Виктория Дагбаева
Сценарий квест-игры «Магазин игрушек» во второй младшей группе
Сценарий квест-игры во второй младшей группе
Цель: Создать условия для активизации у детей интереса к познавательной деятельности.
Задачи:
1. Обогащать двигательный опыт детей, активизировать словарный запас детей (ласковые слова).
2. Упражнять в ходьбе и беге друг за другом, в прыжках на двух ногах, в играх с правилами.
3. Развивать любознательность, мышление, внимание, речь.
4. Воспитывать доброжелательность, чуткость, умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Публикация «Сценарий квест-игры „Магазин игрушек“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
Оборудование: игрушки, мягкие модули, мячи среднего размера, шапочки к подвижным играм, схема стихотворения «Мишка», музыкальное сопровождение к музыкально – дидактической игре «Куклы и солдатики».
Ход мероприятия:
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Вы хотите отправиться в небольшое путешествие? Сегодня я вам предлагаю отправится в магазин игрушек. На каком виде транспорта мы поедем? (ходьба в колонне по одному «поезд», бег с остановкой по сигналу «машина»). Мы приехали в магазин игрушек. Ой, а где же игрушки? Как помочь игрушкам? (ответы детей). Найдем игрушки и поможем им вернуться в магазин. Чтоб найти первую игрушку, нужно отгадать загадку.
Длинноухий, короткохвостый
Прыгает ловко, любит морковку
Находят игрушку Заяц. Предлагаю вместе с зайцем поиграть в подвижную игру
Подвижная игра «Волк и зайцы»
Находим записку- подсказку «Чтобы меня найти, нужно правильно идти. Пять шагов вперед пройди и до кубика дойди, через кубик проползи и меня найди» (игрушка Кот)
Подвижная игра «Кот и воробушки»
Дети на носочках доходят до схемы (по типу мнемодорожки)
Инструктор: Третью игрушку мы найдем если узнаем какое стихотворение здесь спряталось.
Стихотворение А. Барто «Мишка».
Подвижная игра «У медведя во бору»
Игровое упражнение «Комплимент». Чтобы медвежонка развеселить дети говорят ему добрые, ласковые слова.
Инструктор: Чтобы следующую игрушку нам найти нужно вспомнить и сказать какие у нас девочки, и какие у нас мальчики. (ответы детей). На какую игрушку похожи наши девочки, а на какую- мальчики.
Музыкально-дидактическая игра «Куклы и солдатики». Когда звучит марш выходят солдатики (мальчики, звучит вальс – танцуют куколки (девочки)
Загадка о мяче
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг, да скок.
С удовольствием играет
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает-
Ну, конечно, это. (мячик)
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Игровое упражнение «Салют». Громко крикнем мы «Ура». Бросаем вверх мягкие, маленькие мячи. Дети собирают мячи в корзину.
Инструктор: Вы, ребята, молодцы. Помогли игрушкам вернуться в магазин.
Какие игрушки есть в нашем магазине? (можно вспомнить стихи о игрушках)
Садимся в поезд и возвращаемся в детский сад. Дыхательные упражнения.