Татьяна Кириллова
Сценарий летнего развлечения для детей группы общеразвивающей направленности 3–4 лет «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения для детей группы общеразвивающей направленности 3–4 лет
Оформление зала: по залу расставлены бутафорские деревья, между ними рассажены игрушки (медвежата, зайцы и др.).
Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая. Здравствуйте, ребятки. Как хорошо, что наконец-то наступило теплое лето. Теперь мы можем купаться на речке, греться на солнышке, есть вкусную ягоду.
Дети исполняют песню «Солнышко, поднимись» муз. и сл. О. Глушковой (Журнал «Музыкальный руководитель» 3/2013) .
Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей группы общеразвивающей направленности 3–4 лет „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая. Сегодня я хочу вас позвать на прогулку в лес. Предлагаю отправиться в лес на поезде.
Дети становятся друг за другом в «паровозик, «едут» под песню про паравоз. Звучит фонограмма «Шум леса».
Ведущая. Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво на этой чудесной полянке, как поют птички, как шумят деревья.
Исполняется «Танец лесных зверят» муз. Е. Гомоновой.
Ведущая (раскладывает по полу картонные цветы). Посмотрите, сколько на лесной полянке выросло цветочков. Давайте их собирать.
Ребенок. Колокольчики! Ромашки!
Незабудки! Васильки!
Босиком и без рубашки
Ходим мы, плетем венки.
(В. Берестов).
Проводится игра «Кто больше соберет цветочков». После игры звучит колыбельная, в зал заходит Медведь, зевает, ложится на пол, «засыпает».
Ведущая. Ребята, кто же это пришел к нам на лесную полянку?
Дети. Мишка!
Ведущая. Давайте его разбудим. (Обращается к Медведю). Мишка, просыпайся, лето на дворе, а ты спишь!
Медведь поворачивается на другой бок, ворчит, продолжает спать.
Ведущая. Не хочет Мишка просыпаться. Попробуем разбудить его песенкой.
Исполняется песня «Мишка – топтыжка» муз. М. Картушиной.
Ведущая. Вот так крепко уснул Мишка. Никак не хочет вставать.
Проводится игра «Медведь и дети» муз. В. Верховинца.
Медведь. Кто это мешает мне спать? Ой, так это мои друзья ко мне пришли – зайчики, лисички, белочки.
Ведущая. Мишка, что же ты спишь в такой чудесный день?
Медведь. Я собирал ягодку, да так утомился, что заснул.
Ведущая. Мишка, а мы тоже любим ягодку.
Медведь. Так давайте вместе ее собирать.
Проводится игра «У медведя во бору».
Медведь. Ох, как мне жарко стало, посижу, отдохну немножко.
Ведущая. Посиди, Мишка, отдохни. А детки тебе стихи расскажут.
Дети рассказывают летние стихотворения.
Медведь. Ой, ребята, смотрите, кто к нам прилетел! (Снимает с «дерева» игрушечную пчелку).
Пчелка, пчелка, поиграй,
По полянке полетай!
Ведущая. Ребята, давайте и мы полетаем как пчелки.
Звучит «Полет шмеля» Н. А. Римского-Корсакова. Дети «летают» по залу.
Медведь. Ну, а теперь отпустим пчелку. Пускай летит, собирает с цветочков пыльцу, делает мед. Я его так люблю!
Ведущая. Как хорошо в лесу! Даже не хочется уходить. Но нам пора. А за то, что ты повеселил нас, наши ребята подарят тебе танец.
Исполняется танец «Медвежата» муз. Е. Тиличеевой.
Медведь. Спасибо, ребятки. С вами очень весело. Ну, я пошел дальше собирать ягоды. До свидания!
Ведущая. А нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на поезд.
Дети паровозиком «едут» по залу.