Татьяна Чечёнкова
Сценарий конкурсной программы «Кондитер» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурсной программы «Кондитер»
для детей 6-7 лет.
Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
- Формировать и развивать у детей творческие способности, уверенность в своих силах и возможностях. Закрепить приёмы лепки.
- Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.
Публикация «Сценарий конкурсной программы „Кондитер“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Кондитер. Знакомство с профессией
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Повар, кондитер. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: НОД «Профессия повар – кондитер», разучивание стихотворений о кондитере, рассматривание иллюстраций «Кондитерские изделия», беседы о профессиях.
Материалы: столы по количеству участников с номерами, на столах дощечки, пластилин, стеки, салфетки, формы для пластилина, костюм Белки и Стрелки, фото торта в форме бублика, стенд с фото кондитерских изделий, сладкие призы для всех участников, медаль для победителя, фартуки с логотипом «Лучший кондитер».
Ход
Музыкальный зал, столы для участников с материалами для работы, стенд оформленный с фото работами «Кондитерские изделия», тихо играет музыка.
Ведущий:
Очень часто говорят
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты
Тоже важные приметы
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье,
И хрустящие орешки,-
Они просто сладкоежки.
Здравствуйте, ребята и гости нашего шоу. Я не зря начала этот праздник с такого сладкого стихотворения. Наверное не найдётся такого человека, который бы не любил сладости. А вы ребята, любите сладкое?
Ответы детей.
Сегодня мы с вами поучаствуем в шоу «Кондитер». Для этого мы отобрали участников, подготовили необходимые материалы и пригласили компетентное жюри.
Наше шоу будет состоять из двух этапов, на первом участники будут самостоятельно выбирать, что они будут готовить, а так же в задание входит придумывание названия для своего шедевра. Затем жюри путём отбора, учитывая оригинальность и аккуратность, выполненной работы, выберет трёх участников, которые переходят во второй этап «Выполни по образцу». Тот, кто наиболее точно выполнит работу и побеждает в шоу «Кондитер»
А начнём мы наше шоу с предоставления наших участников и жюри.
Ведущий представляет каждого участника и называет его номер, участник проходит к столу с этим номером и занимает своё место. Затем знакомит участников с жюри конкурса.
Ведущий: Итак, первое задание: Каждый из участников должен выбрать, что он будет изготавливать и приступить к работе. В конце придумать название и оригинально представить свою работу. Времени отводится 10-15 минут. Приступайте.
Участники открывают подготовленный пластилин, дощечки, стеки и формы и приступают к работе.
Ну, а мы тем временем со зрителями нашего шоу поиграем немного.
Проводится словесная игра «Съедобное – несъедобное»
Я буду произносить разные слова, если это можно съесть, то вы –хлопайте, ну, а если нет, то – топайте.
Колбаса, слон, лопата, конфета, самолёт, ракета, веник, яблоко, дом, лягушка, маленькая старушка, лимон, щербет, стакан конфет.
Молодцы, ребята! А теперь послушайте «Вкусные стихи», которые подготовили для вас наши воспитанники.
Ребё нок 1:
Очень любят детки
Вкусные конфетки
«Васильки», «Ромашки»,
«Мишки», «Чебурашки»
И похожи детки,
Сами на конфетки
С разною начинкой,
Даже есть с горчинкой,
С кислою шипучкой,
Сливочной тянучкой.
Ребё нок 2:
На блюдечке пирожное
Две вишенки в желе
Пирожное – творожное
На завтрак дали мне
Дымится чай оранжевый-
В нём солнышко – лимон
Лишь ложкой чай помешивай
И сладким станет он.
А рядом с красной чашечкой
Малюсенькой совсем
Сидит моя мамулечка
И смотрит, как я ем.
Ведущий: Спасибо большое, ребята. Даже слушая такие сладкие стихотворения, поднимается настроение, на душе становится уютно и тепло.
Скажите мне пожалуйста, а всегда ли сладкое полезно человеку?
Ответы детей.
Ведущий: Молодцы, ребята, я полностью с вами согласна, что сладкое в больших количествах приносит вред нашему организму и нужно быть очень осторожными и не увлекаться сладостями, а ещё беречь свои зубки и ухаживать за ними.
Время быстро пролетело и наши участники уже готовы продемонстрировать свои работы.
Участники поочерёдно представляют свои работы жюри, называя название кондитерского изделия, добавляя фантазию в описание своего шедевра.
Жюри оценивает участников и выбирает три лучшие работы.
Ведущий: Ну вот, наше жюри оценило работы наших участников шоу. Выбраны три лучшие работы, этим участникам присваивается звание «Лучший кондитер» и мы дарим фартуки с таким же логотипом. Давайте поаплодируем своим товарищам.
Я объявляю второй этап нашего шоу «Выполни по образцу».
Мне поможет его провести наши гости -это мульт -герои Белка и Стрелка.
Под весёлую музыку входят два ребёнка в костюмах Белки и Стрелки.
Белка: Здравствуйте, ребята, а мы к вам за помощью. Поможете нам? У нашего друга Бублика завтра день рождения, мы хотим подарить ему самый вкусный торт, но он должен быть в форме бублика. Вот, как на этом фото.
Демонстрируют фото торта в виде бублика с глазурью и конфитюром.
Ведущий: Наши ребята, лучшие кондитеры и они с удовольствием выполнят вашу просьбу, правда, ребята?
Ответы детей.
Ведущий крепит фото торта на стенд и участники приступают ко второму заданию.
Ведущий: Ну, а пока наши участники выполняют ответственное задание, мы с вами немного отвлечёмся и разгадаем загадки.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Ешь во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Крем-брюле и эскимо
Любят дети все давно,
Ванильное, клубничное,
С орехами, черничное –
Снежное пирожное,
Что это? (Мороженое)
Он живёт в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)
Разные, кручёные, с начинкою, слоёные.
Вкусно – просто объеденье!
Это что? Это (Печенье)
Их бабуля с сахарком
Выпекала, сладкие.
Первый вышел – словно ком,
А другие – гладкие (Блины)
Можно что – нибудь испечь
Для знакомства и для встреч,
Подружиться чтоб помог,
Сладкий испеку….(Пирог)
М ы бабуле помогали:
Тесто тонко раскатали,
Положили сладкий джем,
Не забыли вкусный крем,
Завернули, как конверт
Славный будет наш (Рулет)
Молодцы, ребята, справились со всеми загадками. Ну, а теперь подошло время послушать наших участников и посмотреть на их тортики.
Участники демонстрируют свою работу, жюри и мульт-герои оценивают изделия, сравнивая их с фото. Определяют наиболее похожую работу с фото. Комментируют свой выбор.
Ведущий: Ну вот и закончился второй этап нашего шоу. Приступаем к самому интересному моменту, награждение участников.
Участники выстраиваются в ряд и жюри раздаёт сладкие подарки. Победитель получает медаль «Лучший кондитер».
Ребята, я надеюсь вы получили хорошее настроение, знания по кондитерскому искусству и возможно в дальнейшем кто то из вас выберет эту сладкую профессию. До скорых встреч!