Приложение МААМ

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

виктория воробьева
Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: изучение дорожных правил через игру, пропаганда основ безопасного поведения на дороге, создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию направленную на достижение поставленной цели, воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом, обобщить знания дошкольников о временах года.

Задачи:

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в паре и в команде;

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках волшебного сундука“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;

• Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка;

• Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире.

• Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;

• Развивать мышление, внимание, память, речевую активность, продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр.

Оборудование:

- сундук с кладом,

- карта разрезанная на части (четыре части карты или больше)

-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

- костюмы для героев;

-обруч, мягкие пластмассовые шарики;

-две корзины;

-канат;

-две метлы;

Роли:

- Клоун-Клепа

- Гномик Вася

- Василиса Премудрая

- Сказочница

- Баба Яга

Ход.

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку под музыку «влетает» Клоун-Клепа: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Клоун-Клепа: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Клоун-Клепа: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Клоун-Клепа: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три (дети кричат).

Клоун-Клепа: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Клоун-Клепа: Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех сокровищ не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так» (спортивная плащадка)

Клоун-Клепа: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Клоун-Клепа все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Клоун-Клепа: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Клоун-Клепа: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потерял карту, а на ней указан путь и задания. Ребята, что же будем делать?»

Дети: Высказывают свои предложения.

Клоун-Клепа: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой! Ой, смотрите какие-то стрелочки, а на них написаны задания которые необходимо выполнить для того чтоб найти мой потерянный кусочек» (Дети ищут фрагмент карты и выполняют задания на стрелках под музыку. Находят, рассматривают вместе с Клепой карту. Выясняют, им необходимо найти домик гнома Васи. Игроки идут под музыку.

Возле домика детей встречает Гномик Вася.

Гномик Вася: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Гномик Вася. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Клоун-Клепа: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Гномик Вася: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

Клоун-Клепа: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Гномик Вася:

«Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в корзину)

Гномик Вася: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите фрагмент карты. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок старшей группы «Б», идут под музыку).

На участке группы детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий фрагмент карты».

Клоун-Клепа: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

1. Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

2. Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

3. Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Записка № 3 Чтобы было все в порядке отгадай-ка загадки: если да кричите дружно- Это я, это я, это все мои друзья! если будет «нет» ответ, все молчите вы в ответ:

1. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья)

2. Чтоб проветриться в автобусе немножко,

Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)

3. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)

4. Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

5. Знает кто, что свет зелё ный означает:

По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья)

6. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик? (Дети молчат)

Василиса: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок средней группы, идут)

Клоун-Клепа: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?»

Встреча у дерева сказок (на участке на поляне возле дерева стоит и смотрит в сторону детей Сказочница) : Детей встречает сказочница русском костюме:

Здравствуйте добры молодцы и красны девицы! Куда путь-дорогу держите, за какою надобностью пожаловали к нам?

ДЕТИ: Мы ищем клад с сокровищами! Идем по карте, вот попали к вам в гости и не знаем куда нам дальше идти! Помоги нам сказочница!

Сказочница: Ну что ж, клад это дело нужное! Я могу вам помочь, у меня есть кусочек вашего дальнейшего пути!

Выполните мои задания! У меня есть дерево сказок! На нем растут необычные листочки, отгадаете из каких они сказок – получите свою карту!

Сказочница – (отрывает листочки со сказками – дети отгадывают название сказок 5- 6 сказок);

Ну что ж, смекалистый вы народ! Хорошо знаете сказки! Вот вам карта для вашего дальнейшего путь! Доброго вам пути!

Клоун-Клепа: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на троне сидит Баба Яга).

Приходят на участок, здороваются.

Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Клоун-Клепа: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)

Клоун-Клепа: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Клоун-Клепа: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец

Раздают конфеты.

Публикации по теме:

Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Познавательное развитие: Закреплять навыки использования.

Квест «В поисках Колобка» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для формирования отзывчивости у детей среднего дошкольного возраста посредствам закрепления знаний по ФЭМП Задачи:.

Проект «Истории старого сундука» для детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных форм оздоровления «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь». Пояснительная записка С глубокой древности люди поняли.

Сценарий квест-игры по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Приключения эколят» Авторы: Рыжкова О. Н. - воспитатель I квалификационной категории, Добыченко Ю. С. - зам. заведующего по ВМР I квалификационной категории.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: - Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; - закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарий квест игры «В поисках золотого Ключика» для подготовительной к школе группы. Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка или в поисках сокровищ» Образовательная задача: • Закреплять умение в бросании мяча, ползании, прыжках, лазании, равновесии. • Развивать физические качества: быстроту,.

Сценарий спортивного летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках ожерелья для дочери Нептуна!»Сценарий спортивного летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках ожерелья для дочери Нептуна!» Развлечение для старшего возраста "В поисках ожерелья для дочери Нептуна!" будет полезна музыкальным руководителям и инструкторам по физической.

Спортивная игра –квест. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада»Спортивная игра –квест. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада» Спортивная игра - квест в детском саду. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада» Цель: -Пропагандировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 октября 2017 в 19:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем виктория воробьева (УИ 949953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД