Марина Козел
Сценарий летнего развлечения «Чудесная ромашка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «Чудесная ромашка»
Автор : Козел Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ №12 «Алёнушка»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
Формировать у детей представление о лете, как о времени года,
Закреплять знания о фруктах, овощах – дарах лета,
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Чудесная ромашка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Лето
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать координацию движений, ловкость, вкусовые ощущения, мелкую моторику рук, творческие способности,
Воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.
Материалы: 2-е корзинки, муляжи овощей и фруктов; ромашка, на лепестках которой написаны задания; 2 обруча; 2 стульчика; солнышко с лучиками; зонтик; угощение; 2 стола; картинки с изображением съедобные и несъедобные грибы.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки
Веселиться нас зовёт!
Держит в руках ромашку, сделанную из бумаги. Посмотрите, ребята, какая необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Необычная она потому, что на её лепестках есть задания. (рассматривают вместе с детьми ромашку)
Ведущая: Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить задания? (Да).
Задание №1
Ведущая: Ребята, какое время года сейчас? (Лето).
По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут цветы, летают насекомые).
Ведущая: (отрывает первый лепесток)
Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать.
1. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт? (Солнце)
2. Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило …. (Лето)
3. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А она вспорхнула и улетела. (Бабочка)
4. Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела)
5. После дождя бывает,
Пол неба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (Радуга)
Ведущая: Молодцы, отлично справились.
Задание №2
Ведущая: (отрывает второй лепесток)
Ребята, здесь задание – «собери солнышко».
Молодцы! Вот какое яркое, лучистое получилось у нас солнышко.
Задание №3
Ведущая: (отрывает третий лепесток).
Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели, а в огороде овощи.
Какие фрукты вы знаете? (яблоко, банан, груша, апельсин, клубника).
Какие овощи вы знаете? (помидор, кабачок, лук, морковь, синенькие).
Молодцы! Фрукты и овощи вы знаете.
Подвижная игра: «Собери овощи и фрукты».
Задание №4
Ведущая: (отрывает четвёртый лепесток)
Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру: «Солнышко и дождик».
Подвижная игра «Солнышко и дождик» : По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущая открывает зонт, и дети бегут и прячутся под зонт. Игра проводится несколько раз, где ведущий меняет место и ждёт детей под зонтом.
Ведущая: Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!
Задание №5
Ведущая: (отрывает пятый лепесток)
Вот задание – прочитать стихи про лето.
1. Ребё нок:
- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
- В небе радугу – дугу!
- И ромашки на лугу!
2. Ребё нок:
- Почему для всех ребят
- Лета не хватает!
- Лето – словно шоколад
- Очень быстро тает.
3. Ребё нок:
- Лето, лето к нам пришло!
- Стало сухо и тепло
- По дорожке прямиком
- Ходят ножки босиком.
Задание №6
Ведущая: (отрывает шестой лепесток)
Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные).
Какие съедобные грибы вы знаете? (белый гриб, подберёзовики, лисички)
Какие несъедобные грибы вы знаете? (мухоморы и поганки)
Ведущая: Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команды девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники.
Подвижная игра «Собери грибы» : Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов, какие грибы собрали. Побеждает та команда, у кого грибов больше и у кого нет в корзинке несъедобных грибов. При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке.
Ведущая: Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники!
Задание №7
Ведущая: (отрывает седьмой лепесток)
Вот задание – исполнить песню про грибок.
Молодцы! Хорошо поёте!
Ведущая: Вам понравилось играть с «Чудесной ромашкой»? (Да)
Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята. Вы заслужили приз. (Ведущий угощает детей)