Екатерина М
Сценарий консультационного пункта для родителей и детей, не посещающих детский сад «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: физическое развитие
Вид совместной организованной деятельности: физкультурное занятие
Тема СОД: «Вместе весело шагать»
Цель: Способствовать развитию интереса детей к различным видам движений.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные способности детей;
2. Формировать организованность, ловкость.
3. Развивать эмоциональный опыт детей, выразительность движений.
4. Доставить детям и родителям радость от совместного общения.
Публикация «Сценарий консультационного пункта для родителей и детей, не посещающих детский сад „Вместе весело шагать“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Материалы и оборудование: гимнастические коврики, гимнастическая скамья, массажные дорожки, игрушки зайца, белочки, собачки, медведя, шишки, корзина
Интеграция видов детской деятельности : физическая, игровая
Ход занятия
Инструктор: Здравствуйте ребята, вы любите сказки? А давайте мы с вами сейчас отправимся в сказку хотите?
Выбегает собачка Жучка
Жучка: Ребята здравствуйте (подходит к каждому ребенку, дает погладить игрушку). Ну что пойдете со мной в гости к белочке?
Дети вместе с мамой шагают по дорожке с препятствиями (лавочка на четвереньках, гимнастические дорожки, по кочкам)
Вот пришли мы в дремучий лис,
Общеразвивающие упражнения.
Деревья в лесу стоят высокие (руки вверх, а травка растет низкая (присели, руки вниз) 3-4 раза.
Ветер дует, деревья качаются (руки вверх, покачивание из стороны в сторону) 3-4 раза.
Птички летают, крылышками машут (Поднимаем руки вверх через стороны и опускаем вниз) 3-4 раза.
Комарики летают и песенку поют з-з-з-з…. Хлопаем комариков. Перед собой, над головой 3-4 раза.
Птички зернышки клюют. (Присели, пальчиками клюем зернышки с пола). Вдруг на полянку выскочил зайка. Показать игрушку. Дать потрогать.
Встретили Зайчонка
Зайчонок здоровается, дает потрогать ушки, носик
Попрыгаем как зайки 3-4 раза.
Зайчонок: А куда вы ребята идете?
Ребята: Мы идем в гости к белочке, хочешь пойти с нами?
Зайчонок: Да, конечно!
Повторяем такой же путь по дорожке с препятствиями
Приходим к берлоге (в руку лежит мишка)
Залезаем в берлогу, а там спит мишка.
Мишка во сне поворачивается с боку на бок. (Дети, с помощью мам, перекатываются с боку на бок).
Инструктор: Ребята давайте разбудим мишку
-Ребятки стали будить мишку-дети топают и хлопают
Мишка благодарит детей, что они его разбудили, он чуть не опоздал в гости к белочке. Мишка просит детей помочь ему собрать шишки в подарок белочке.