коктейль (так же как морская пена, только в стакане) Сейчас я попробую из мыльных пузырьков сделать «Мыльную матрёшку». (Мыльная матрешка.) Ребята Предлагаю совершить настоящее волшебство. Для этого необходимо произнести волшебные слова: Буль, буль, буль. (Фея одевает перчатки и показывает фокус с не лопающими пузырями «Прыгунами») «Нелопающие пузырики» Фея: Давайте все попробуем сделать такой фокус. Одеваем волшебные перчаточки (Любые перчатки) Произносим волшебные слова: Буль, буль, буль. И волшебство начинается… (Фея дует детям «Нелопающие пузыри» в ладошки, а они с ними играют.) Фея: Молодцы!Праздник продолжатся? Дружно за руки взялись. Круг большой мы образуем, Вместе с вами потанцуем. Танец «Птицы» Фея: (Пускаем мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только: - пальчиками, -локтями, -головами, - носами) Воспитатель: А теперь пора нам возвращаться и с феей попрощаться «До свиданья» всем сказали, Отправляемся домой! Фея: Сами мыльные пузыри это и есть волшебство. Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.
До свидания, ребята! До скорых встреч!