Получи документы

Сценарий конкурсно-игровой программы «Зимние забавы»

Татьяна Редькина
Сценарий конкурсно-игровой программы «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурсно - игровой программы «Зимние забавы»

Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей, посредством активного участия в конкурсно - игровой программе.

Задачи:

- сплочение коллектива;

- развитие коммуникативных качеств.

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы „Зимние забавы“» размещена в разделах

Ход программы.

Ведущая. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем зале в новом году. Приглашаем вас на игровую программу. Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые.

Куда не кинешь взгляд - сугробы да холмы.

Но есть ли время лучше красавицы зимы?

Начинаем зимний праздник : будут игры, будет смех,

И веселые забавы приготовлены для всех.

Ведущая. Начнем мы нашу игровую программу с загадок.

«Загадки»

Ведущая. Для начала, ребятки, отгадайте мои зимние загадки!

1. Белые пушинки

Над землей кружатся,

Белым покрывалом

Падают, ложатся!

Отвечайте, что за пушинки

Такие интересные,

Как будто бы с картинки –

Резные и чудесные? (Снежинки)

2. Постучался ночью в окна,

На стекло нанес узор,

Оттепели дал отпор.

Отвечайте на вопрос:

Кто же это (Дед Мороз)

3. Он рожден зимой морозной,

Нос морковкой, не вопрос!

С рожденья к снегу он привык.

Значит, это. (Снеговик).

4. На крышах и карнизах

Они зимой растут,

Глаза вверх поднимите –

Они и там и тут! (сосульки)

5. Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом. (Горка)

6. Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка,

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу. (Санки)

Игра «Ёлочки-пенёчки»

- Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!

- А пенёчки? – Маленькие!

- Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх, а пенёчки маленькими (приседаем). Музыкальная игра «Ёлочки – пенёчки».

“Санки”

Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу игрок от каждой команды: один в “санках” (обруче, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

«Тёплая берлога»

Участникам конкурса выдают обручи. Их задача — поместить в свой обруч (в тёплую берлогу, как можно большее количество других людей. Побеждает участник, за одну минуту «спасший» больше человек.

Музыкальная игра «Снежинки»

«Игра в снежки»

Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Команды перекидываются пока играет музыка.

Родителям предлагаю поучаствовать в конкурсе «Скороговористый скороговорщик»

1. У нас на дворе на подворье погода размокропогодилась.

2. Нисколько не скользко, не скользко нисколько.

3. Везет Санька Сеньку с Сонькой на санках.

«Снежок в ложке»

Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой лежат корзинки со снежками. Дети кладут на деревянную ложку снежок. По очереди бегут до обруча так, чтобы снежок не упал, кладут снежок в обруч и, вернувшись, передают ложку следующему участнику.

«Снегоходы»

Дети разбиваются на 2 команды. У каждой команды по 3 листа белой бумаги. Необходимо с их помощью переправиться на другую сторону зала, а обратно вернуться бегом.

«Это я, это я, это все мои друзья!»

А теперь пришла пора отдохнуть нам, детвора! Сейчас я буду называть вам, что мне нравится делать, если вам это тоже нравится, то вы отвечаете словами «Это я, это я, это все мои друзья!». Давайте выучим эти слова. А теперь будьте очень внимательны!

Я люблю ходить по снегу

И люблю играть в снежки!

Я люблю на лыжах бегать,

А ещё люблю коньки!

Я люблю зимой и летом

Петь, играть и танцевать!

А ещё люблю конфеты

Прямо с фантиком жевать!

Я люблю лететь на санках

Так, чтоб ветер засвистел!

Я сегодня наизнанку

Шубу тёплую надел!

И мальчишки, и девчонки

В хоровод скорей бегут!

Любим песни петь мы звонко,

Любим игры на снегу!

«Зимняя рыбалка»

Выложить рыб по количеству детей на 1 рыбу меньше. Под музыку дети бегают по кругу. Как только музыка останавливается, дети должны успеть взять по 1 рыбе. Кому не достанется рыбы, выбывает из игры. Каждый раз убирается по 1 рыбе.

Каждый родитель читает детям сказки. Сейчас я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе «Зимние сказки»

У народных сказок существуют традиционные начала: «Жили-были…», «Давным-давно…», «Как-то раз…». Попробуйте сами сочинить сказку, у которой уже есть начало, и звучит оно так:

1. Жила-была дружная семья Снежинок, но однажды случилось несчастье: заболела самая младшая из сестер, она не спала, не ела и зеленела день ото дня…

2. Родилась у зимнего царя Января дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех снежных жителей, но не стал приглашать злую колдунью Пургу…

3. Поселился по соседству с деревней мирных Снеговиков злой разбойник, которого звали Сугроб.

«Солнышки, снежинки»

Ведущая. Поиграем в музыкальную игру «Солнышки, снежинки».

Ведущая: Ай да молодцы и ребята, и взрослые! Здорово играли и почти не ошибались! Наша игровая программа подошла к концу. Все вы проявили ловкость, быстроту, сообразительность.

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!» Цель: Организация досуга детей в летнее время Задачи: • формировать навыки ЗОЖ и конструктивного общения, умения с пользой проводить досуг;.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню знаний «Здравствуй, школа!»Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню знаний «Здравствуй, школа!» Цель: - открытие нового учебного года, создание праздничной доброжелательной атмосферы и радостного настроения у детей. Задачи: - помочь.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы «Зимние забавы»
Опубликовано: 12 января 2024 в 09:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Редькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД