Татьяна Редькина
Сценарий конкурсно-игровой программы «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурсно - игровой программы «Зимние забавы»
Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей, посредством активного участия в конкурсно - игровой программе.
Задачи:
- сплочение коллектива;
- развитие коммуникативных качеств.
Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
Ход программы.
Ведущая. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем зале в новом году. Приглашаем вас на игровую программу. Сегодня в веселых и увлекательных играх у вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые.
Куда не кинешь взгляд - сугробы да холмы.
Но есть ли время лучше красавицы зимы?
Начинаем зимний праздник : будут игры, будет смех,
И веселые забавы приготовлены для всех.
Ведущая. Начнем мы нашу игровую программу с загадок.
«Загадки»
Ведущая. Для начала, ребятки, отгадайте мои зимние загадки!
1. Белые пушинки
Над землей кружатся,
Белым покрывалом
Падают, ложатся!
Отвечайте, что за пушинки
Такие интересные,
Как будто бы с картинки –
Резные и чудесные? (Снежинки)
2. Постучался ночью в окна,
На стекло нанес узор,
Оттепели дал отпор.
Отвечайте на вопрос:
Кто же это (Дед Мороз)
3. Он рожден зимой морозной,
Нос морковкой, не вопрос!
С рожденья к снегу он привык.
Значит, это. (Снеговик).
4. На крышах и карнизах
Они зимой растут,
Глаза вверх поднимите –
Они и там и тут! (сосульки)
5. Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили!
Ледяной водой облили,
И скатились все потом
С моего горба гуртом. (Горка)
6. Ой, насыпало снежка,
Вывожу коня-дружка,
За веревочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу. (Санки)
Игра «Ёлочки-пенёчки»
- Ребята, а ёлочки в лесу высокие? – Да!
- А пенёчки? – Маленькие!
- Сейчас я проверю, насколько вы, ребята, внимательны. Ёлочки всегда показывайте высокими (тянем руки вверх, а пенёчки маленькими (приседаем). Музыкальная игра «Ёлочки – пенёчки».
“Санки”
Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу игрок от каждой команды: один в “санках” (обруче, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
«Тёплая берлога»
Участникам конкурса выдают обручи. Их задача — поместить в свой обруч (в тёплую берлогу, как можно большее количество других людей. Побеждает участник, за одну минуту «спасший» больше человек.
Музыкальная игра «Снежинки»
«Игра в снежки»
Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Команды перекидываются пока играет музыка.
Родителям предлагаю поучаствовать в конкурсе «Скороговористый скороговорщик»
1. У нас на дворе на подворье погода размокропогодилась.
2. Нисколько не скользко, не скользко нисколько.
3. Везет Санька Сеньку с Сонькой на санках.
«Снежок в ложке»
Дети разбиваются на 2 команды. Перед каждой командой лежат корзинки со снежками. Дети кладут на деревянную ложку снежок. По очереди бегут до обруча так, чтобы снежок не упал, кладут снежок в обруч и, вернувшись, передают ложку следующему участнику.
«Снегоходы»
Дети разбиваются на 2 команды. У каждой команды по 3 листа белой бумаги. Необходимо с их помощью переправиться на другую сторону зала, а обратно вернуться бегом.
«Это я, это я, это все мои друзья!»
А теперь пришла пора отдохнуть нам, детвора! Сейчас я буду называть вам, что мне нравится делать, если вам это тоже нравится, то вы отвечаете словами «Это я, это я, это все мои друзья!». Давайте выучим эти слова. А теперь будьте очень внимательны!
Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки!
Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки!
Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать!
А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать!
Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел!
Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел!
И мальчишки, и девчонки
В хоровод скорей бегут!
Любим песни петь мы звонко,
Любим игры на снегу!
«Зимняя рыбалка»
Выложить рыб по количеству детей на 1 рыбу меньше. Под музыку дети бегают по кругу. Как только музыка останавливается, дети должны успеть взять по 1 рыбе. Кому не достанется рыбы, выбывает из игры. Каждый раз убирается по 1 рыбе.
Каждый родитель читает детям сказки. Сейчас я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе «Зимние сказки»
У народных сказок существуют традиционные начала: «Жили-были…», «Давным-давно…», «Как-то раз…». Попробуйте сами сочинить сказку, у которой уже есть начало, и звучит оно так:
1. Жила-была дружная семья Снежинок, но однажды случилось несчастье: заболела самая младшая из сестер, она не спала, не ела и зеленела день ото дня…
2. Родилась у зимнего царя Января дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех снежных жителей, но не стал приглашать злую колдунью Пургу…
3. Поселился по соседству с деревней мирных Снеговиков злой разбойник, которого звали Сугроб.
«Солнышки, снежинки»
Ведущая. Поиграем в музыкальную игру «Солнышки, снежинки».
Ведущая: Ай да молодцы и ребята, и взрослые! Здорово играли и почти не ошибались! Наша игровая программа подошла к концу. Все вы проявили ловкость, быстроту, сообразительность.