Нина Мирзоева
Сценарий квест-игры на День отца «Вместе с папой» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети и их папы
Цель:
Установление дружеских взаимоотношений между отцами, детьми и педагогами через форму квест-игры
Задачи:
Познакомить пап с новыми формами семейного досуга
Развивать умение быстро принимать решение
Создавать условия для выявления способностей у каждого участника
Обеспечение мероприятия: дипломы, призы, конверты с заданиями, демонстрационный материал.
– У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый сильный папа,
Самый храбрый он!
Добрый, умный самый,
Как не похвалиться.
Публикация «Сценарий квест-игры на День отца „Вместе с папой“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День Отца в детском саду
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
– Папой только с мамой
можно поделиться.
У меня есть папа! Все
Равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что мой он!
Ведущий:
– Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы отметить замечательный праздник – День отца, который появился свыше ста лет назад.
– Дорогие папы, огромное спасибо за то, что, отложив все дела, вы нашли время и пришли к нам. Сегодня вы самые дорогие гости на нашем празднике!
Исполняется «Песенка о папе» (слова М. Танича, музыка В. Шаинского).
Каждая команда придумывают название своей команде и дружно выкрикивают его.
Ведущий:
Первая загадка:
Эта комнатка темна,
В ней окошек нет.
И ни солнце, ни луна
Тут не бросят свет.
Тут хранится инвентарь,
Который очень нужен нам. (Кладовка)
Игроки бегут к кладовке, на которой висит замок. Ведущий вручает участникам связку ключей. Дети должны подобрать нужный ключ и открыть замок. В кладовке лежит конверт с подсказкой.
Нам формочки понадобятся и лопата,
Здесь лепят куличи ребята.
Любимая забава для детей –
Бегите же туда скорей.
Дети отправляются к песочнице, в которой лежит конверт, в котором лежат элементы пазла. Когда они собирают картинку, получается изображение крыльца детского сада. На крыльце лежит конверт с загадкой.
Отдыхаем здесь нередко,
На площадке есть… (Беседка)
Участники отправляются к беседке и видят там конверт с подсказкой.
На них взмываем выше ели,
Наши любимые… (Качели)
На качелях лежит конверт с заданием:
«На нашу площадку попала курица. Она снесла много яиц, но только в одном находится следующая подсказка».
Дети собирают пластиковые контейнеры от шоколадных яиц по площадке, в одном находят записку:
По нему мы ходим, на роликах катаемся,
Если упадем, то сильно ударяемся.
Летом выходим в легких шортиках и платьях,
Чтобы мелками рисовать картины на… (Асфальте)
Вдоль дороги – Чудаки
Носят шляпы-огоньки.
Свет расходится кругами,
Что-то ищут под ногами.
Чудаки те ищут день,
Разгоняя ночи темь. (Фонари)
На дорожке стоит коробка с мелками. Здесь же нарисованы клеточки, куда дети должны вписать первые буквы слов-ответов:
Землю копает, но не экскаватор? Слепой на солнце, а под землей все видит? (Крот)Медленно ползет, домик несет. (Улитка)С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, а хвост колечком. (Собака)
4. Большая полосатая киска, красивая, но опасная, не подходи к ней близко. (Тигр)
Получается слово «куст». Дети ищут куст, на ветки которого развешены карточки – буквы. Когда участники соберут все карточки, то смогут сложить слово «веранда». Именно там их будет ждать очередное задание.
Вот по небу быстро мчится
К нам стальная чудо-птица,
Всех нас к морю унесёт,
Эта птица (самолет).
Отцы и дети должны будут сложить из листов бумаги самолетики.
Ведущий:
Вот вам последняя загадка:
Мудрейшая птица, многое знает,
Днем она спит, а ночью летает. (Сова)
Ведущий вручает картинку совы на обратной стороне картинки фото место, где ее надо искать. (автодром).
Участники ищут сову, которая сидит на мешке с подарками.
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш квест, в котором вы показали, насколько вы умные, быстрые, ловкие.
– Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь:
Он может стать клоуном, тигром, жирафом,
Но лучше всего он умеет быть папой.
– Его обниму я и тихо шепну:
«Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!»
Сова дарит вам подарки, а мы награждаем команды грамотами в номинациях: «Самый находчивый», «Самый веселый», «Самый сильный», «Самый сообразительный».
Призы, Дипломы («Самый находчивый», «Самый веселый», «Самый сильный», «Самый сообразительный», листы бумаги – Мирослава В.
Связка ключей – Наталья С.
коробка с мелками – Клавдия О.
конверты с заданиями, записка, картинка с изображением крыльца, карточки – буквы (веранда, картинка совы, фото автодрома, клеточки на асфальте, Сова – Елена Н.
Песенка о папе – отправить воспитателям для прослушивания детям, пластиковые контейнеры от шоколадных яиц – попросить родителей принести,
Кладовка, веранда, замок (на двери кладовой) – воспитатели
песочница, беседка, качели, куст – посмотреть, чтобы были в порядке – воспитатели и Елена Н.
Выучить стихи с детьми – воспитатели
– У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый сильный папа,
Самый храбрый он!
Добрый, умный самый,
Как не похвалиться.
– Папой только с мамой
можно поделиться.
У меня есть папа! Все
Равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что мой он!
– Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь:
Он может стать клоуном, тигром, жирафом,
Но лучше всего он умеет быть папой.
– Его обниму я и тихо шепну:
«Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!»