Елена Галочкина
Сценарий летнего музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Пеппи ищет друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения с героями и участия в нём.
Задачи: доставить детям радость, создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с героями; развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве; воспитывать добрые качества у воспитанников, умение дружить и бережно относиться друг к другу.
Предварительная работа:
- подготовка необходимых атрибутов
Публикация «Сценарий летнего музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Пеппи ищет друзей“» размещена в разделах
- Лето
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
- подбор музыкального материала;
- разучивание песен и танцев.
Ход развлечения.
Детей собирает Пеппи на игровой площадке.
Пеппи : Привет, ребята! Привет дошколята! А меня зовут Пеппи Длинный чулок! Вы мою подружку Ириску не видели?
(под веселую песенку появляется Ириска)
Пеппи : Ну вот и ты! Наконец – то ты пришла! Здравствуй Ириска!
Ириска: Доброе утро всем!
Не хочу я скучать,
Хочу веселиться и скакать.
Лето – веселая пора,
Это знает детвора,
Лето – это ты и я –
Мы ведь лучшие друзья!
Пеппи : Не какое доброе утро не доброе!
Ириска: Что случилось, Пеппи?
Пеппи : У меня сегодня утром воздушный шарик лопнул. И, вообще, почему у меня только ты подружка, а у других много друзей?
Ириска: Не расстраивайся, Пеппи, не капризничай! Шарик лопнул – не беда. А друзей можно найти. Смотри, сколько ребят. Они могут стать тебе настоящими друзьями.
Пеппи : А вы хлопать умеете громко?
И мальчишки, и девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Громко хлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Вот какие мальчики!
(Хлопают мальчики)
А теперь погромче –
Пусть похлопают девчонки!
(Хлопают девочки)
Ириска: Пеппи! Настоящие друзья не те, кто громче хлопает. Ты знаешь, каким должен быть настоящий друг?
Пеппи : Друг быстрее всех бегает, громче всех кричит, может съесть кучу конфет…
Ириска: Стоп, стоп, Пеппи, ты ошибаешься. Ребята, как вы думаете, каким должен быть настоящий друг? (ответы детей)
Правильно, веселым, добрым, верным, надежным.
Пеппи : Ой, а я и не думала, что выбирать друзей так сложно. Ребята, а вы веселые? Готовы веселиться? Тогда потанцуем!
Танец «Дружба» (группа Барбарики «О дружбе»)
Пеппи : Молодцы, ребята, весело вы танцуете. Хочу с такими веселыми дружить.
Ириска: Наши ребята ещё и очень сообразительные. Послушай пословицы о дружбе и продолжи их. Ребята, помогайте Пеппи.
Игра «Продолжи пословицу»
Человек без друзей, …что дерево без корней.
Нет друга - ищи, а нашел - …береги.
Дружба крепка не лестью, а …правдой и честью.
Дружба как стекло: ….разобьешь - не сложишь.
Друзья познаются…. в беде.
Скажи мне кто твой друг, ….и я скажу, кто ты.
Не имей сто рублей … … /а имей сто друзей/.
Один за всех … /и все за одного/.
Пеппи : С такими сообразительными ребятами я точно хочу подружиться!
Ириска: Пеппи, ты такая красивая сегодня. Но чего – то не хватает, что – то с тобой не так…где твои любимые бантики?
Пеппи (ищет по карманам) : И точно, куда я их положила? Может в этот карман? А может в этот? Так вот же они! (вытаскивает заколки и бантики)
Ириска: Сейчас ребята помогут всё быстро исправить (Пеппи сажают на стул, Ириска раздаёт детям заколки и бантики, ребята прицепляют их на волосы и одежду Пеппи)
Пеппи : Спасибо, ребята, какие вы отзывчивые и заботливые. Настоящие друзья!
Ириска: А какой должен быть настоящий друг нам расскажет песня, которую ребята споют.
Песня «Настоящий друг» (музыка Борис Савельев, слова Михаил Пляцковский)
Пеппи : Замечательная песня, теперь я поняла, кто такие друзья.
Ириска: Пеппи, скажи, почему ты ходишь в одном ботинке?
Пеппи : Ой, в детский сад сюда бежала
И ботинок потеряла!
Сейчас поищу! (ходит между детей, снимает со всех по одному сандалю, складывает в корзину)
А сейчас померю. Не мой, не мой, опять не моё. А свой ботинок так и не нашла…Ой, да вот же он! А эти ботинки куда? Да ладно, выкину по дороге…
Ириска: что ты, Пеппи, это же обувь ребят!
Пеппи : А, точно! Тогда поиграем с этим добром.
Игра «Найди свой ботинок»
Пеппи : Ух, какая игра веселая получилась! А хотите поиграть в веселом оркестре? Но он не простой, а водный!
Оркестр «Веселые пузырьки»
(Дети берут шарики из водного бассейна, стаканы с водой и трубочками. Под музыку дуют в соломинки в воду, стучат шариками, сопровождая игру воспитателя на металлофоне)
Ириска: Пеппи, я думаю, здесь ты нашла много настоящих друзей.
Пеппи : Спасибо, ребята! Вы помогли мне понять, что настоящие друзья веселые, добрые, любознательные, надежные и заботливые.
А теперь я предлагаю взяться за руки, посмотреть друг на друга и улыбнуться. Я рада, что вы умеете дружить. Чувствуете, как между ладошками появилось тепло, как маленькое солнце. Оно всех нас согревает. Я знаю, вы иногда ссоритесь. Но как только появляется злость, возьмитесь за руки, и тепло растопит злость без следа. Вместе мы – сила, потому что мы – друзья!
Танец добра( «Дорога добра» Ю. Энтин)
Ириска выносит воздушные шарики, дарит Пеппи и детям
Ириска: Спасибо вам, ребята, за танцы, песни, веселье. Ну а нам с Пеппи пора уходить.
Пеппи : До свидания!