Marih Cernyh
Сценарий квест-игры «Полоса препятствий», посвященной Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Цель: Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.
Задачи:
Закрепить навыки детей работать в команде;
Развивать умения действовать самостоятельно;
Формировать исследовательские навыки, взаимодействия со сверстниками.
Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.
Оборудование:
Карта-схема квест-игры (2 шт, детские лопатки, цветные шарики, макеты самолётов 10 шт, макет танка 5 шт., снежки, санки 4 шт, призы.
Дети под музыку входят на спортивную площадку.
Публикация «Сценарий квест-игры „Полоса препятствий“, посвященной Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Дорогие ребята, скоро замечательный праздник 23 февраля - День воинской славы России, нашего Отечества. И сегодня в нашем детском саду будут проходить «военные учения». Вам предстоит пройти все этапы, на которых вы сможете показать свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Посмотрим, кто уже готов к службе в армии.
Перед вами две команды: старшая и подготовительная группы.
Капитан команды пограничников:
Наша команда –
Дети: Зоркий сокол
Капитан: Наш девиз…
Дети: Пограничники не спят,
На посту всегда стоят.
Все границы охраняют,
И назад не отступают!
Моряков
Капитан команды моряков: Наша команда…
Дети: Девятый вал
Капитан: Наш девиз…
Дети: Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось.
Каждый день и каждый час,
Будем охранять мы вас!
1. «Минное поле»
Ведущий: Посмотрите, на пути у нас минное поле, чтобы пройти нам надо разминировать его. Необходимо найти все бомбы.
(Шарики в снегу ищут и достают детскими лопатками).
2. «Артиллеристы».
Ведущий: Вам предстоит сбить вражеский самолет, показать какие вы меткие. Выигрывает команда, «сшившая» наибольшее большее количество вражеских самолётов.
(Дети стоят в шеренге, на нитке весит самолёт. Дети по очереди бросают снежок, стараясь попасть в самолёт.)
3. Сан. часть
Ведущий: Всех пострадавших необходимо доставить в госпиталь. Санитары сажают раненого на санки и перевозят до обозначенного места.
4. «Танкисты».
Ведущий: Вам предстоит сбить вражеский танк и почувствовать себя героями. Выигрывает команда, попавшая большее количество раз в цель.
(Дети стоят в шеренге, на нитке весит самолёт. Дети по очереди бросают шарик, стараясь попасть в танк.)
4. «Передача донесения».
Ведущий: Вам предстоит передать важное донесение в штаб. Для этого необходимо по очереди взять конверт с донесением, пробежать через весь лабиринт и передать следующему. Побеждает та команда, которая первая передаст донесение в штаб.
Ведущий: Благодарю за службу, бойцы! Вам удалось выполнить все задания.
Вот видите, без дружеской помощи, без слаженной работы всего отряда невозможно одержать победу. Сегодня каждый из вас доказал, что достоин звания защитника Отечества, поэтому объявляю победителями всех участников прохождения полосы препятствий! Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить отряды сладкими призами.
Цель: обучение элементам спортивной игры в хоккей.
Задачи:
Учить действиям с клюшкой и мячом, разучивать разные способы ведения мяча, броска.
Развивать глазомер, точность, ловкость.
Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в процессе совместной двигательной деятельности, ответственность перед командой.
Цель: развитие двигательной активности и физического совершенствования.
Задачи:
1. Формировать доступные представления о спортивной игре хоккей.
2. Развивать физические качества дошкольников, через игровые упражнения с клюшкой и шайбой.
3. Воспитывать стремление и потребность к здоровому образу жи